2013

Guerlain Crazy Perles Poudre Lumiere - Eclat Pur

10/30/2013

Коллекция Guerlain Crazy Paris Holiday 2013 вызвала немало обсуждений в сети. Девушки поделились на две группы: те, кому crazy-дизайн совсем не понравился, и те, кто нашел в нем что-то интересное. Я до сих пор не могу определиться, к какой же группе я отношусь, но мне импонирует то, что коллекция не похожа на все остальные, и она действительно crazy =). Самыми обсуждаемыми стали новые метеориты, на которых рассыпались яркие буквы, им и посвящен пост - Crazy Perles Poudre Lumiere - Eclat Pur.

Английское название: Guerlain Crazy Perles Illuminating Powder - Pure Radiance.


Оформление:
Интересен факт того, что нигде на банке и упаковке не написано, что это метеориты! Герлен забыл, что это? :D Как и у лака из этой коллекции, внутри картонной коробки отсутствуют узоры и надписи. Все надписи перекочевали на баночку: по окружности идет надпись Champs Elysees - это название улицы в Париже, на которой 100 лет назад был открыт главный бутик Герлен! Цветовое оформление соответствует неоновым огням Парижа, что вкупе с улицей отражает название коллекции - Crazy Paris. Буквы на баночке не просто нарисованы - они рельефные и в целом красиво смотрятся. Крышку украшает розовая сердцевина традиционного цветка. Внутри шарики держит противный черный резиновый спонж, который я тут же вытаскиваю, т.к. своим запахом он все портит!



Цвет:
Crazy Perles - состоят из шариков 6 цветов. В моей банке общая сумма шариков - 71 шт.
1. Неоново-розовые - их больше всего (21 шт.), они сильнопигментированные и задают общий цвет метеоритам в целом и пыльце в частности. Имеется сатиновое свечение, причем отливают они голубым и сильнее всего ассоциируются у меня с неоновыми огнями Парижа.
2 и 3. Бежевые и темно-бежевые - второй "массовый" цвет (11шт. и 9 шт. соответственно), эти шарики матовые и слабопигментированные. Мне пришлось приложить много усилий, чтобы нанести полоски этих цветов на свотче, но на фото их все равно почти не видно (крайние справа на фото).
4. Белые - почти не имеют цвета, это прессованный среднепигментированный шиммер белого цвета. Именно они дают в общем результате искорки на лице, но т.к. их немного (11 шт.), то и на лице искорок почти нет.
5. Золотистые - как по мне, самый красивый цвет в метеоритах. Имеют базу цвета шампанского и мелкий шиммер, который дает эффект глянца. Этих шариков также мало (10 шт.), но они отвечают за легкое сатиновое свечение на лице и  являются сильнопигментированными.
6. Лавандовые - самый малопредставленный оттенок (9 шт.), он отвечает за нивелирование излишней желтизны уставшей кожи. Как и бежевые шарики - матовые, но среднепигментированные.

Общий цвет Crazy Perles - светло-розовый с еле различимым свечением и с редкими искорками.



Эффект:
Т.к. в общем объеме матовых шариков 29, а это немало, то общий эффект больше пудровый и матовый, чем сверкающий и глянцевый. Но видны отдельные и редкие искорки, только их почти не видно... Впрочем, есть небольшое сатиновое свечение, но, чтобы его достичь, мне пришлось долго полировать свое лицо.

Сверху нанесена пыльца, снизу - цвета шариков по отдельности.


Сверху нанесена пыльца, снизу - цвета шариков по отдельности.


После сравнения с другими метеоритами я могу сказать, что это самые матовые метеориты, которые у меня есть. Они даже более матовые, чем Perles du Paradis из весны 2013. В прошлом году было много разговоров на счет того, что метеориты Perles du Dragon розовят лицо слишком сильно, так вот, по сравнению с Crazy Perles они - цветочки ;). 

Пыльца от метеоритов слева направо: Perles du Paradis, Perles du Dragon, Crazy Perles.


Пыльца от метеоритов слева направо: Perles du Paradis, Perles du Dragon, Crazy Perles.


Из-за того, что Crazy Perles такие яркие и "румяные", я решила сравнить их с румянами из осени 2013 - Madame Rougit! И что вышло в итоге? Цвет очень похож, но Madame Rougit более яркие и пигментированнее, чем Crazy Perles. Еще я заметила, что у "матовых" румян Madame Rougit и то больше свечения, чем у метеоритов Crazy Perles.

Метеориты Crazy Perles слева, румяна Madame Rougit справа.


Стойкость:
Общая стойкость обычная, часов 6-8. Но если наносить метеориты обильно и заполировывать оттенок в щеки, то стойкость поражающая - 12 часов. Причем после вышепоказанных свотчей я еле отмыла руки =). Еще я заметила увеличенный срок матирования по сравнению с другими метеоритами. Видимо, этот эффект дает большое количество матовых и пудровых шариков.

Для образа я нанесла Crazy Perles на все лицо, пытаясь избегать розовых шариков при наборе на кисть, а для скул и щек я старалась захватить как можно больше розового оттенка.

Небольшое свечение Crazy Perles, которое почти не видно.


В образе участвует помада Clinique Chubby Stick и карандаш для бровей Yves Rocher.




И с лаком из этой же коллекции 861 Sulfurous. Порадовало то, что в этой коллекции все приобретенные мною продукты сочетаются между собой ;).


Вердикт:
Я не могу сказать, что эти метеориты из разряда "надо брать". Взяла их для коллекции, и в итоге они так и остались "для коллекции". Возможно, кому-то они понравятся своей универсальностью (пудра и румяна) и своей матовостью, но я предпочитаю сверкающие метеориты на рождество и немного в них разочаровалась. Буду их использовать только как румяна.

Срок тестирования: 1 неделя

Стоимость: 2470 руб.

Оценка: 4-


А как вам коллекция Crazy Paris и метеориты из нее? 

Мой отзыв на лак из этой коллекции можно найти тут, а на компактные метеориты тут. Отзывы на другие сверкалки тут.



You Might Also Like

44 высказываний на эту тему

  1. вот такие (слева) http://4.bp.blogspot.com/-yv-lQCE---8/UP-10VAEleI/AAAAAAAADaU/8fO6_IW-VxI/s640/DSC_0861+(2).JPG

    полностью вот тут показывала

    http://redhead-mayhem.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  2. вот такие (слева) http://4.bp.blogspot.com/-yv-lQCE---8/UP-10VAEleI/AAAAAAAADaU/8fO6_IW-VxI/s640/DSC_0861+(2).JPG

    полностью вот тут показывала

    http://redhead-mayhem.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. ну это ДФ-шные наборы, которые простым смертным не доступны :Р

    ОтветитьУдалить
  4. хаха) ну банка справа- обычный 01
    на самом деле, если разобрать парадиз и крейзи, можно такую же розовую банку сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Только нужно ли оно, раз есть еще десяток румян ;)


    Прочла пост - я та, которая шарики считает :D

    ОтветитьУдалить
  6. разные люди есть)
    вот даже сообщество считающих шарики, поэтому не могу не передать категорический привет)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Баночка у метеоритов, конечно, очень красивая и личико после них становится такое сияющее здоровьем! Юля, а можно вопрос к тебе, как к человеку, у которого самая большая коллекция Герлен, что я видела?... Я очень хочу метеориты в шариках и собираюсь их покупать, но что посоветовала бы ты - взять эти или из постоянной коллекции (из нее я выбрала оттенок 03). Мне нужен эффект здорового сияния... Спасибо )
    А по поводу всей коллекции - дизайн просто восхитителен тем, что отличается от других марок, а сами продукты... вживую еще не видела, но вот палетка теней, к примеру, не впечатлила, зато безумно понравилась помада из серии Automatic (могу ошибиться в названии), та, которая сливовая. Это просто нечто, хочу ее, не могу... Кстати, как она тебе?

    ОтветитьУдалить
  8. Мне конечно оформление нравится, а сами метеориты как-то не очень...Это реально румяна! И в моем случае, такой холодный розовый мне не пойдет. Спасибо тебе за обзор. Ты делаешь просто суперские фото)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, мне приятно!

    Реально румяна, да! Я не ожидала даже =) Это ближе к теплому розовому, на подобии осенних румян оттенок ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Crazy Pearls... А где про Париж, не вижу.... О_о Видимо, эта коллекция больше похожа на жемчуг, поэтому и назвали "Сумасшедший жемчуг", а не метеориты, как обычно =)

    ОтветитьУдалить
  11. Помаду сливовую только в магазине тестировала, но не купила - у меня есть похожая, вот тут писала http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/10/guerlain-shine-automatique-hydrating.html
    Хотя, может потом, когда будет распродажа - куплю =)


    А какой у тебя цвет кожи? Что такое эффект здорового сияния - я не знаю =) Нравится ли сверкание и какое нравится?

    03 - самые блескучие из постоянки, по сравнению с этими - небо и земля!

    ОтветитьУдалить
  12. Как не видишь, тут все про неоновые огни Парижа =))))

    На жемчуг была похожа коллекция весны 2013 для Азии ;)

    ОтветитьУдалить
  13. С такими глазами без разницы чем краситься, что писать... Достаточно только фото))) Юля, Вы прекрасны!
    Вот только почему все пишут про 5 цветов, когда их 6? Сравните бежевые шарики, на фото россыпью, самый центральный беж и его сосед. Неужели не видно разницы?))) Один же явно темнее другого.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочется посмотреть фото и почитать пост о компактных метеоритах в этой коллекции

    ОтветитьУдалить
  15. я щас скажу крамолу :) у меня есть одни метеориты и они не кончатся НИКОГДА! поэтому исключительно как объект коллекционирования я их воспринимаю...
    конкретна эта коллекция не зацепила совсем

    ОтветитьУдалить
  16. На коробочках написано Crazy Pearls - сумасшедшие жемчужины. Про Париж не вижу ни слова:-) У тебя везде разное название фигурирует, что я уже сдаюсь просто:-)

    ОтветитьУдалить
  17. Огни Парижа - это идея коллекции, которая не фигурирует в названии, но есть в англоязычном описании =) Т.е. им посвящена, а уж продукты называют исходя из идеи. И еще они придумали, что ночные огни Парижа - это крейзи =)

    ОтветитьУдалить
  18. Не кончатся, да =) Но если использовать каждый день, то банка исчезнет через 1,5-2 года! Проверено опытными маньяками ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое, мне очень приятно!
    Их 6, да, я ошиблась, постараюсь переписать часть поста =(

    ОтветитьУдалить
  20. Тебе так хорошо. С твоими очаровательными веснушками прелестно:-)
    И тебе очень идет красная помада)
    Я точно мимо.стоит одна банка и хватит:-)

    ОтветитьУдалить
  21. http://angelelvire.blogspot.ru/2013/10/dior-addict-extreme-paparazzi.html - у меня здесь есть пару фото, но по жизни кожа немного светлее, это фото после моря...

    ОтветитьУдалить
  22. Да обычная классика:-)

    ОтветитьУдалить
  23. =) 01, пожалуй, мои самые любимые метеориты =)

    ОтветитьУдалить
  24. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:45

    забавная штучка, но не взяла - слишком розовые =/ зато взяла компактные метеориты)) Вообще-то на самом деле уже хочется каких-нибудь НЕ розовых метеоритов.

    ОтветитьУдалить
  25. Если немного светлее, то 03 подойдут по оттенку! Но предупреждаю, что они сверкучие ;)

    Крэзи по сравнению с ними уж совсем матовые, да и не метеориты это вовсе...

    ОтветитьУдалить
  26. Я все никак не доберусь до компакты, в смысле уже попробовать =) Пока лежит...
    Да, последние три выпуска розовые, поднадоели!

    ОтветитьУдалить
  27. честно - я офигела
    такие розовые

    ОтветитьУдалить
  28. Я сама офигела =) Купила метеориты - получила румяна 30 гр. =)))

    ОтветитьУдалить
  29. название они выбрали верное - такие крейзи) Но мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  30. Неожиданно да? =) Но что купил, то и получил:D

    ОтветитьУдалить
  31. вот буквально только что про них же пост читала) у меня только из постоянной коллекции есть метеориты и больше покупать не тянет. но почитать про них всегда интересно. тем более такой обзор развернутый!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо!
    А какие из постоянной коллекции?

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, здравствуйте! Спасибо большое за обзор. Я еще пока не являюсь владельцем метеоритов, но очень хочу купить, для себя поняла, что лимитированные выпуски как правило не универсальны. Хочу выбрать из постоянной линейки. Вот сколько не наносила из тестеров ничего не понять (да там все перемешано мне кажется и надо брать каждый раз чистую кисть) но поняла что 3-ка самая блескучая а вот разницу между 2-кой и 3-кой пока до конца не поняла. Может объясните как специалист с богатым опытом общения с метеоритами. Я так поняла что 1-ка подходит для белокожих, а помимо оттенка между 2-кой и 1-кой разница есть? Мне показалось что 1-ка как будто выбеливает лицо? Я вообще далеко не белоснежка и по логике должна подойти 2-ка но вроде как и 1-ка хорошо лицо как бы фарфоровое. Я прочитала что вам из постоянки 1-ка нравится а вы вроде не совсем белокожая. И еще вопрос какой кисть лучше наносить на все лицо?
    Извините если много текста

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, что прочли!

    2-ки у меня никогда не было....
    1-ка подходит почти всем, она не подходит только на темную кожу или на сильный загар. А так она вполне универсальная и моя самая любимая =). Она может выбелить, но тут смотря как наносить - если окунаться в банку, так точно =).


    Кисть лучше всего Диор Нюд с серебряной ручкой или метеоритную. Но метеоритная жесткая и колючая, если кожа гипер-чувствительная, то она не подойдет.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за ответ!
    Да, мне метеоритная кисть совсем не понравилась, присмотрюсь к кисти Диор, она такая на кабуки пожожа с плоским срезом?

    ОтветитьУдалить
  36. Да, типа кабуки с плоским срезом. Но именно с серебренной ручкой, с черной уже не так крута...

    ОтветитьУдалить
  37. Очень хочется метеориты просто для коллекции даже. Но смущает румянистый-матовый эффект, хочется сверкания! :)
    Мб, взять лучше компакт...

    ОтветитьУдалить
  38. Компакт лучше - он не такой румяный, зато сверкающий! И там не так сложно обходить розовые сектора ;) А цена - шик!

    Весной выйдут обновленные метеориты - можно будет взять =)

    ОтветитьУдалить