Зубы

Презентация новых щеток №5 от Swiss Smile

11/26/2013

В последнее время я начала часто встречаться с "шиком", под этим словом я определяю людей, места, мероприятия и продукты. Внутреннее ощущение у меня от этого противоречивое, но определенно радость есть. Сегодня я хочу рассказать про еще один "шик" в моей жизни - это бранч-презентация дентальной косметики класса люкс Swiss Smile и их новых зубных щеток №5 цвета "Лотос".



С продуктами Swiss Smile я была не знакома лично, но читала множество положительных отзывов в блогах. Главное, что бросалось мне всегда в глаза - это то, авторы выделяли разницу между обычными пастами и пастами Swiss Smile. Я вот никогда разницы между пастами, кроме вкуса, не ощущала, поэтому мне особенно интересно попробовать эту марку.


Бранч проходил в кафе ЦУМа, которое в этот день искрило от знаменитых личностей. Гостей мероприятия было действительно много, и некоторых я узнавала, хотя далека от мира шоу-бизнеса. Приятно было встретить своих коллег-блогеров, а еще познакомиться с интересными людьми.




Прежде всего я познакомилась с Вандой Обуханич, которая является представителем Swiss Smile в России, и именно ее фотографии можно увидеть на проспектах Swiss Smile, что, согласитесь, удивительно! Потом я познакомилась с активной и жизнерадостной Екатериной Одинцовой, которая занимается продвижением Swiss Smile в России.

На мероприятие прилетела Ксения Чумичева, которая не только амбассадор Swiss Smile, но и luxury-блогер в Швейцарии. Ксения поразила меня своей приветливостью и открытостью, с ней можно было поговорить на любые темы. Еще я отметила ее чудесные сапоги-лабутены и красивую фигуру, о чем непременно ей сказала ^^.



Как может пройти beauty-презентация без блогеров? Наконец-то я познакомилась с Ами, и мы весь день с ней фотографировались, а потом пошли гулять ;). Еще на презентации была Таня, которую мне всегда радостно видеть. По сравнению с Ами и Таней - я карлик =).



На бранче всех гостей ждали изысканные угощения, и они подчеркивали статусность средств Swiss Smile в целом и мероприятия в частности . Я обычно не пишу про еду, т.к. считаю это некорректным, но тут были устрицы, которые являются главным компонентом Устричного кондиционера для зубов Swiss Smile - он на фото среди устриц ^^. 



Наверно, стоит перейти к делу, т.е. к щетке! У Swiss Smile до этого было четыре щетки - две темные и две светлые, которые предназначены для чистки вечером и утром соответственно. 

Красные щетки №5 вышли также с разделением по времени суток - в бордовом и коралловом оттенках. При этом в них осталась такая же запатентованная щетина Curen, которая помогает очистить зубы бережно, но при этом тщательно. В общем, отличие только в цвете, а цвет новых красных щеток назвали "Лотос".




На мероприятии щетки представлялись как составляющие букета из роз. Каждому гостю вручили щетку, которая была соединена с розой и перевязана фирменной ленточкой. Это было так красиво и символично! На фото в симпатичной бабочке набор держит Олег Шаран.



Все щетки Swiss Smile, как и остальные средства, производятся в Швейцарии. Я уже говорила, что с особым трепетом отношусь к продуктам из этой страны =).


Кроме щетки №5, мне подарили наборы «День & Ночь», в которые входят щетка и паста для соответствующего времени суток. С удовольствием примусь за тестирование и на себе проверю эту знаменитую разницу между обычными пастами. Еще бонусом была малюсенькая флешка, которая особенно понравилась мужу, и он определил ее под хранение моих архивированных постов ^^.


Но и на этом подарки от шикарного Swiss Smile не закончились ^^. В своем пакете я обнаружила приглашение на выставку, которую обязательно посещу - не хватает на данный момент в моей жизни культуры, буду исправлять!


Рассказ о встрече с Swiss Smile подошел к концу =). Я открыла новую для себя марку и завтра примусь за тестирование щеток и паст Swiss Smile, отложив свою электрическую щетку Oral B и органические пасты от Агафьи ^^.

Приблизительная стоимость двух красных щеток "Красный Лотос" - 1063 руб.


Как вам презентация? Пробовали продукты Swiss Smile?

Про другие события читайте тут.


*часть фотографий предоставлена организаторами и порталом i-gency.ru

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Ну зачем ты так про себя? Карлик......:-) зато у тебя вон какие красивые си.........глаза)))))))))
    Ой, я б с удовольствием попробовала эти щетки.
    А тетенька с открытым животом не понравилась открытым животом:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Я и есть карлик :D Спасибо =)))


    В большинстве случаев открытый живот смотрится плохо, на мой вкус, но у Ксении это выглядело хорошо и совсем не вульгарно!


    Меня вот больше пасты манят, чем щетки ^^.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и есть карлик :D Спасибо =)))


    В большинстве случаев открытый живот смотрится плохо, на мой вкус, но у Ксении это выглядело хорошо и совсем не вульгарно!


    Меня вот больше пасты манят, чем щетки ^^.

    ОтветитьУдалить
  4. классное мероприятие было))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно и познавательно, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! В этот раз менее познавательно =)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное мероприятие)))

    стала ПЧ)
    буду рада дружить http://perfectliya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты была без каблуков =) Карлик тут, блин, нашелся=))))) Спасибо за фото, за обзор и за новые имена! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Про еду писать интересно)
    Устрицами они тебя заставили изменить своему правилу) Хихи
    Я тоже с трепетом отношусь к Швейцарским продуктам...мб потому что бы любим, в России, ножи и часы оттуда?
    Щетка на вид странная.

    ОтветитьУдалить
  10. Про еду писать интересно)
    Устрицами они тебя заставили изменить своему правилу) Хихи
    Я тоже с трепетом отношусь к Швейцарским продуктам...мб потому что бы любим, в России, ножи и часы оттуда?
    Щетка на вид странная.

    ОтветитьУдалить
  11. Пожалуйста!

    Нашелся, да=) Я в 99% случаев без каблуков :Р

    ОтветитьУдалить
  12. Потому, что это 1 раз, когда еда была как-то связана с продуктом представляемым, только и всего =)


    Для меня это гарант качества, как для моей мамы мэйд ин джемани =)


    А чем странная?

    ОтветитьУдалить
  13. Из золота должна быть? =)))) Ее смысл в щетине и в цвете, если говорить про щетки №5.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, а зачем 2 щетки на день-ночь? где почитать про это?

    ОтветитьУдалить
  15. У них разное кол-во щетинок, ночная - более мягкая, чем дневная.

    ОтветитьУдалить