Волосы

Презентация магазина Pudra.ru

11/20/2013

Уже почти неделю ленты пестрят фотографиями с открытия интернет-магазина косметики Pudra.ru! А я только сейчас решилась на пост-отчет с мероприятия, т.к. утрамбовывала свои восторги и собирала мысли в кучу =).


Предполагаю, что вы уже знакомы с этим магазином, но раньше он был в тестовом режиме и только начинал работать, а на прошлой неделе он открылся официально и отпраздновал это событие в стеклянном Mel Space. Это очень интересное место, которое можно модифицировать под любые потребности, а в день "Х" он превратился в "барбишное" счастье ^^. А еще весь зал был украшен флористическими композициями от Dolci e Fiori.



Я узнала о Пудре еще весной, когда только-только в соц.сетях начали появляться первые ласточки, и с нетерпением ждала открытия. В первую очередь, меня привлек дизайн, который самый "мимими", что я встречала. А второе - это обещанные марки! 

В Европе и Америке немало известных магазинов в которых ассортимент продуктов поражает воображение, но в России такого не было... Самые крупные у нас ИМ - сетевые, ограниченные по маркам, ведь в них есть только то, что есть в офф-лайне. Зато теперь у нас есть Pudra.ru, которая имеет все возможности стать для российской публики новым луком, филей и клубней  ;).


Вернемся к мероприятию - всех гостей встречал пудра-мэн Павел Петель :D.


А это общий интерьер зала: самое начало и через час!



Пока гости собирались, я решила не терять время и пошла на укладку и маникюр, которые были включены в программу мероприятия, и каждый гость мог порадовать себя ими.

Сначала была укладка: мне ее делала Любовь - топ-стилист "Toni & Guy". Мое пожелание было одно - чтобы было хорошо. И сейчас я могу сказать, что эта лучшая моя укладка за последние месяцы, хотя и не все со мной согласны ;). 




Пока что-то творили с моими волосами, на соседнем стуле Оле-Jangsty делали маникюр, а я поглядывала туда и уже была в предвкушении своего ^^. Ногтями на презентации занимался салон "wow to go", который предлагал гостям вечера маникюр Minx и Christina Fitzgerald! Мастер маникюра Венера сделала мне два пальчика с Minx, а все остальные - с Christina Fitzgerald Hope (Peppermint Cream). Minx в отличном состоянии и сейчас, т.е. он держится уже 6 дней!




На торжественное мероприятие был приглашен почти весь beauty-мир и представители fashion. Не буду перечислять всех звездных личностей, т.к. это уже не раз сделали до меня, но не могу не отметить присутствие российской гуру мейка Елены Крыгиной. Когда я увидела - обомлела от радости =).


Первой звездой мероприятия стала огромная помада в человеческий рост! С ней сфотографировались все, и я тоже... раз десять ^^.





Когда все гости собрались, руководители магазина Pudra.ru взяли слово. Илона Виганская, (генеральный директор) и Сергей Остриков (креативный директор) рассказали о концепции и планах магазина. "Pudra.ru - это косметический интернет-магазин, ориентированный на молодую, прогрессивную аудиторию, продающий только оригинальную продукцию от проверенных поставщиков" .

Гордостью Пудры можно назвать редкие в России, но при этом очень популярные марки, которые уже есть в наличии. Это - Moroccanoil, Real Techniques, Jacks Beauty Line, BeautyBlender, Cloud 9, Marie Dalgar. В ближайшее время появятся долгожданные Urban Decay и Trish MCevoy! Я очень жду знаменитую тушь Trish MCevoy, кто бы сомневался =).


На входе всем гостям давали лотерейные билетики и обещали суперприз. И сразу после официальной речи пудра-мэн своей волшебной рукой вытянул заветный билет - одна прекрасная леди выиграла сертификат в SPA.



После розыгрыша "на сцену" выкатили вторую звезду встречи - торт-пудру! 




Торт был далеко не маленький, и каждому гостю достался кусочек. Это мой =).


Дальше последовало неформальное общение: на фото Татьяна Аверина дарит Сергею подарок.


И фотографирование-фотографирование-фотографирование ^^. Я с видео-блогерами Олей-Crystalolguita и Екатериной-Hillamaria89.


По завершении праздника всем гостям вручили такой чудесный пакет с подарками.



Пакет был украшен атласными лентами и заклеен защитным стикером, а внутри была пудра-коробка - именно так приезжает к клиенту заказ из магазина Pudra.ru. Просто феерия "девочковости" ^^.


В коробке я обнаружила: молоко для ванной Мыловаров, о котором я рассказывала тут, супер-пупер тушь, которая увеличивает ресницы на 300%, - буду пробовать; флакончик с лаком Gosh; дисконтную карту флористического бутика Dolci e Fiori и скидку в магазине Pudra.ru


На этом мероприятие закончилось, но это еще не все ;). 

Магазин Pudra.ru предложил мне сотрудничество и дарит всем моим читателям скидку 10% для заказов от 1000 руб. до 1 декабря. Волшебный промокод - CATERPILLAR10! В дальнейшем в блоге будут еще промокоды и различные акции совместно с Pudra.ru! И да, это первый магазин, с которым я согласилась сотрудничать, потому что мне он очень нравится, еще с самых первых ласточек :*.

Как вам Pudra.ru? Совершали уже заказы? Есть хотелки?



*пост содержит аффилированные ссылки
**часть фотографий предоставлена магазином

You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. Классное мероприятие. Жалею, что не смогла пойти(

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а я как обычно все пропустила...((((
    Sashkavegas

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю этих ребят однозначно прорывом. Именно они меняют лицо российской бьюти блогосферы, участвуя в формировании элиты профессионалов. И открытые магазина, отвечающего всем требованиям современного интернет-бьюти-сообщества - это важный шаг. Всем брать пример! =)

    ОтветитьУдалить
  4. И марки интересные есть =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классное мероприятие, ребята большие молодцы! Особенно приятно было видеть тебя на фото вместе с девочками-блогерами, которых я знаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, такое все милое было =). Я люблю розовое ^^.
    Олю давно знаю, а с Машей только познакомилась ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Красочное мероприятие!
    Юлечка, отлично выглядишь! Маникюр дополнил образ)
    Заметила, что большой пудра-торт стилизован под упаковку пудры от Etude House из коллекции Princess Etoinette )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Посмотрела фотки этой пудры - правда, очень похожи!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово все прошло. Я тоже хочу попробовать тушь Макэвой, слышала, что это одна из самых крутых тушей!

    И конечно, жду отзыв на тушь, которую тебе подарили))
    (тушь 300% Unlimited Extension Mascara)

    ОтветитьУдалить
  10. ^^сама в восторге, прям увидела и дар речи потеряла =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая ты хорошенькая:-)
    Надо посмотреть цены на этом сайте.ты как думаешь? Дорого там или нет?

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, а я от восторга забыла тебя поздравить с новым сотрудничеством! :))) Это круто и оооочень интересно, желаю тебе что бы оно было плодотворным :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мурси ^^
    Есть то, что дешевле в сетевых, но не все - нужно смотреть каждый конкретный продукт;). Для меня самый смак в тех продуктах, которые в РФ не представлены или почти не представлены!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор - было очень интересно)
    а чем эта тушь так хороша?))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за обзор - было очень интересно)
    а чем эта тушь так хороша?))

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуйста!

    Тушь состоит из двух тюбиков: в одном тушь, в другом - микроволокна. Этими микроволокнами наращивается длина =). При прямых руках можно нарастить ресницы ого-го какие!

    ОтветитьУдалить
  17. по-идее, при прямых руках с любой тушью можно нарастить)
    в этой эффект из-за волокон, видимо.
    присмотрюсь) хоть и не люблю долго возиться по утрам с макияжем)

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно, дело в волокнах! Это сложно, я пока 1 раз пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  19. 10-11 декабря эта тушь на Пудре появится

    ОтветитьУдалить