Гаджет

Легендарный Clarisonic Mia

10/24/2013

Моя любовь распространяется не только на beauty-гаджеты, но и на beauty-девайсы или по-русски устройства, которые помогают в уходе и в наведении красоты. Сегодня появляется новая рубрика "девайсы", в которой я буду делиться отзывами на эти приборы. А начать я хочу с самого знаменитого девайса - Clarisonic! Все побежали, и я побежал, правда, побежала я уже два года назад, а теперь подведу итоги своего двухлетнего марафона ;).



Clarisonic - это аппарат для очистки кожи. Не раз встречала определение, что Кларисоник - это ультразвуковой аппарат, но это не так, он просто "sonic", а "ультры" в нем нет и не было. Кларисоник очищает, отшелушивает, усиливает действие последующего ухода, также происходит массаж кожи.


История:
Немало продуктов находят массовый восторг, но мало тех, которые меня цепляют, и я говорю "хочу". Бум на Кларисоник начался где-то 2,5 года назад, еще на моей заре повторного увлечения миром красоты. Тогда у меня были тушь, подводка и какие-то уходовые средства. Но именно Кларисоник мне стал жизненно необходим, я впечатлилась отзывами и общим поклонением ему, я его хотела так, что сил не было =). Уговорив мужа на довольно дорогостоящую покупку, я начала искать, как же мне его купить, т.к. в России он официально не продавался.

И тут я узнала, что знакомые подруги живут в США, и она договорилась, чтобы они купили. Первый этап был пройден =). Потом другие знакомые этой подруги летели из США в Москву, они захватили с собой мой Кларисоник и уже в аэропорту передали моей подруге. Дальше муж уже встретился с подругой, и Кларисоник стал моим! Счастью не было предела ^^.

Сейчас он мой уже больше двух лет, и я наконец-то могу рассказать про него.


Модель, оформление, основные характеристики, комплектация:
У меня самая простая и дешевая модель Mia. Когда выбор прибора только стоял, я и муж решили, что навороченный Кларисоник мне ни к чему, ведь я даже не знакома с ним, а брать по отзывам модель за 7+ тыс. руб. как-то слишком... Так мы и выбрали Мию.

Это сейчас моделей и цветовых оформлений море, тогда была всего пара штук и того, и другого. И выбор пал на красный, т.к. тогда это был мой любимый цвет.

Как я уже сказала, Мия - самая простая модель, которая имеет только 1 скорость - Universal, т.е. средняя скорость. И одна кнопка - вкл/выкл. В других моделях всего больше. Подробная сравнительная таблица всех моделей есть тут

Особенность Мии в том, что она самая маленькая, и производитель называет ее дорожным вариантом. Т.к. она "вариант для поездок", у нее нет стационарной подставки-зарядки, как у электрических зубных щеток. Но есть зарядка, которая крепится магнитом к нижней внутренней стороне прибора, - с такой зарядкой я столкнулась в 1 раз, и до сих пор она вызывает у меня восторг и умиление =). Дома я храню Кларисоник в подвешивающейся подставке с другим прибором и кистью для масок.



Вернусь к зарядке. Аппарат идет с зарядкой "Universal Voltage Charger" 100-240V - этот вариант подходит для российских розеток. Но стоит учесть, что вилка у зарядки не подходит. Поэтому нужно докупить переходник, который продается в хозяйственных магазинах и стоит в районе 20руб.

Есть и другие Кларисоники, с неподходящей нам вольтажностью. Тут дела обстоят сложнее: нужно будет приобрести трансформатор, и стоит он дороже - в районе 200+ руб. Если прибор подключить к сети без этого трансформатора - он тут же сгорит =(.


На самом Кларисонике не видно ни одной лампочки, но когда подключаешь его - внутри загорается мигающая салатовая. После полной зарядки она горит, не мигая. Полная зарядка наступает часов через 12: этого хватает на 20 минут работы прибора или на 20 дней при использовании Кларисоника 1 раз в день.

Когда Кларисоник начнет разряжаться (после 18 мин. работы), он скажет об этом: после применения он "вжикнет" 1 раз, и замигает лампочка. При полной разрядке он "вжикает" 2 раза, мигает лампочка, и он уже не запускается для очистки.


Щеточки:
Я попробовала почти все щетки, кроме самых новых, акне и для тела. Большой разницы между ними не увидела, но по субъективным ощущениям мне больше всего понравилась Deep Pore. Очень хочу попробовать Acne, но она мне не попадалась по нормальной цене (в те моменты, когда покупала). Сравнительную таблицу всех щеток можно посмотреть тут.


Щетку нужно менять каждые три месяца, но я это делаю реже, т.к. использую Кларисоник не каждый день. По прошествии времени щетинки становятся более грубыми, некоторые насадки у меня распушались, но такое происходило не всегда. По фото ниже можно сказать, что новая щеточка более пушистая, чем та, которая в ходу уже 1,5 месяца.

На фото слева-направо: щетка Deep Pore после 3-х месяцев использования, щетка Normal после 1,5 месяца использования, щетка Normal новая.


Каждый раз после использования Мии я отвинчиваю крышку - промываю прибор и щетку внутри (все очень прочное, и за два года ничего не отвалилось, не расшаталось). Потом я вытираю полотенцем щеточку, одеваю крышку, ставлю в подставку. По поводу дезинфекции: у меня был опыт кипячения щеток - с ними ничего плохого не произошло. Сейчас я спрыскиваю их Диасептиком, но не каждый день.


Инструкция:
В комплекте к каждой щеточке и самому аппарату идет инструкции по применению. Я отфоткала инструкцию для Кларисоника, но потом обнаружила, что она есть на их сайте тут.



Косметические средства для очищения:
До Кларисоника я умывалась рулетами Лаш, но по прибытии прибора пришлось от них отказаться (что станет с щеткой Deep Pore, если использовать рулет, например, Аквамарина от Лаш, можно увидеть на фото выше). Также с Кларисоником почти несовместимы кремовые очищающие средства - умывалка должна пениться.

Лучше всего идет мыло, на втором месте - гели, на третьем - пенки. Если использовать прибор без умывалки - он не будет скользить и очищать, а будет только травмировать кожу...

За время тестирования я выбрала такой путь - сначала надо нанести средство на щеточку, рукой распределить/распенить его, потом нанести средство на лицо - и только тогда приступать к очищению. Еще один момент, этот способ для меня лучше всего, т.к. Кларисоник "сжирает" пену. Да, так увеличивается расход средств, но при этом щетка хорошо "идет" по лицу и не травмирует. 

В комплекте с Мией шла миниатюра геля для чувствительной кожи от Clarisonic, но я ее до сих пор не могу добить, т.к. она ужасно пахнет, плохо пенится, сушит кожу. На сайте Кларисоника есть множество разных средств, но после имеющегося геля я даже и не хочу их пробовать.



Действие:
Кларисоник работает одну минуту, за эту минуту я успеваю очистить и лицо, и шею. В инструкции есть картинка, сколько нужно уделять секунд каждому участку лица, но я очищаю по наитию и ощущениям. Сам аппарат водонепроницаемый, т.е. его можно использовать в душе и не бояться, что что-то куда-то зальется.

Когда он только у меня появился, я использовала его 2 раза в день, потом 1 раз, а теперь перешла к использованию его только в те дни, когда я использую тональник, и перед масками. Т.е. в сумме это где-то 3-4 раза в неделю.

При очищении на него не нужно надавливать или как-то усердствовать, нужно просто водить им по лицу, захватывая все участки. Щеточка у Кларисоника не крутится, она вибрирует и "выбивает" всю грязь из пор.

И что можно сказать по очищению? Лучше Кларисоника ничего нет! Кожа после очищения с ним как будто возрождается, дышит. Появляется небольшой румянец, а наощупь она нежная и гладкая. Убираются некоторые шелушения, светлеют открытые комедоны, а закрытые, как мне кажется, уменьшаются. В последующем любое средство для ухода быстрее впитывается и лучше действует. Поэтому Кларисоник обязателен для меня перед масками, и только он вычищает тональник из моих пор.

Но не могу не заметить, что Кларисоник - это не панацея. Он всего лишь очищает, отшелушивает и массажирует. Он не избавит от воспалений, если они вызваны внутренними проблемами. Да, он может убрать или сократить воспаления, но только в случае, если они вызваны недостаточным очищением. 

Он в целом улучшает состояние кожи, т.к. происходит массаж ,и из-за качественного очищения и отшелушивания кремы, маски, сыворотки лучше действуют. Особенно это становится заметно, если убрать Кларисоник из обихода, - комедонов появляется больше, а косметические препараты действуют хуже.

Но если он такой замечательный, почему же я сократила количество применений в неделю? Потому что, как ни крути, - это механическое очищение. Пусть щетки нежнейшие, а при очищении происходит минимальная травматизация кожи, этот процесс остается механической очисткой, которая на постоянной основе может повредить. И да, надо сказать, что при воспаленных участках я не использую прибор, т.к. он может разнести инфекцию дальше, благо, такое буйство у меня не всегда.



Вердикт:
При своих небольших минусах Кларисоник остается для меня лучшим моим приобретением и девайсом. Я беру его во все свои поездки, и только он может тщательно очистить мою кожу. Без него я уже не знаю, как мне жить, и просто люблю его. Единственное, я сожалею, что не купила модель Pro, у которой много скоростей и щетка для тела...

Срок тестирования: 2 года

Стоимость: аппарат - 4500 руб., щеточка - 600 руб.

Оценка: 5+

В новом номере журнала "Стиль Де Ботэ" от магазина ИДБ на развороте идет реклама Кларисоника и сообщение о том, что скоро он появится в магазине. Для меня это стало шикарной новостью, т.к. теперь все можно покупать официально в России. Но, к сожалению, не указаны цены. Еще меня волнует вопрос гарантии и то, как она будет осуществляться при появлении Кларисоников в РФ. На данный момент гарантия есть, но у нас никто официально его не чинит.



И последнее, что хочу сказать, - острегайтесь подделок и имитаций. На Ибэе продают не только поддельные Кларисоники, но и поддельные щеточки. Моя подруга так накололась и купила эти дешевые щеточки - у них на крышке нет надписи "Clarisonic", и потом уже она узнала, что это имитация, продавец вернул деньги, но все же... Я всегда ориентируюсь на официальные цены, если ниже - не покупаю. 

Есть не только имитации и подделки, есть еще аналоги - это, например, щетка от Philips, которая вышла недавно. Есть похожая у Sigma, но там прибор крутится, а не вибрирует. Выбор за вами ;).

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Скептически всегда к щеткам для лица относилась - механический пилинг для кожи, склонной к акне (то есть, это про меня) - вообще противопоказан. Но твой рассказ заставил меня немного пересмотреть свои взгляды. Возможно именно такой вариант подойдет для проблемной кожи как нельзя лучше.... Однако, все нужно пробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, гранд мерси! :*
    Ждала отзыв, очень ждала. А теперь не знаю. Ты перечислила и плюсы, и минусы. Очень хочу его взять, но у меня какая-то паническая боязнь механического травмирования кожи лица. Вот и не знаю... Может взять и использовать дважды в неделю? А тогда есть ли смысл... Ох, буду сидеть теперь и думать на эту тему... А тебе еще раз огромнейшее спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный обзор! Я сама довольна как слон своим кларисоником миа 2, еще ни разу не пожалела о потраченных деньгах!
    Новость о том, что кларисоник будет продаваться в России меня конечно повергла в священный трепет! Только бы цены не накрутили в три раза!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня 1 стадия акне, ближе ко второй... Но с другой стороны, почему тогда есть щеточка "акне"? Когда есть еденичное воспаление - я просто обхожу его стороной. И за все время использования у меня ни разу не было "разноса" =)

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье!
    Скрабами не пользуешься? Кстати, с появлением Кларисоника я больше не пользовалась скрабами ;) Но он мягче и деликатнее любого скраба!

    Дважды в неделю, кмк, - мало. 3-4 нормально, я раньше каждый день пользовалась и все ок было =)

    На барахолках Кларисоник попадаются по привлекательной цене;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!

    Боюсь, что могут накрутить. В новом номере Аллюра написано, что они будут представлены эксклюзивно в ИДБ...

    Пользуетесь 1 скоростью?

    ОтветитьУдалить
  7. Да я не из-за цены переживаю, а просто что бы не валялся без дела - не люблю я это очень :))
    Вообще - пользуюсь, но пока не успела купить :))) Но я никогда скрабом чаще 2х раз в неделю и не пользовалась :)

    ОтветитьУдалить
  8. наверняка накрутят(
    нет, второй, первая совсем слабая для меня)

    ОтветитьУдалить
  9. А зачем тогда Мию2 брали? =)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто мне кажется, что ты ты думаешь, что Кларисоник слишком агрессивный, но это не так. Кроме Мии у всех моделей есть 1 скорость и щеточки сенситив

    ОтветитьУдалить
  11. да вот как-то хапнула вторую, только в процессе использования поняла, что первая слабовата мне)

    ОтветитьУдалить
  12. Когда вышла Мия2 я подумала, что кроме цветов они ничем не примечательна... Вот если бы они в ней сделали вторую и третью скорость - было бы лучше!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну это все из разряда паранойи, понимаешь :D Сейчас у меня если и вылезет прыщ раз в 3-4 недели в "те самые дни" - и ладно. Но воспоминания о моем первом годе в Португалии, пока я стрессовала и сидела, не вылазя из дома, покрытая прыщами... Такое не забудешь, вот и переживаю за все =) Пилинги на основе кислот мое все на данный момент =) Но я не отрицаю, что при возможности попробую и щеточку =)

    ОтветитьУдалить
  14. При использовании кислот я, вроде, исключала Кларисоник...


    А я так привыкла к своим прыщам, уже больше 10 лет со мной, что ничего не боюсь уже =)

    ОтветитьУдалить