Аксессуар

Ночные перчатки и носки - Oriflame Moisturising Gloves и Moisturising Socks

11/28/2013

Такого рода гаджетами я пользуюсь уже лет десять, т.к. вижу от них реальный эффект. За эти годы у меня было много пар, а некоторые я износила до дыр. Последние экземпляры ночных помощников у меня от Oriflame: перчатки для ухода за кожей рук Moisturising Gloves и носки для интенсивного ухода за кожей ног Moisturising Socks.




От производителя и состав:
Перчатки усиливают действие питательного крема. Надень после нанесения и полного впитывания крема.

Удобные носочки усиливают действие ухаживающих средств для кожи ног. Удерживают тепло и способствуют быстрому впитыванию.

Материал: полиэстер, эластан.



Впечатления:
О том, что они из синтетики, узнала только сейчас, когда начала писать пост. Наощупь похожи на хлопок, только тянутся. Оба продукта тактильно приятны и не вызывают раздражения, дискомфорта.

Немного отвлекусь от технических характеристик и расскажу, зачем нужны подобные гаджеты. Такие носки и перчатки появились уже давным-давно и существуют столько, сколько я себя помню. Когда я в первый раз узнала о кремах для рук и ног, эти гаджеты уже существовали и были в моем доме, только были они мамиными.

Хоть на них и написано, что они "moisturising", это не означает, что они сами что-то увлажняют, - они просто усиливают действие уходовых продуктов. Когда мы наносим крем и надеваем носки (перчатки) создается небольшой термоэффект, т.е. температура конечностей повышается, что способствуют большему раскрытию пор, и, соответственно, крем легче впитывается, а результат от ухода наступает быстрее, и повышается эффективность крема. Такого же результата мы достигаем, когда надеваем шапочку при нанесении маски на волосы, только там разогревание в разы больше в связи с материалом "шлема" = ).



Самый лучший вариант, когда носки и перчатки не снимаются всю ночь, но я во сне их всегда снимаю. Но и этого достаточно для хорошего результата. Самое сложное - это привыкнуть к ощущению чего-то на руках и ногах, если до этого вы не спали в перчатках и носках.

Еще один плюс, который возникает при надевании этих гаджетов после нанесения крема, - ничего вокруг не пачкается. Если я просто нанесу крем для ног, подожду хотя бы минут пять и пойду - по всей квартире на полу останутся мои следы ^^. 

Вернемся к характеристикам конкретно этих экземпляров. Носки скроены хорошо и сели на ноги почти как литые. А вот перчатки своей формой вызвали у меня недоумение... Я, честно, не представляю, какими должны быть руки для них =). Несоответствие перчаток рукам показано ниже на фото, где оно сделано на просвет.


Также на фото можно рассмотреть материал и то, как он выглядит после десятки стирок. Считаю, что все прилично, и тут продуктам можно поставить одни плюсики, хоть и есть небольшие катышки.



Вердикт:
По функционалу и качеству перчатки и носки хороши + соответствуют своей цене. Не понравился только крой перчаток, за что я сниму баллы, т.к. крой - это основополагающий момент в удобстве. А вот носки для меня оказались идеальными, и в них я не нашла ни одного недостатка.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: по 140 руб.

Оценка: носки - 5; перчатки - 3.

И немного про Oriflame: в своих комментариях я встречала недовольство тем, что для заказа нужен консультант. Марка прислушалась к покупателям и запустила свой интернет-магазин, где можно совершать покупки без посредников, - www.oriflame.ru. Пока услуга доступна только для жителей Москвы и Подмосковья, но в 2014 году она расширится до регионов. 


А вы пользуетесь такими помощниками? Есть любимые?
Про другие мои гаджеты можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. Я раньше заказывала носочки и перчаточки от Орифлейм, но они были очень маленького размера))) и жали даже мои маленькие ручки и ножки))),поэтому перешла на такие же гаджеты от Эйвон. Рада была узнать,что конкурирующая фирма изменила наконец ткань изделий и они стали свободнее! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эйвоновские на мне болтаются, стоит дунуть на них - слетают =).


    Еще у меня были от Эйвон цветные, для массажа - вот их я натягивала еле-еле....

    ОтветитьУдалить
  3. а мне носочки орифлейм не нравятся. они тоньше, чем у эйвон и рвутся быстрее.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои пока целы, тьфу-тьфу =)
    Я уже позабыла какие у Эйвона носки, перчатки до сих пор лежат, а носки запропостились...

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже так думаю, что консультанты негодуэ =)))) Но нам, покупателям, какое дело до них ? =)

    ОтветитьУдалить
  6. согласна)
    сама бывший конс ори)

    ОтветитьУдалить
  7. и, классно, что они сделали прямой магазин.
    но, думаю, ярые консультанты из структуры будут очень недовольны.

    ОтветитьУдалить
  8. я и мама бывшие консы Эйвона =)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прям целый послужной список ^^

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо что поделилась. Если честно, не пользовалась, но заинтересовалась и обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  11. На здоровье! Перчатки и носки - вещь! Кремы очень круто с ними работают и на восстановление уходит в разы меньше времени!

    ОтветитьУдалить
  12. да как-то все никак не отвалится. многолетняя эпопея.
    себе беру уже мало, но коробочку разобрать приятно)
    хоть "уже не торт"))

    ОтветитьУдалить
  13. да как-то все никак не отвалится. многолетняя эпопея.
    себе беру уже мало, но коробочку разобрать приятно)
    хоть "уже не торт"))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за информацию, надо срочно где-то раздобыть перчатки) Впервые вчера видела тебя живьем так сказать) Ты мне напомнила актрису Asher Keddie из австралийского сериала Offspring, но красивее) Черты лица более мягкие и женственные.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот именно ощущение инородного мешает. Не люблю ни перчатки ни носки ночные =)
    А фото такие прикольные получились, мне понравились =)

    ОтветитьУдалить
  16. мы 7 лет назад с этим покончили =)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня любимцы из набора Кензоки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня любимцы из набора Кензоки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо =)

    А может их вечером носить?

    ОтветитьУдалить
  20. И носки ;)


    Посмотрела на актрису - симпатичная, даже красивая =) Я тоже раньше блондинкой была ;) Спасибо за комплименты ^^

    ОтветитьУдалить