Гигиена

Традиции Хаммама в Yves Rocher Tradition De Hammam Oriental Soap with Olive Oil, Oriental Shower Oil и Oriental Shower Milk

11/04/2013

Чем холоднее на улице, тем больше хочется ощущать вокруг себя уютные ароматы. А если эти ароматы совмещены с интересными текстурами и с теплым дизайном, то эти вещи становятся фаворитами! Пост посвящен трем продуктам от Yves Rocher из серии Tradition De Hammam: восточное мыло с оливковым маслом, восточное молочко для душа и восточное масло для душа.



1. Восточное мыло с оливковым маслом -  Oriental Soap with Olive Oil Tradition De Hammam, Yves Rocher.


От производителя и состав:
Для моментов бесконечного наслаждения! Благотворные питательные свойства БИО масла Аргании из Марокко и Оливкового масла великолепно сочетаются в этом мыле. Его восточный аромат окутывает Вас, даря моменты бесконечного наслаждения.



Впечатления:
Мыло, кроме картонной коробки, было упаковано в индивидуальный запаянный пакет, поэтому к началу использования сохранило свой аромат. Приятная теплая атмосфера начинается с цветового оформления - коричневый и переливающееся золото. На мыло нанесен рисунок в духе востока - он продолжительное время присутствовал на бруске и не смыливался. Мыло увесистое и довольно немаленькое (150 гр.), что повлияло на его экономичность: при неежедневном использовании за 3 месяца ушло примерно 10%!

Сложнее всего описать аромат: первое, что хочется сказать, - да, он восточный. Я чувствую смесь глины и масел, такой обволакивающий и расслабляющий. На коже аромат остается совсем ненадолго, буквально на полчаса.

В отличие от масла и молочка мыло отлично пенится и моет кожу тела "до скрипа". Но при мытье рук скрипа не наблюдала, зато не сушит и немного смягчает. При использовании для тела немного сушит, но при этом кожа чистая-чистая! Для тела использую его один раз в неделю-две, чтобы хорошо очистить кожу, а для рук - почти ежедневно.



Вердикт:
С этого мыла началось мое знакомство с серией, и так мне оно понравилось, что я захотела попробовать и другие продукты, о которых чуть ниже. За последний год - это лучшее мыло, которое у меня было, оно обскакало даже Lush!

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 490 руб.

Оценка: 5-



2. Восточное молочко для душа - Oriental Shower Milk Tradition De Hammam, Yves Rocher.


От производителя и состав:
Масло Аргании БИО для питания Вашей кожи. Восточное Молочко для Душа с маслом Аргании БИО из Марокко и эфирным маслом Флердоранжа БИО подарит расслабляющий и питательный уход Вашей коже, окутав Вас нежной шелковистой вуалью и облаком утонченного изысканного аромата Востока. 98% компонентов растительного происхождения: масло Аргании БИО из Марокко, эфирное масло Флердоранжа БИО, растительный глицерин, моющая основа растительного происхождения. Биоразлагаемая формула. Без парабенов.



Впечатления:
Молочко для душа - новинка этой осени, и оно также вошло в серию Tradition De Hammam. Я думала, что оно обладает таким же ароматом, как и другие продукты из серии, но нет, - оно пахнет флёрдоранжем. В этом мое первое разочарование, т.к. я ждала восточный глиняно-масляный аромат, а получила цветочный и терпкий. Не питаю особой любви к флердоранжу и нероли, мне они почему-то напоминают цитрусы, которые я обхожу стороной. Возможно, этому молочку подарили такой аромат из-за того, что еще одна осенняя новинка от ИР - парфюмерная вода "Чарующий Нероли". Вместе они составили бы чудесную компанию для любителей этого запаха, но я вот мимо =(.

Если абстрагироваться от неприятного мне аромата, то молочко имеет консистенцию белоснежного жидкого крема, не пенится и, в целом, действительно напоминает молоко, только сгущенное!  Аромат на коже остается на час, не больше, а вот ванная комната благоухает еще долго. 

Хоть молочко и состоит из 98% компонентов натурального происхождения и имеет растительную основу, оно мне немного сушит кожу, чуть меньше, чем мыло, но все же лишняя сухость есть.

Когда использую как молочко, так и масло, я не пускаю в ход губки и мочалки. Мне именно нравится наслаждаться их текстурами и тем, как они распределяются по коже и таят. Также этот способ использования сокращает расход, и молочко получается долгоиграющее (200 мл.).



Вердикт:
К сожалению, я снижу оценку из-за неприятного мне аромата, пусть это и будет очень субъективно. Я так надеялась на "фирменный" аромат серии Tradition De Hammam, что полученный флёрдоранж меня разочаровал... И еще минус за легкое подсушивание. Зато если вам понравился новый аромат с нероли от ИР, принюхайтесь к этому молочку!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 490 руб.

Оценка: 4



3. Восточное масло для душа - Oriental Shower Oil Tradition De Hammam, Yves Rocher.



От производителя и состав:
Масло Аргании БИО для питания Вашей кожи. Восточное масло для душа дарит Вам ежедневную заботу и благотворные питательные свойства масла Аргании БИО из Марокко. Шелковистая формула, превращаясь в нежнейшую воздушную пену, тает на Вашей коже и окутывает ее атласной вуалью с упоительным ароматом.



Впечатления:
Самое вкусное я оставила на потом, т.е. на сейчас - это масло для душа. Если описать его одним словом - это восторг! Аромат великолепный, он как у мыла, только более насыщенный и яркий: в нем меньше глиняной ноты, а больше восточной томности и сладости! Он окутывает и обволакивает так, что мытье с этим маслом превращается в одно удовольствие.

Но не только аромат заслуживает внимания, еще есть необычная консистенция. Из густого янтарного меда при соприкосновении с водой масло превращается в молоко. Но молоко не такое, как в вышеописанном молочке, оно получается именно жидкое. Пенность у масла минимальная - пузырьки видны секунд 30, а потом они исчезают.

Как я упомянула выше, приятнее всего мыться без мочалки, чисто маслом, растирая его и вдыхая аромат, - это настоящая релаксация. К сожалению, аромат задерживается на коже не дольше, чем на 2 часа, хотя мне хочется в него кутаться постоянно!

И третий плюс - это оформление, вкупе с мылом они составляют отличную пару: теплая коричневая гамма и золотые переливы на флаконе.

По сравнению с двумя вышеописанными продуктами масло не сушит. Но, как и два других, оно очень экономичное, хотя объем всего лишь 200 мл. 




Вердикт:
На данный момент это масло - лучшее мое средство для "чистки пёрышек". В нем сочетаются одни плюсы: аромат, консистенция, дизайн и бережное отношение к коже. Люблю его нежно и безоговорочно и очень рада, что нашла его!

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 490 руб.

Оценка: 5+


Общий вердикт по всем средствам:
Я прониклась серией Tradition De Hammam. Нравятся запах серии (кроме молочка), составы, общий дизайн и цены. Больше всего понравилось масло, следом идет мыло. Как итог - пользуюсь ими с удовольствием, и рука к ним тянется чаще всего! 


Про другие продукты Yves Rocher можно прочесть отзывы тут.



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Мыло сказочное, и масло для душа... Оба хочу!
    А вот молочко не соблазнило:)

    ОтветитьУдалить
  2. У мыла и масла божественный аромат!
    А вот молочко даже по дизайну проигрывает, на мой вкус...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что оно должно быть похоже на аналогичное масло Локситан ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот все время подумываю изменить любимому локситан и купить это масло, видимо, стоит хотя бы раз это сделать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Приколол значок - зачеркнутый глаз - когда пользуешься, не смотри)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских8 марта 2014 г. в 15:46

    мое любимое масло! обожаю его аромат)

    ОтветитьУдалить
  7. Стоит =) Тем более, оно дешевле =))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мыло похоже на печеньку :-)
    Заинтересовало и масло. Надо добраться до магазина. Только чот цены немного смущают.

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, печенька =)

    Эта линейка одна из самых дорогих у ИР, но в ИР всегда есть различные скидки, а я пишу цену без них. Сейчас на серию акция http://www.yves-rocher.ru/control/dlya-tela-i-zagara/traditsii-khammama/ все по 349 руб.!

    ОтветитьУдалить
  10. А я побаиваюсь именно из-за восточного аромата пробовать эти средства. Но описала ты их шикарно!

    ОтветитьУдалить
  11. А что не нравится в восточных ароматах? Тут без ладана и нот "ароматических палочек" =)

    ОтветитьУдалить
  12. Боюсь навязчивого удушающего аромата. Восток, он ведь разный бывает. Я по каталогу заказываю, в магазин не люблю их заходить. Без затеста не рискнула)

    ОтветитьУдалить
  13. Аааа, да, с востоком такое бывает. Тут вроде нет такого. Но стоит учесть, что мне нравятся тяжелые и удушливые ароматы, и я к ним спокойно отношусь =)

    ОтветитьУдалить
  14. давно засматриваюсь на этот набор. чего только не попробовала от ив роше, а до него не добралась :) особенно масло интересует. интересно сравнить с маслом для душа от loccitane

    ОтветитьУдалить
  15. Если еще скидку подождать, то вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень хотела бы себе масло для душа и мыло! Оно так похоже на шоколадку!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. И на шоколадки, и на печеньку =)))) Они классные ;)

    ОтветитьУдалить
  18. какие у нас схожие ощущения от масла и молочка -http://2belizabeth.blogspot.ru/2013/09/tradition-de-hammam.html

    и меня так же оттолкнул аромат флердоранжа(

    на мыло смотрю много лет, но за ир мыло как-то жалко 5 сотен отдать)

    ОтветитьУдалить
  19. Прочла ;) У меня они совсем не пенятся....


    Ну если взять по акции, то не так дорого =) Есть же и 50% скидки!

    ОтветитьУдалить