Волосы

Успокаивающий шампунь Schwarzkopf Professional Bonacure Sensitive Soothe Mild Shampoo

11/12/2013

Мое знакомство с продукцией Schwarzkopf Professional продолжается! Пару месяцев назад узнала, что у них есть шампунь, созданный для меня, т.е. для чувствительной кожи головы. Ну как можно было устоять, учитывая тот факт, что линейка Bonacure Fibre Force мне подошла? Теперь готова поделиться впечатлениями об успокаивающем шампуне Sensitive Soothe Mild Shampoo из серии Bonacure от Schwarzkopf Professional.






От производителя и состав:

Деликатно очищает, успокаивает раздраженную кожу головы. BC Sensitive Soothe с экстрактом Алоэ Вера и комплексом Sensitivine способствует укреплению естественных защитных функций кожи, предотвращает повторное раздражение. Аминная Технология Клеточного Восстановления придает волосам естественную эластичность, восстанавливая внутреннюю структуру волоса.



Оформление:
С дизайна начинается знакомство - у меня оно вышло веселое! Первым делом я оторвала нижнюю часть шампуня, зачем - лучше не спрашивать ^^. Благо, все можно было вернуть назад, но я до сих пор мучаюсь вопросом, зачем она снимается и крутится. Дизайнеры марки тоже не смогли дать ответ, зато я вижу в этом какой-то тайный смысл ;).

Шампунь заключен в длинный цилиндрический флакон, который удобно держать и использовать. К удобству использования добавляется крышка шампуня - моя любимая. Хоть шампунь и выглядит фундаментальным, его бока легко поддаются нажатиям, и я без малейших усилий израсходовала его почти до конца. Изначальный объем - 250 мл., за 2 месяца у меня осталось примерно 15% шампуня.



Консистенция, применение и аромат:
У шампуня прозрачная среднежидкая консистенция, между пальцев он не убегает, и лишнего из флакона не выливается. Причем структура плотная и насыщенная и похожа скорее на жидкий гель.

Аромат типичный салонный, немного с кислинкой, и я бы отнесла его к цветочным. На волосах остается, что несвойственно моим волосам, но с Schwarzkopf Professional у меня так уже второй раз! Наверное, я этому рада =).

Шампунь слабо пенится при первом намыливании, при втором уже хорошо и дает густую воздушную пену. С одной стороны, за одно намыливание у меня не получается вымыть голову из-за слабой пенности продукта, но, с другой стороны, профессионалы Schwarzkopf рекомендуют мыть голову два раза. В описании сказано про то, что шампунь еще нужно выдерживать пару минут на волосах. Предполагаю, что это связано с входящим в его состав микрокератином, которому нужно время.


Впечатления:
Со второго раза шампунь промывает волосы до "скрипа", дополнительно "скрипит" и кожа головы. Поначалу меня это смущало, т.к. обычно это свидетельствует об агрессивности шампа и дальнейшему появлению шелушений и зуда. Но тут к моему большому счастью шелушений не было - ни после первого использования, ни после двадцатого. Причем шелушения не появлялись и на второй-третий день, что для меня рекорд. За счет усиленного очищения голова держится чистой на полдня больше, что в итоге составляет 1,5 дня. Также присутствуют небольшие объем и блеск.

Но есть в таком хорошем и бережном очищении и одна особенность - волосы без кондиционера сложно расчесать. Сюда добавляется еще один аспект - в шампуне нет силиконов. С несмываемым или смываемым кондиционером этот недостаток нивелируется. Я бы хотела к этому шампуню его "родной" кондиционер, но, к сожалению, на данный момент серия снята с производства, и ей идет замена - на американском сайте уже представлена (меняют суперский дизайн героя поста - хнык...).

Даже если не использовать кондиционер, то волосы не пересушиваются и выглядят хорошо. Только с наступлением холодов они начали у меня пушиться, и шампунь никак на это не влияет.



Волосы после 2-х намыливаний шампунем и высушенные естественным путем. Кондиционеры и другие средства использованы не были.



Вердикт:
Отличный базовый шампунь который положительно влияет на кожу головы и не вызывает шелушений. С ним желательно использовать кондиционер, чтобы волосы легче расчесывались. Жду обновленную версию шампуня и с радостью его попробую!

Срок тестирования: 2 месяца

Стоимость: 410 руб

Оценка: 5-


Про другие мои средства для волос можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Обожаю бонакур! Уже пробовала несколько линеек. Заинтересовала и эта! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, живые волосы! Мне нравится алоэ в составе! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. И я уже скоро признаюсь в любви к Бонакуру =) Пока все подходит и радует!!! А какие линейки были?

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста =)

    Волосы, да, лучше чем во всех последний обзорах!

    ОтветитьУдалить
  5. Волосы красивые Юль.
    Так ты оторвала,а шампунь не вылился или его там нет?))))
    Как то давно пробовала эту марку,надо бы повторить. Может такой и возьму,а то голова чешется блин почти всегда:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! В конце поста ссылка на другие обзоры шампуней и "волосяных" средств, где можно наглядно увидеть разницу между шампунями =)

    Отрывается нижняя часть, после ее отрывания ничего не меняется :D


    Как раз для зудящей головы шамп предназначен и против шелушений. Я, вообще, становлюсь адептом этой марки - все подходит =)

    ОтветитьУдалить
  7. Я пожалуй цветами отпишусь. Золотая, голубая, синяя, зеленая, фиолетовая, и маска одна из красной серии (сама не ожидала, что столько уже перепробовала). Так же была какая-то зеленая линейка, которая зеленая "с ног до головы". Больше всего понравилась фиолетовая серия для блеска и полностью зеленая серия, плюс двухфазный спрей для волос из синей серии супер-пупер. Зеленую не куплю больше, не сильно впечатлила, для объема нашла другие средства.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, только не выдерживайте шампунь на волосах несколько минут! Шампунь должен очищать, всякие добавки в него - маркетинговый ход, дабы привлечь покупателей.


    Кератин в кондиционере - отлично, в шампуне - бессмысленно.


    Волосы отлично выглядят ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, сколько всего =) А я пока начинающий любитель Шварца, но мне все нравится =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! После того как начала Шварц использовать - волосы шик ^^ Прям новый мой фаворит в волосяных средствах =)


    Я знаю, что он очищает... но как стала выдерживать - лучше волосы выглядят, необъяснимо, но факт!

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, в описании применения на флаконе не нашла рекомендацию "подержать на голове несколько минут" =)


    Если в этой серии идет кондиционер, вот его лучше держать 2-3 минуты.
    А то мало ли, пересушите кожу головы, все-таки ПАВы там обычные, не мягкие.

    ОтветитьУдалить
  12. это я в сети вычитала к этому шампуню =))))


    кондей сняли =(((

    ОтветитьУдалить
  13. сейчас в сети столько могут насоветовать =)))

    ОтветитьУдалить