Волосы

Малиновый Уксус - Ополаскиватель для Блеска Yves Rocher Soin Vegetal Capillaire Eclat Radiance Rinsing Vinegar

10/21/2013

Имея беспроблемные волосы в целом, я пробую разные средства, которые могут подчеркнуть их красоту. После многочисленных положительных отзывов на Малиновый Уксус - Ополаскиватель для Блеска Eclat Radiance Rinsing Vinegar из серии Soin Vegetal Capillaire от Yves Rocher я захотела его попробовать. Как заблестели волосы - рассказываю в этом посте ;).



От производителя и состав:
Придает волосам естественный блеск!Подарите волосам бесподобный блеск с помощью уксуса-ополаскивателя, который обладает свойством смягчать воду и разглаживать структуру волоса! 

Уксус-ополаскиватель, не содержащий силиконов, ухаживает за волосами, не утяжеляя их. Формула протестирована под дерматологическим контролем и содержит более 98% компонентов натурального происхождения. 

Упаковка изготовлена с использованием пластика вторичной переработки с целью предотвращения загрязнения окружающей среды.



Оформление:
У уксуса очень интересная банка, я даже сначала не могла понять, как ее открыть. Мне казалось, что нужно пимпочку сверху вынуть... В итоге на помощь пришел муж, т.к. моя голова так и не додумалась =). Оказалось, что открывается как обычная крышка, т.е. откручивается все горлышко!

Дозатор хороший, из него лишнего не "выливается" - средство выходит порционно, что его легко контролировать. Я даже не знаю, что при такой текстуре можно было бы придумать лучше.



Экономичность, консистенция, аромат:
Уксус по текстуре как обычная вода, только розоватого цвета. Самое яркое - это аромат: насыщенная малина, отличное дополнение к малиновым средствам для укладки got2b. Причем малина не химозная, а вполне натуральная, приятная. Но потом я чувствую ноту какого-то ингредиента, который у меня затмевает малину =(. 

Особенность уксуса - его неэкономичность. Половина бутылки у меня ушла за 1,5 недели использования ежедневно. Но я не могу отнести это к очевидным минусам. Когда на полке много средств, и есть постоянное желание новизны - это огромный плюс, собственно, я описала свою ситуацию.


Эффект:
Разные способы нанесения я не пробовала, остановилась на одном -  наносила уксус на влажные чистые волосы после шампуня, ждала минуту и смывала. При нанесении на корни не утяжеляет волосы, а объема становится больше, чем без уксуса.

Главное предназначение уксуса - это блеск волос. И с ним он справляется на отлично, даже на суперотлично! Учитывая, что у меня родной цвет волос, и волосы в хорошем состоянии, соответственно, они сами хорошо преломляют свет, уксус дал им еще больший блеск, что видно на фото ниже.

Есть и недостаток: уксус подсушивает - как волосы, так и кожу головы. В летний период и в начале осени я не замечала этого, но при наступлении холодов и общем иссушении кожи и волос от отопительных приборов, сухость появилась. Т.е. при использовании только одного уксуса у меня пушатся волосы, значит, необходимо еще использовать кондиционер. Я использую максимум только 1 средство после шампуня, а тут выходит уже 2 и более. 

Но при этом после уксуса волосы более послушные, появляется не только блеск, но и гладкость, они рассыпчатые и легко укладываются. Гладкость и рассыпчатость идут не за счет смягчения, а, как мне показалось, за счет жесткости и большей структурированности.

Фото с разницей в один день: в обоих случаях волосы вымыты шампунем Natura Siberica и высушены естественным путем + фото со вспышкой. На левом фото без применения уксуса, на правом с уксусом.


И отдельно фото волос после мытья с уксусом.


Вердикт:
По добавлению блеска волосам уксус меня устроил по всем параметрам. Но использовать я его буду только в теплое время года, т.к. время и силы на многоэтапный уход за волосами у меня отсутствуют. Дополнительный + за состав из более чем 98% компонентов натурального происхождения.

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 390 руб.

Оценка: 4+


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Ходила я вокруг него, ходила, теперь опять до лета буду ходить, потому что сушить волосы зимой не хочется )

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, но блеск хороший дает. Если так подумать, уксус же любой подсушивает. Но, наши бабушки ополаскивали уксусом волосы без разграничения на времена года...

    ОтветитьУдалить
  3. мне почему то на вид волосы больше понравились "до". они выглядят более шелковиствыми что ли. а вот "после" как определенно блеск стал заметней, но вместе с тем, появилось впечатление, что волосы стали по-жестче как будто

    ОтветитьУдалить
  4. Фактически - уксус с отдушкой =) Уксус сам по себе хороший кондиционер, блеск дает =) Но запах его, конечно, даже за отдушкой сложно скрыть =)

    ОтветитьУдалить
  5. Хм...а вы наверное щедро втираете этим уксусом волосы?Я бы не рискнула наносить его на корни. Я использую его так: беру литровую банку с водой, развожу в ней около двух столовых ложек этого уксуса и смываю голову, я наоборот, ни как использовать его не могу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не скажу, что щедро... Но нормально так =) На корни не всегда наношу, только тогда, когда нужно продлить чистую голову.

    Впрочем, способ применения как делаю я рекомендуется производителем. Если бы его нужно было бы разводить в воде, как делаете вы, я бы отказалась от такого продукта вообще. Столько проблем же =(

    ОтветитьУдалить
  7. Да, наверное, это уксус мне так бьет в нос =(

    Хотя я люблю запах уксуса, особенно бальзамического!

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, жесткость прибавляется, я упомянула это в посте =). Но тут для кого как: знаю одну девушку, которая не любит мягкость волос, и ищет средства которые дают жесткость...

    ОтветитьУдалить