2013

Вручение премии Allure Best of Beauty

10/16/2013

15 октября 2013 года состоялось первое вручение премии Allure Best of Beauty, учредителем которой является журнал Allure. С момента выхода журнала я не пропустила ни одного номера, и мне было особенно приятно побывать на этой церемонии, о которой вам и расскажу.


С октября 2012 года было протестировано 2687 новинок, из которых были выбраны лучшие! На сайте Allure шло интернет-голосование, в котором я принимала участие, а вы? ;)

Церемония прошла в особняке Черткова, который располагается в центре Москвы. Год назад именно тут прошла презентация русской версии журнала Allure, о которой я прочла на страницах журнала, а сейчас я и сама тут, ну как мне передать радость? =)




Голубой особняк в обычное время стал красным в честь главного цвета Allure. При входе всех гостей ждали парфюмированные мыльные пузыри от Франсиса Куркджяна, которые разлетались на ветру и создавали праздничную атмосферу.


Первое, что встретило, - это стойка регистрации прессы, на которой мне выдали приглашение-путеводитель, и я пошла внутрь.


По всему зданию были воздвигнуты арт-композиции, цитирующие номинации премии. И да, мне они понравились больше всего;) У каждого beauty-объекта своя идеи и необычное воплощение, и я попыталась это передать ;).

Это полотно посвящено средствам для маникюра. Объект создан при помощи лаков для ногтей. И тут у меня закралась первая мысль о Декстере ^^. Победителей можно посмотреть тут. Из всех продуктов я не пробовала ни одного, но очень хочу приобрести Жидкость для снятия лака Express Remover, Maybelline New York, на которую миллион и один положительный отзыв!


Далее я увидела продукты для губ, но арт-объект отсутствовал. Но это было сначала. Позже туда подошла леди в красном, накрасила губы и начала... целовать холст! В течение нескольких часов она украшала полотно своими поцелуями, а я подходила наблюдать за этим процессом раз десять, настолько это было необычно. В итоге вышла картина - обложка нового номера Allure. Победителей в этой номинации можно посмотреть тут.




Но на губах макияж не заканчивается, и вот арт-объект, посвященный тональным средствам, румянам и пудрам, - витрины с книгами. Мне это напомнило ювелирный магазин, т.к. подобрать тональный не так просто, а тот, который подойдет, - будет драгоценностью! Победители тут.




Другие средства для макияжа были в виде 3-D картин, для просмотра которых предлагались специальные очки. Т.к. я так и не придумала, как это запечатлеть, предлагаю просто посмотреть список победителей тут и тут. И прошу меня простить ^^.

Солнечные продукты крутились на пластинке граммофона. В этой инсталляции я с радостью обнаружила средство Tan Preparer от Lancaster, которому в этом году я доверила свой загар, а что из этого вышло, можно прочесть тут. Список победителей в этой номинации тут.


Уход за телом подарил мне вторую мысль о Декстере. В инсталляции заприметила дезодорант Vichy, которым я пользуюсь сейчас, и вскоре на него будет пост. А пока можно прочесть отзыв на его брата тут. Еще победителем оказалось Козье молоко для ванны от Мыловаров, которому я уже успела спеть оды тут. А список продуктов-победителей тут.


Продукты из категории уход за лицом были оформлены при помощи игры теней - графично уложены так, что прожектор вырисовывал на стене силуэт женщины. Победителей в этой номинации вышло !57!, лицезреть все можно тут и тут. Эти победители оказались для меня самыми спорными - из них я пробовала три продукта, а двумя крайне недовольна. Отзыв на пенку Himalaya Herbals тут, отзыв на ВВ-крем La Roche-Posay тут и отзыв на мицеллярку Decleor тут.


Победители в номинации уход за волосами были обрамлены гиганскими локонами, а по бокам водрузились банки с живыми бабочками и парфюмами, и все это составляло единый арт-объект. Парфюмерные победители тут, тут и тут. "Волосяные" победители тут и тут. В числе победителей категории "для волос" я нашла кондиционер из моей самой любимой линейки Bonacure Fibre Force от Schwarzkopf Professional, о которой я писала тут.





Не обошла премия вниманием и мужские средства. Победителям были посвящены картины художника Антона Тотибадзе. Список победителей туттут и тут.


Мои любимые косметические гаджеты и аксессуары неподвижно летали в воздухе. Среди победителей тут я увидела свою любимую расческу Tangle Teezer, с которой я не расстаюсь уже больше двух лет. Кисти Guerlain я только собираюсь попробовать ^^.


И последний арт-объект в честь победителей премии - это инсталляция от спонсора церемонии Philips. Кроме разделенных частей тела, привет Декстеру номер три, присутствовали планшеты, на которых можно было подробно ознакомиться с продуктами из специальной номинации «Philips Beauty Инновации». И все это было в свете ультрафиолетовых ламп - пятая примета Декстера ;). Список победителей тут.



Внутреннее убранство особняка тоже заслуживает внимания, меня поразили потолки, двери и проходы. И все это было украшено прекрасными гостями, которые, по большей части, были в черном, что меня немного смутило. Гостей, кстати, было немало!



Также были интересные элементы декора, которые подчеркивали красоту и предназначение мероприятия.



Интересная интерактивная обложка нового номера Allure, где с помощью i-девайсов можно было первыми узнать, как она создавалась. Т.к. у меня таких не имеется, прочту об этом в новом номере, который выйдет в ближайшее время. Также там будет полный список средств-победителей премии Allure Best of Beauty с комментариями бьюти-редакторов.


Рядом я нашла фотобудку, в которой с удовольствием покривлялась =).


А это зал, в котором прошла официальная часть мероприятия. Приметной была сцена, украшениями для которой послужили статуэтки Allure Best of Beauty.


В ожидании вручения премии я наслаждалась коктейлями на основе Grand Marnier, которые также были спонсором мероприятия. Милые девушки разносили сахарную вату, которую я не ела с лета, и с удовольствием вспомнила солнечные деньки ;)



Официальную часть открыла Анита Гиговская, президент компании Condé Nast Россия. И, конечно же, главный редактор Allure Россия - Ксения Вагнер. Ведущие церемонии - Влад Лисовец и Марика.


На сцене награду вручили не всем, т.к., со слов Ксении, это бы заняло 7 часов, а только компаниям, которые собрали больше всего наград: L’Oreal, Clarins, Chanel, P&G (на фото слева-направо). Все остальные смогли получить свои награды чуть позже на "Стене Славы". 

Также на сцену поднялся почетный гость мероприятия - знаменитый парфюмер Франсис Куркджян (на фото снизу). Он создал не только ароматизированное мыльное шоу, но и специальный аромат для Allure.


После, да и до тоже, гости могли "проветриться" на балконе особняка, откуда открывался небольшой вид на вечернюю Москву, а в воздухе летали мыльные пузыри.


Такие коробки со средствами-победителями вручили победителям и знаменитостям ;).


Я не смогла сдержаться и не сфоткаться с Владом Лисовцом! Очень его уважаю и люблю его образы. Недавно узнала, что он работал над образом Влада Сташевского в 90-е, а тогда Сташевский был моим кумиром. Мне 5, а я знаю наизусть все его песни :P. А стихи в детском саду не могла выучить =). Конечно мечтой моей была не фотография с ним, а преображение, но и это неплохо ^^.


Не обошлось мероприятие и без пресс-волла, где фотограф запечатлел мой полный образ, над которым я немало поработала, хоть уже и вижу косяки. Как вам, кстати? 



И заключительное фото, на котором я и Ксения Вагнер, с которой познакомилась ;).


Общий фон мероприятия - красный, что тоже можно причислить к Декстеру, и это будет шестой приметой. Либо мне пора завязывать с сериалами,  либо главный дизайнер мероприятия - фанат Декса ;).

Огорчило крошечное количество наград у Guerlain, ожидала большего. Но если не придираться, в общем списке есть мои маст-хэвы и просто достойные продукты!


Вот и подошел рассказ к концу =). Какие впечатления? Вы голосовали? Если да, то за кого? 

Полный список победителей по всем номинациям можно найти тут.


*часть фотографий предоставлена Allure 

You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. Классный обзор,Юль. И платье твое очень понравилось!!! (Ты туфли с собой брала?)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный обзор,Юль. И платье твое очень понравилось!!! (Ты туфли с собой брала?)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный репортаж! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красный цвет - фирменный для Allure, вот и весь секрет =) Да и обыграно слово "красота", имеющее общее происхождение с названием цвета=) Фото - просто чудо! Спасибо за интересный пост!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно сходила! Совсем моя тема - современное искусство))))
    Думаю, может мне тоже делать инсталляции на косметические темы и продавать. Хохо!
    Выглядишь хорошо, но очень взросло и серьезно, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, платье все нервы вымотало =) Ботильоны брала с собой, т.к. я бы столько не выдержала бы на каблуках. Приехала и уехала в тряпичных балетках ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Если бы не было всего остального, я бы и не задумалась о "подтексте" ;) Часть фото не моих, где все нечетко - мое :D

    ОтветитьУдалить
  8. Старалась :* Спасибо, что осилила =)

    ОтветитьУдалить
  9. Делай! Посмотрю с удовольствием ;) Из пустых банок...

    Взросло? Интересно, да, это не кросы с пуховиком =)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотищщща!
    Особенно картина губами понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Ага - это картина, что-то с чем-то! Завораживает!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за обзор! Было очень интересно, как-будто сама побывала на мероприятии

    ОтветитьУдалить
  13. как же было интересно! спасибо, что рассказала нам про это событие :)

    ОтветитьУдалить
  14. Пожалуйста =). Сама когда писала пост опять там побывала ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Почти как сходить на выставку или в музей ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Обзор понравился. Но платье, которое Вы выбрали для этого вечера, Вам абсолютно не подходит. V-образный вырез в области декольте и трапециевидные юбки подчеркнут все Ваши достоинства. Не обижайтесь на меня. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! К сожалению, такие платья очень трудно найти. Все шьют на другие фигуры;)

    ОтветитьУдалить
  18. Апухтина Любовь8 марта 2014 г. в 15:45

    а мне понравились тюбики в бааночках!))

    ОтветитьУдалить
  19. Апухтина Любовь8 марта 2014 г. в 15:45

    ну там! на твоей фотке. где гора банок. в банках флаконы и тюбики. )))

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы и сама еще раз сходила, если пригласят =)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивое оформление. Необычно) Я бы сходила,если еще будет)

    ОтветитьУдалить