Волосы

Драгоценные масла в Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Divine Polish и Shampoo

11/25/2013

Продолжаю рассказывать про продукты для волос от Schwarzkopf Professional, которые уже полгода являются моими любимыми. Сегодня на повестке дня два средства из серии Bonacure Oil Miracle: спрей-блеск для волос Bonacure Oil Miracle Divine Polish и шампунь Bonacure Oil Miracle Shampoo.

История:
Я с опаской относилась к средствам для волос с маслами после линейки Matrix, т.к. у меня тонкие и лишенные объема волосы. Но к Schwarzkopf Professional я очень лояльна и решилась попробовать спрей-блеск, учитывая тот факт, что уже один спрей Bonacure мне подошел. Когда ко мне приехало масло, мне показалось, что для оценки линейки нужно еще что-то, и на следующий день я увидела в магазине журнал с миниатюрой шампуня, в итоге купила журнал =).


1. Спрей-блеск для волос Bonacure Oil Miracle Divine Polish, Schwarzkopf Professional.* 


От производителя и состав:
Несмываемый спрей-блеск на основе арганового масла покрывает волосы невесомыми «молекулами» блеска, одновременно питая и придавая волосам здоровый и ухоженный вид. Поверхность волос становится гладкой, будто «отшлифованной»: подчеркивается текстура укладки, приглаживаются пушащиеся волоски, при этом сохраняется подвижность и пышность волос. Наряду с аргановым маслом в состав BC Oil Miracle Divine Polish входит масло абрикосовых косточек, обладающее питательными и увлажняющими свойствами. Способ применения: - для придания волосам мягкости, распылите на влажные волосы перед сушкой феном; - для придания блеска распылите на сухие волосы. 




Оформление:
Тема черного+золотого прослеживается во всей линейке, и новинка спрей-блеск не отступила от общей концепции. Мне очень понравилась форма самого бутылька, которая мне напоминает женское тело и выглядит красиво. Еще у средства красивая коробочка, люблю я такие мелочи =).



Консистенция, аромат, экономичность.
Спрей выдает средство мелкодисперсно, равномерно орошая волосы. На один раз мне надо 2-4 пшика. За два месяца у меня ушло примерно 30% средства, что видно на фото, но я пользовалась им не каждый день. Но думаю, что можно говорить об экономичности продукта.

По текстуре - это водянистое масло. С виду оно похоже на воду, но если пшикать на руки, то потом ощущается такой легкий бархатистый масляный эффект.

Аромат отличный - восточный. Люблю восточные ароматы, а в средстве для волос было неожиданно его получить! Он остается на волосах: если заколоть волосы после нанесения, а вечером распустить, то нос учует обволакивающую восточную ноту. На данный момент аромат этой серии мне нравится больше всех остальных средств Schwarzkopf Professional.


Впечатления:
На удивление спрей ни капли не утяжеляет волосы, что прекрасно, и позволяет применять его при тонких волосах, лишенных объема. Но вместе с неутяжелением, спрей не приглаживает фриз волос, чего бы я хотела. Переборщить с ним можно - у меня это наступает на 5-6 пшике ^^.

Я использовала его только на сухие волосы, чтобы получить главную его функцию - блеск. И да, блеск получатся очевидным. Дополнительно спрей смягчает и увлажняет волосы. После орошения они становятся очень приятными, гладкими, и к ним хочется чаще прикасаться - приходится бить себя по рукам =).

Будет ли спрей заменой кондиционера? В более теплую пору - да, но сейчас он не убирает излишнюю пушистость. Но это не отменяет того, что я пользовалась им вместо смываемого кондиционера и, в целом, осталась довольна.

Знаю, что многие заметят на первом месте в составе спирт, который считается иссушивающим компонентом. Но по моим личным ощущениям, что этот спрей, что спрей Bonacure FF не грешат этим и уж негативно не воздействуют точно.


Вердикт:
Для придания дополнительного блеска спрей подошел идеально! Хотелось бы увидеть убирание пушистости, но его мне не доложили =). Использую его вместо кондиционера: наслаждаюсь ароматом, получаю мягкие и гладкие волосы. И главное, спрей не утяжеляет волосы!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 680 руб.

Оценка: 5-


2. Шампунь Bonacure Oil Miracle Shampoo, Schwarzkopf Professional.


От производителя и состав:
Технология микроэмульсии, независимо от типа волос, позволяет шампуню BC Oil Miracle воздействовать на натуральные и химически обработанные волосы, самостоятельно определяя оптимальный баланс ухода. Превосходно и деликатно очищает волосы любого типа. Легкая не перегружающая формула, подходит даже для тонких волос. Превосходное начало для полного, ежедневного режима ухода за волосами. Не содержит силикона. Обеспечивает дополнительное сияние. Активные ингредиенты: - Масло Арганы – придает дополнительное сияние и делает волосы мягкими на ощупь; - Пантенол (известен как Про-Витамин В5) – увлажняет структуру волос. Аминная технология клеточного восстановления – укрепляет внутреннюю структуру волос. Способ применения: Нанесите на влажные волосы и примените массаж, оставьте на волосах на 1-2 минуты, повторите нанесение при необходимости смойте и нанесите другие продукты ухода Oil Miracle,в которых нуждаются ваши волосы.



Впечатления:

Т.к. у меня миниатюра, много рассказать не могу. Но общие впечатления положительные. С этим шампунем я еще раз убедилась в том, что мылящая основа Schwarzkopf Professional мне подходит и не вызывает раздражения на чувствительной коже головы. Ощущения мне напомнили Bonacure Fibre Force тем, что волосы во время мытья не промываются до скрипа, а после высыхания я с легкостью могу их расчесать, и если бы не фриз, который пришел ко мне в октябре, можно было бы не использовать дальше ничего. 

Пенность у шампуня средняя: при первом намыливании даже плохая, но на втором - все хорошо. Вот текстура очень интересная - она как густой гель, баттер, только прозрачная и тает от теплоты рук. И внешне напоминает пасту для шугаринга ^^. У шампуня почти такой же аромат, как и у масла, только он более легкий и ненавязчивый.


Вердикт:
Еще один шампунь, который подошел мне и всем порадовал. Не дает скрип и  бережно промывает волосы, в более теплый период после него не нужен кондиционер и другие средства. Еще обладает очень необычной текстурой и похож на сахарную пасту.

Срок тестирования: 1 месяц с чередованием

Стоимость: 430 руб.

Оценка: 5


Общий вердикт:
Мне понравилась линейка тем, что она бережно относится к волосам и дарит блеск. После использования шампуня волосы мягкие и гладкие, а спрей все это усиливает. Также линейка Bonacure Oil Miracle подкрепила мою влюбленность к Schwarzkopf Professional, и я с радостью принимаюсь за тестирование следующих продуктов и не боюсь, что они мне испортят волосы.

Волосы после средств Schwarzkopf Professional Bonacure Oil - высушены естественным путем без использования дополнительных средств. Слева - после шампуня, справа - после использования спрей-блеска. Честно, для фото немного перестаралась и переборщила со спрей-блеском на концах ^^.


А вы пробовали средства Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle? Есть впечатления?
Об этой линейке писала Юля тут.

Про другие средства для волос я писала тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Не пробовала =) но ко всему. что содержит аргановое масло отношусь с любовью по умолчанию :D Хороший эффект, интересно как бы он на блонде вышел... Блонд так плохо блестит...

    ОтветитьУдалить
  2. Уже не первый раз вижу положительный отзыв об этом чудо-масле. Надо будет мне к нему присмотреться =) Мне не доводилось еще пробовать средства из профессиональной линейки Schwarzkopf. Было бы замечательно, если первое знакомство начнется с хорошего продукта, например, с этого масла. =) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас Fibre Force пользуюсь, балдею от запаха!!!)))
    Может и эту серию попробую=)) Спрей даёт хороший блеск!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сейчас Fibre Force пользуюсь, балдею от запаха!!!)))
    Может и эту серию попробую=)) Спрей даёт хороший блеск!!

    ОтветитьУдалить
  5. результат отличный! спасибо за подробный обзор=))

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый раз после шварца проф результат отличный =)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне у Миракл Ойл запах больше нравится =) Но ФФ моя любовь по действию!

    ОтветитьУдалить
  8. Именно о спрее? Там у них еще масло в бутылке есть ;)

    Для меня самая лучшая линейка Файбр Форс, но она для поврежденных

    ОтветитьУдалить
  9. Фредя тоже любит аргановое =)


    Блонд, да, проказник...

    ОтветитьУдалить
  10. Влюблена в этот шампунь по пробникам. И спрей очень заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за обзор. было интересно почитать именно про спрей.
    я больше предпочитаю масла в банках с дозатором, а не спреи.
    мне так привычнее. и удобнее кажется.
    но, думаю, в следующий раз попробую это масло. так как волосы тоже тонкие. длинные.


    и я подпишусь, как бывшая ГУУшница и теперешняя косметическая влюбленная;) приятно видеть своих)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за отзыв. Сразу захотелось купить и попробывать! особенно когда результат видишь на волосах!


    Александра


    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. У меня есть в бутылках масла в количестве 2-х штук - они разные по функционалу. Этот спрей как облегченная версия, и его смысл скорее в блеске. Т.е. ухода меньше, как мне показалось. Но при этом его с тонкими можно, а с бутылками нужно быть осторожным...

    спасибо за подписку! Я тоже подписалась =) Гарантия-Уверенность-Успех ^^ Вот совмещаю сейчас обзоры с курсовиком по антикризисному управлению...спасите меняяяяя =)

    ОтветитьУдалить
  14. На здоровье ваше и ваших волос ;)


    Результат видно - это точно =)

    ОтветитьУдалить
  15. На здоровье ваше и ваших волос ;)


    Результат видно - это точно =)

    ОтветитьУдалить
  16. хочу спрей для блеска :)

    ОтветитьУдалить
  17. Не пробовала,но блеск впечатляет:-)

    ОтветитьУдалить
  18. Я до фото даже и не думала, что такая разница, просто видела увеличенный блеск, но не настолько )

    ОтветитьУдалить
  19. Шампунь такой я пробовала, у меня был 30 мл. Показалось, что для жирной кожи головы он маловат. Волосы хорошо промывает, ухаживает, а вот с остальным не справляется.
    Деликатный такой товарищ)
    "Напоминает женское тело"... Юля, я в обмороке....поэтично!

    ОтветитьУдалить
  20. Так и есть, а разве не похоже? =)

    С двух намыливаний все отлично! А ты только 1 раз намыливаешь?

    ОтветитьУдалить
  21. А какой блеск-то придает! Действительно работает!

    ОтветитьУдалить
  22. Блеск хороший =) И не утяжеляет!

    ОтветитьУдалить
  23. Да мне голову не промывает, кожу головы тоесть) ни 2 ни 3 раза...

    ОтветитьУдалить
  24. да ничего странного, для моей кожи головы просто не подходит)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень полезный для меня сейчас пост. Хочу купить эти средства!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне оба средства понравились, но за другие говорить не могу =)

    ОтветитьУдалить
  27. Спрей выглядит шикарно! И восточный ароматы я очень люблю ))) Волосы выглядят красиво ))

    С удовольствием присоединилась к твоему блогу и надеюсь на взаимное ПЧ

    http://greenfairybook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Тогда это прям ваш продукт =)


    Присоединилась;)

    ОтветитьУдалить
  29. Нашла твой коммент после починки =)

    Шампунь хороший, как и спрей! Вообще, Шварц Проф люблю =)

    ОтветитьУдалить