Бальзам

Презентация новой коллекции Supreme Selection от Syoss

11/05/2013

Этой осенью Syoss запускает новую коллекцию средств Supreme Selection, в которую войдут две линейки: Restore - для поврежденных волос, Revive - для окрашенных волос. Я побывала на презентации этой коллекции, чему и посвящен пост.




Презентация прошла в баре-ресторане «20:12». Там была не только презентация коллекции Supreme Selection от Syoss, но и фэшн-показ молодых дизайнеров. Мне понравился интерьер бара - такой тихий и спокойный, умиротворяющие цвета и интересные детали. Причем интерьер был преобразован под фэшн-показ, а значит он приемлем и для других мероприятий, например, для свадьбы =).


Я только пришла и размышляю, где приземлиться =).


Нашла местечко рядом с Анастасией, автором блога shurshitta.com. И начала увлеченно что-то рассказывать Кате из Schwarzkopf ;)



Не прошло и нескольких минут, как началась сама презентация, которую провел представитель Syoss. Сначала немного рассказал о марке и ее успехах, потом об актуальных проблемах. Например, 48% женщин во всем мире страдают от проблем поврежденных волос, секущихся кончиков и общей ломкости. К сожалению, я сидела очень далеко, и мне не удалось запечатлеть слайды в хорошем качестве =(.




И, конечно же, после проблем представитель перешел к их решению, а именно к коллекции  Supreme Selection от Syoss. В последние годы марки массово начали представлять и выпускать продукты, которые не маскируют проблемы, а решают их. Или пытаются их решить. Мне кажется, что это очень похвально и это свидетельствует об обратной связи между разработчиками и конечными потребителями. 

Рассказ о продуктах я слушала внимательно, но забыла взять с собой блокнот, чтобы записать интересные факты. Как итог: половину информации я потеряла в своей голове ^^.



Коллекция Supreme Selection от Syoss делится на две линейки:
- Restore - предназначен для сильно поврежденных волос и действует на клеточном уровне;
- Reviveбережный уход и защита цвета для окрашенных и мелированных волос.

В основе каждого продукта из двух линеек лежит комплекс из микрокератина, протеина и липидов. Про микрокератин я уже рассказывала, когда освещала линейку Bonacure Fibre Force от Schwarzkopf Professional. Syoss тоже принадлежит Henkel Beauty Care как и Schwarzkopf Professional, из чего можно сделать вывод, что это один и тот же волшебный микрокератин. 

Продукты BС FF от Schwarzkopf Professional мне очень понравились, и они реально работают, о чем я рассказывала тут. Действенны ли также продукты Supreme Selection от Syoss, пока не могу сказать, но обещаю пост-обзор про них! Я буду тестировать полностью желтую линейку и частично розовую, хоть у меня и неокрашенные волосы, но описания продуктов будоражат воображение и обещают золотые горы ;). Бегло изучив составы, я заметила, что в каждом продукте есть мой любимый пантенол, как и в составе средств BС FF.


В каждую новую линейку Restore и Revive входят 4 продукта: шампунь, бальзам, маска и специальный уход. В Restore четвертый продукт - это спрей, который выполняет десять функций, а в Revive - это масло.



По продуктам на данный момент у меня все. В конце презентации мне подарили пакет со всеми средствами Supreme Selection от Syoss и милую маску для сна.





Теперь перейду к финальной части мероприятия - к фэшн-показу от молодых российских дизайнеров, где укладку моделям делали стилисты Schwarzkopf. Прическами стилисты пытались подчеркнуть главные идеи коллекций и дополнить их, создав полноценный образ. Как мне кажется, у них это получилось ;).


Первым был показ коллекции Юлии Борискиной (бренд Yarega). Коллекция посвящена женскому темпераменту в обстоятельствах большого города. Мне понравились бирюзовое пальто и песочный брючный костюм.  



Второй показ был от Галины Жондоровой (бренд GLZN). Тут источником вдохновения стали современная архитектура и геометрия. В целом, ее коллекция была самая "носибельная", а в душу мне запал костюм, который больше похож на платье!



И завершающий показ коллекции от Кати Штерн. В основу коллекции вошло увлечение Кати Африкой. Эта одежда вызвала во мне только недоумение, и я не вижу того, что можно надеть "простым смертным" =).




Также про эту презентацию можно прочесть в блоге Анастасии тут.

Как вам новые продукты Supreme Selection от Syoss? Понравились луки с показа?

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. С интересом прочла всю статью. Про луки с показа: в Африке, видимо, глобальное похолодание: трусишки+пальтишко)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что прочли =) Да, лук отличный этот :D

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Отличные фото! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово все рассказала. Странно, что ты забыла блокнотик, не в твоем стиле, да и у тебя по-моему их тысяча)))))
    Возьму на заметку серию для мелированных волос для подарка.
    Презентация интересная. Мне понравилось синее пальто, которое застегивается только вверху) Конечно, надевать его надо не на трусы)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты стильная.
    Мало верится в действие этих средств, но твой пост подожду:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! В первый раз мне такое говорят :D

    Почему не верится?

    ОтветитьУдалить
  7. На подарок - вообще отлично, и цены позволяют ;)

    Ну так продувать все будет....

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, только большинство фоток не моих =)

    ОтветитьУдалить
  9. думаю, это летнее пальто)

    ОтветитьУдалить
  10. Эм... в осенне-зимней коллекции ? =))))

    ОтветитьУдалить
  11. ну ты же написала, что это африканское направление. Африканская "зима"

    ОтветитьУдалить
  12. смех смехом, а я видела одну беременную в таком пальто зимой. Оно было очень стильным, песочного оттенка, и застегивалось только сверху. Не имело пуговиц и ничего прочего) мне так запомнилось. Тч идея не новая))) Для машины такая одежда, думаю подойдет)

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже есть такое предубеждение - буду на своих волосах проверять =)))

    Сухой шампунь у меня есть, мне не очень нравится. Но мне еще ни одни такой шампунь не подошел =(

    ОтветитьУдалить
  14. Не знаю:-) какое то не доверие уходу для волос из масс маркета :-)
    Я хочу их сухой шампунь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  15. Чем не нравится? Я думаю взять на экстренные меры.например после суток на работе утром освежить волосы:-)

    ОтветитьУдалить
  16. у меня частые гости шелушения на коже головы, так он их подчеркивает =(

    ОтветитьУдалить
  17. у меня частые гости шелушения на коже головы, так он их подчеркивает =(

    ОтветитьУдалить
  18. У меня тоже перхоть зараза,надоела уже. Так что буду думать,авось и не стоит тратить деньги.

    ОтветитьУдалить
  19. как же я люблю про такие мероприятия читать :) было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  20. Отлично! А то я иногда думаю, что это неинтересно =)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень интересно было прочесть и посмотреть на вас в жизни!
    Показ коллекций тоже рассмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Ко мне можно на ты =) А как я в жизни? Сильно отличаюсь? ^^

    Какие луки в коллекциях приглянулись?

    ОтветитьУдалить
  23. по фотографиям я представляла тебя в классическом стиле почему-то, а ты - другая, но очень хорошенькая)
    а в коллекциях бирюзовое пальтишко больше всего приглянулось)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо =) Кэжал - наше все ;)

    ОтветитьУдалить