Крем

Глубоко увлажняющий матирующий флюид для лица - Lancaster Aquamilk Matifying Fluid Deep Moisture

10/11/2013

Lancaster прочно завоевал мое сердце в категории "солнечных" продуктов, но ассортимент марки на этом не заканчивается. В своем рассказе о презентации я упоминала, что Lancaster ворвался в мир косметики именно с продуктами для ежедневного ухода, а не со знаменитыми sun-средствами. И вот настал час попробовать уходовую сторону Lancaster. Пост посвящен глубокоувлажняющему матирующему флюиду для лица - Matifying Fluid Deep Moisture из новой линейки Aquamilk от Lancaster .




От производителя и состав:
Этот флюид с невероятно легкой текстурой специально разработан для жирной кожи. Помимо увлажняющих компонентов, в его состав также включены мощные экстракты – эвкалипта, бамбука и аниса, регулирующие работу сальных желез. Флюид мгновенно впитывается, увлажняя и матируя кожу. В результате кожа бархатная, чистая, и поры менее заметны.



Оформление:

Мне хочется назвать дизайн воздушным. В нем прослеживается предназначение линейки - увлажнение. Декор в виде серебристых надписей и линий еще больше это подчеркивает. Мне нравится, да =). По эргономичности тюбик не самый удобный: отверстие в носике слишком большое, и количество флюида сложно контролировать, что доставляет немало проблем, а также влияет на экономичность. Объем 50 мл.


Текстура, аромат:
Текстура - чистый флюид, такой гелево-прозрачный, невесомый и очень нежный. Впитывается в кожу почти моментально и при этом легко распределяется. Имеет слегка голубоватый цвет.

Аромат у флюида насыщенный, чем-то напоминает мужские духи, которые позиционируются как "aqua". Но минут через пять-десять аромат с кожи пропадает.


Впечатления:
Как и бывает в большинстве случаев, на продукт я возлагала немалые надежды. В первую очередь, меня привлекло обещанное увлажнение, во вторую - матирование. Хоть и настала холодная пора года, но моя кожа все равно начинает быстро блестеть, но при этом есть небольшая обезвоженность из-за курса с ретинолом. Ради эксперимента и тестирования этого крема я отказалась от увлажняющих масок, чтобы оценить его "чистое" действие.

Наверное, стоит начать с того, что из-за большого горлышка крема я не раз перебарщивала с кремом, и потом он у меня скатывался. Также скатывались тональный и все остальное, что наносилось сверху. Но когда из тюбика выливалось немного, а он именно выливается, то скатывания я не заметила.

Матирование есть - время появления блеска оттягивает где-то на час-полтора. Т.к. это первый мой специально матирующий крем, я не могу сказать, насколько это много, но эффект виден.

А теперь самое главное - увлажнение. Его нет, но это не оказалось самым страшным. Самое страшное то, что за месяц тестирования крема моя кожа превратилась в пустыню. Поверхность ужасна, даже образовались некоторые трещинки, как будто самый верхний слой еще суше, что особенно видно при нанесении тона... После нанесения флюида кожа становится более гладкой и нежной, видимо, из-за силикона в составе. Но все равно этот разглаживающий эффект слишком слаб, чтобы сравнять все шелушения.

Насчет шелушения я сначала грешила на ретинол, но, отменив крем и вернувшись к своему обычному крему June Jacobs на день, а на ночь - к крему Sanoflore, я через два дня заметила улучшения. Из чего можно сделать вывод, что мою кожу герой поста не просто не увлажнял, а он сушил ее. Думаю, что виновником является спирт, который идет на втором месте в составе. При нанесении крема на раздраженные участки появляется дискомфорт в виде пощипывания.


Вердикт:
Первые впечатления - приятный дизайн, легкая текстура и матирование. Второе впечатление -  перечеркнутые иссушением кожи все положительные качества. Я дам флюиду второй шанс летом и допишу в пост впечатления, но сейчас крем - мой враг =(. При этом я буду его использовать иногда, в единичных случаях, когда будет важно матирование, думаю, что за один раз он не высушит мою кожу снова.

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 1503 руб.

Оценка: 3


Положительный отзыв на данный крем можно прочесть тут.
А мои отзывы на другие продукты Lancaster тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему