Аромат

Фруктовый пунш в Marc Jacobs Honey

10/02/2013

Как часто бывает, обертка не соответствует содержимому. Но иногда - это оказывается приятным сюрпризом! Так у меня произошло с парфюмерной новинкой Honey от Marc Jacobs.




Пирамида:
Верхние ноты: Груша, Мандарин и Пунш; 
Ноты сердца: Жимолость, Апельсиновый цвет и Персик; 
Ноты базы: Мед, Ваниль и Древесные ноты. 


Чувства:
С медом у меня не сложилось с самого детства - предательская аллергия. И чем старше я становилась, а аллергия все сильнее, тем больше росла моя неприязнь к меду, который большинством так любим. Но при этом мне очень нравится, как выглядит мед, соты и пчелы, которые его собирают, хоть и боюсь их до ужаса. Еще пчела является символом моего любимого дома Guerlain, а у сестры с самого детства прозвище "пчелка", так что пчелы окружают меня повсеместно =).

Когда в сети появились анонсы на этот аромат, я сразу же пропустила его мимо своего хотения, потому что флакон и название как бы намекают на мед! Но какого же было мое удивление, когда на FNO я понюхала Honey и поняла, что чего тут нет, так это меда! И да, я этому очень обрадовалась, а позже еще и захотела их =).


Я стараюсь не смотреть на пирамиду до как минимум пятого тестирования, чтобы она не сбила с толку и не натолкнула на очевидные составляющие. Но при первом же дне я ощутила знакомые ноты, которые были со мной на всем пути раскрытия пирамиды. И я никак не могла понять, что же это. Я давала слушать мужу, маме, но никто не смог ответить на мой вопрос, что же это такое. И я полезла в пирамиду - это был и есть пунш! С пуншем я познакомилась в рождественском геле для душа от Lush прошлого года и тут же его полюбила, хотя сам напиток никогда не пробовала.

В этом аромате отчетливо слышен пунш, для меня это доминирующая нота, которая перекрывает все остальные. Это смесь фруктов: персика, груши, лимона, апельсина и мандарина - такой бодрящий коктейль с немалой долей алкогольности. Это не привычный спирт, а именно алкогольная нота напитка, которая добавляет аромату игривость.

Пунш считается праздничным, рождественским напитком, и настроение аромат мне дарит похожее. Наношу его в грустные дни, пусть за окном еще нет снега, но в голове он у меня уже есть. Я уже думаю насчет рождественских коллекций и как я их буду приобретать. Что скоро уже можно будет поставить елку и украсить дом блестяшками ^^.

В какой-то мере аромат для меня согревающий, т.к. на это влияет настрой пунша, но если нет такого ассоциативного ряда, то аромат даже можно отнести к летним фруктовым водичкам.

Компот ли? Да - это компот, ну как иначе - ведь пунш и есть компот с ромом или другим алкогольным напитком, который веселит и дарит теплую атмосферу праздников!


Стойкость нормальная, порядка 3-6 часов, он держится намного дольше моих летних ароматов, которые я еще не смогла отпустить до следующего года. Надо заметить, что концентрация EDP, что редко бывает у "массовых" ароматов. А еще у Honey огроменная упаковка =).


Вердикт:
Honey занял свое место на полке. Это веселье, смех и легкий дурман пунша. Потому что он согревает и дарит улыбку и уносит в зимние хлопоты. Да, я не могу его отнести к своим фаворитам, но глубокая симпатия у меня с ним случилась. Его появление у меня стало неожиданностью, ведь при первых промо я на него даже и не взглянула. Но обертка... ;)

Стоимость: 3390 за 50 мл. EDP


Также про этот аромат писала Pintarmundo.


*предоставлено для независимого тестирования






После того, как вышел пост, я узнала, что в Москве проходит акция Marc Jacobs + TimeOut, где можно заполучить прекрасную миниатюру аромата Honey!


Для получения необходимо зачекиниться в "медовых местах" с помощью Foursquare, а в награду вам выдадут миниатюру и другие приятные подарки. Полный список "медовых адресов", а также условия акции можно прочесть тут.

В тот же день, как я узнала про акцию, я побежала "чекиниться" - и вот моя красотка ;). Только учтите, акция до 11 октября, сожалею, что так поздно узнала и так поздно рассказываю про это... Но вдруг успеете;)




You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. Прикольно!
    Мед тоже не люблю и старательно обхожу продукты с медом, но оказывается есть исключения в органической косметике.. Наверное, также отношусь к болгарской розе. Избирательно
    Духи мне тоже не показались медовыми.
    (Мне нравится грушевая нота в ароматах)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне повезло с отсутствием аллергии, обожаю мед и его запах, однако парфюмерию с медовыми ароматами как-то обхожу =) Мне кажется, что большинство из них имеют приторные ароматы, да и вообще с парфюмерией у меня туго - в любом магазине косметики и парфюмерии у меня начинается адская мигрень, поэтому найдя свои любимые Elizabeth Arden Green Tea я с ними не расстаюсь уже много лет =) Однако мне очень понравилась упаковка Honey =) Так няшно=)

    ОтветитьУдалить
  3. Есть предположения, что Хани, означает больше "милый", как в Америке говорят, а не мед в прямом смысле слова =). Но кто-=то его чует, видимо, любители =)


    А какие исключения? Я не против меда в косметике, главное чтобы аллергия не разыгралась и я не чувствовала запах...

    ОтветитьУдалить
  4. Упаковка, да, няшная =) У многих ароматов Джейкоба они прикольные, мне еще Дот нравится =)

    Может тестировать ароматы по пробиркам? Я в магазине мало что понимаю, надо дома только...

    ОтветитьУдалить
  5. А я люблю мед в косметике и парфюмерии,а вот в плане поесть -ненавижу)Я странная?Очень нравится оформление флакона!Такая няшечка) А из ароматов у меня есть медовый Герлен Нимфея,для меня прям мед,мед)

    ОтветитьУдалить
  6. мед всеравно есть в базовых нотах.
    Вот - не чувствовала запах - это и я люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Точно! Вот как раз Катя Blonycandy писала про способ подбора подходящего аромата., разбрызгивая духи в ванной... такой замкнутый круг... получается, сначала надо купить продукт. и лишь потом понять, подходит или нет?=) Поэтому пробники - рулят... Все равно в магазине уже пары "понюшек" уже нос забит и голова трещит.

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится аромат может? =) Мне иногда, правда, очень редко он тоже нравится. Когда смешивается с молоком и другими кондитерскими продуктами!

    Оформление - классное, девичье =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я наученная работой в магазине, голова не беспокоит, но слышу только некоторые ноты. Люблю набрызгать тканевые блоттеры и уносить домой - мне они очень помогают!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой флакош милейший!)

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера еще миниатюру по акции получила, скоро добавлю в пост =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая минька!
    У меня тоже от тебя ролик. Вполне приятный. Попробовала сегодня)

    ОтветитьУдалить
  13. Приятный и вкусный аромат;)


    А минька - мимимим =)

    ОтветитьУдалить
  14. А вот интересно, почему флаконы бывают разные?

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже обратила на это внимание... Ответа у меня нет =(

    У твоего нет плиточки золотой на торце, может не уместилась?

    ОтветитьУдалить