Аксессуар

Кисточка для нанесения масок - Oriflame Facial Mask Brush

11/15/2013

Для нанесения масок я уже давно использую специальную кисть. Только раньше это была обычная кисть для тональных средств, которая использовалась исключительно для масок. После того, как я увидела эту кисть в каталоге, - я ей загорелась, но ее постоянно не было в наличии, и я уже смирилась с тем, что у меня ее не будет. Но, о чудо, она появилась! Итак, пост посвящен кисточке для нанесения масок - Facial Mask Brush от Oriflame.




От производителя и состав:
Для равномерного гладкого и комфортного нанесения масок для лица. 
Материал: нейлоновый ворс, алюминий, дерево.


Впечатления:
Пару лет у меня была кисть QVS, которую я купила для тона, но потом перепрофилировала для масок, т.к. поняла, что не могу наносить маски руками. Нанесение руками мне не нравится тем, что это негигиенично и неэкономно - у меня всегда много средства остается между пальцами... А еще я обожаю специальные гаджеты ^^.


Разница в том, что при нанесении тона кисть должна не оставлять полос и хорошо "растягивать" продукт, что при нанесении масок не нужно. У кисти для маски свои критерии.

В отличие от тональной кисти героиня поста имеет немного другую форму - вытянутую и заостренную. Также различается ворс - он более упругий и толстый. Все это вкупе дает лучшее нанесение маски, т.е. "масочная" кисть вбирает в себя меньше продукта, и ей проще орудовать. Из-за того, что меньше маски впитывается в ворс, процесс последующего очищения занимает секунд 5-10, а с кистью для тона это было 30 секунд. И, конечно же, идет экономия маски.

С одной стороны, эта кисть и другие специальные для масок не являются жизненно необходимыми, т.к. можно купить и самую дешевую кисть для тона, как у меня была раньше. Но для румян у меня отдельная кисть, хотя я могу обойтись и одной пудровой, но с румянной проще, и процесс эффективнее - тут все точно также.

Но на этом достоинства описываемой кисти не заканчиваются. Мне еще нравится ее дизайн - деревянная гладкая ручка молочного цвета, которая больше похожа на слоновую кость и ворс в тон - болотно-коричневый. И да, цена-цена - она не то чтобы приемлемая - она низкая, если брать с расчетом многочисленных Орифлеймовских скидок =).

За все время использования из нее не вылез ни единый волосок, и она не окрашивала воду, что также отношу к большим достоинствам.



Вердикт:
Кистью я довольна на все 100% и получила от нее то, что ожидала и хотела. Она экономнее расходует продукт и намного упрощает процесс нанесения маски.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 200 руб.

Оценка: 5+


Про другие мои гаджеты можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. У меня тоже есть отдельная кисть для нанесения масок, из набора Живанши

    ОтветитьУдалить
  2. А Вы наносите глиняные маски этой кистью? У меня большая проблема с глиняными масками - забивается кисть так, что вообще не вымывается, поэтому постоянно в поиске хорошей кисти для масок

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, руками как влезешь в маску, то капец, вся увазюкаешься =) на лице меньше остается, чем на руках =) Я старой кисточкой для краски для волос пользуюсь=))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный обзор! Присмотрюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, и непонятно куда маска наносилась - на лицо или на тело =)))


    Эт как ты кисточкой для краски? Она же огромная...

    ОтветитьУдалить
  6. Только такие глиняные, которые в камень не застывают - они нормально вымываются!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, извращаюсь:-) все равно удобнее пальцев:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Купи копеечную для тона на ибэй =)

    ОтветитьУдалить
  9. Поддерживаю))) +100 к вердикту!

    Моя кисть в обороте больше года точно и выглядит как новенькая. Достойная кисть - отлично наносит и распределяет продукты разной плотности, легко моется, быстро сохнет. В общем, куда не глянь, везде плюсы. Покупала по наводке подруги, за что ей огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Надеюсь, что по моей наводке еще кто-то сможет себя обрадовать, и найти нужный ему продукт =)

    ОтветитьУдалить
  11. пользуюсь этой кистью достаточно давно, с момента ее выхода.
    тоже очень довольна. экономично и гигиенично) приятная вещь оказалась)

    ОтветитьУдалить
  12. Даже немного неожиданно, насколько приятная =)

    ОтветитьУдалить