2012

Сияющая малина в Guerlain Shine Automatique Hydrating Lip Shine 760 Lou-Ling

10/18/2013

Через несколько недель появится рождественская коллекция Guerlain 2013, а пока ее нет, предлагаю вспомнить коллекцию 2012 года - Liu. Самой приятной покупкой в ней стала помада Shine Automatique Hydrating Lip Shine в оттенке 760 Lou-Ling.

Французское название - Guerlain Shine Automatique Le Rouge Brillant Hidratant 760 Lou-Ling


История:
Коллекция Liu посвящена опере Турандот, и каждый продукт в коллекции имеет название, связанное с этой оперой. Lou-Ling, или Лоу-Линь, - это принцесса, бабушка Турандот, которую обесчестили дерзкие завоеватели, поэтому Турандот ненавидит всю мужскую половину человечества... 

В коллекции еще вышел лак - пара для этой помады с таким же названием, глубокого сливового цвета - цвета продуктов с именем принцессы отражают ее историю. 

Про лак из этой коллекции Altoum 03 я писала тут, а его название отсылает нас к китайскому императору Альтоуму, отцу Турандот.


Оформление:
Все коробочки из коллекции имеют красную "подкладку". А сама помада в обычном "шайновском" оформлении - легкий золотой слиток с выдвигающимся стержнем. Подробнее о механизме я рассказывала в предыдущем обзоре помады из серии Shine Automatique в оттенке Bianca Ora 701



Цвет:
760 Lou-Ling - это насыщенный ягодный оттенок на базе цвета фуксии. При наслаивании оттенок темнеет и проявляет свою глубину. Как и в других помадах серии Shine Automatique, в ней присутствует большое количество шиммера, на этот раз золотистого цвета, а в стике это напоминает слюду.

Такой яркий оттенок для меня уместен не только в зимнее время, я носила его и летом, т.к. золотой шиммер затепляет и подстраивает помаду под все времена года. При этом оттенок не кричит, а мягко, если так можно выразиться про яркую помаду, вписывается в образ.





Нанесение, текстура и комфорт:

Я люблю помады из этой серии, их самая лучшая черта в том, что вне зависимости от оттенка и коллекции в них не меняется качество. Она продолжает оставаться легкой, увлажняющей и очень приятной. Также от оттенка к оттенку на губах чувствуется шиммер, но он "неколючий" и не доставляет проблем. 

Герой поста немного затекает в складки, но не подчеркивает шелушения, что можно увидеть на фото ниже.

Эти помады можно носить без контурного карандаша, а огрехи исправляются пальцем, при этом следов не остается.







Стойкость:
У помады средняя стойкость - несколько часов. Но шиммер держится на губах 6+ часов. Сначала пропадает глянец, потом уходит цвет, а шиммер остается.


Небольшой недостаток я выявила - это гармония с другими продуктами из этой коллекции. Помада не сочетается с палеткой теней, на мой взгляд. Вот образ на ваш суд с использованием теней Turandot 500, подробные свотчи палетки можно найти в этом посте.


А этот образ - с продуктами из осенней коллекции 2013 года Voilette de Madame, - румянами и лаком. Дополнительно использованы накладные стрелки 02 Wow Style и карандаш для бровей 02 Cendré.



И немного модифицированный предыдущий образ. Использован карандаш для бровей 02 Cendré.



Вердикт:
Продолжаю радоваться и хвалить помады Shine Automatique. Оттенок 760 Lou-Ling не стал исключением, и уже год меня радует. В дополнительные положительные качества отнесу универсальность оттенка, хотя с продуктами из коллекции Liu он не очень хорошо сочетается.

Срок тестирования: 1  год

Стоимость: 1550 руб.

Оценка: 5


Про другие мои продукты Guerlain можно прочесть тут, а про другие помады тут.

You Might Also Like

35 высказываний на эту тему

  1. Спасибо! Это мой родной, собственно, который везде в блоге и в инсте =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это мой родной, собственно, который везде в блоге и в инсте =)

    ОтветитьУдалить
  3. У всех, они же "шайн" =))) Без шиммера руж автоматики!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе этот цвет волос так идёт!!)

    ОтветитьУдалить
  5. У всех, они же "шайн" =))) Без шиммера руж автоматики!

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь не у всех помад этой серии блестки, а то я ни одну не пробовала, но хотелось бы))

    ОтветитьУдалить
  7. Тебе они очень идут!=) Я не фанат шиммера в помадах. Не знаю даже, почему =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная помада. Мне как раз понравился этот золотой шиммер!

    ОтветитьУдалить
  9. Никогда не смотрела в сторону подобных оттенков, так как не вижу их на себе. Но сам цвет шикарен! Лежит очень хорошо, если судить по фото. А в образе так и вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот тоже никогда не обратила бы внимание на этот оттенок, но на губах просто супер красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Тебе очень идет, понравились золотые искорки)

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот как-то зарекалась, что не нравится мне этот футляр, не хочу его, не буду)) Но когда увидела этот оттенок, я не смогла мимо пройти, нет.. Он сопровождал меня в новогоднюю ночь и на протяжении зимы, плюс "на выход" очень красивый и женственный оттенок!
    Юлия, спасибо, что напомнили, а то так и лежала эта чудесная помада с окончания зимы у меня)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый оттенок у помады, хорошо смотрится с макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Люблю ее =)
    Мне шиммер тоже нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо =)
    Совсем-совсем не фанат? Как так...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Помада лежит прекрасно, на фото видно, что есть небольшие шелушения, но она их не подчеркивает;)

    ОтветитьУдалить
  17. Я его не сразу купила, на промо не впечатлил и показался слишком темным и "вамповым", но на деле....!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, ягодные - мои любимые =)

    ОтветитьУдалить
  19. И как сейчас тебе футляр? Мне он нравится своей легкостью, но при этом он не смотрится хлипким!


    Оттенок - шикарный, но, судя по количеству отзывов, не стал хитом... Доставайте скорее - уже пора о нем вспомнить + попробовать его в теплое время;) (меня на "ты" можно)

    ОтветитьУдалить
  20. А мне кажется, что похож... Ну во всяком случае, он красиво смотрится на губах. Вкусно и ягодно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь к хвалам в адрес Автоматиков) У меня две есть, одна просто в любимчиках, почти истрачена за неск. месяцев.


    Мне кажется, твоя помада хороша самостоятельно, без акцента на глаза, ну кроме стрелок. На тебе так мне понравились 2 последних фото.
    З.Ы. Что-то не замечала какая внутри коробочка красная) Пойду смотреть ведь сейчас, искать )))среди ночи)

    ОтветитьУдалить
  22. У меня уже три автоматика =)


    Согласна на счет акцента на глаза, но, возможно, я еще не нашла правильные тени к ней ;)


    Нашла коробку? =)

    ОтветитьУдалить
  23. В стике он более насыщенный и плотный цвет, что ли...

    ОтветитьУдалить
  24. там она) опять забыла заглянуть)

    ОтветитьУдалить
  25. Я и подумала - чего-то я забыла написала.. Конечно - про футляр в итоге) Мне понравился! Раньше казался непонятным, хлипкий, никаким.. Как приобрела эту помаду, поняла, что реально удобно так) Из весны тоже в таком приобрела. Так что нравится!)
    Не знаю, по мне так оттенок реально очень-очень! Так что снова выходит эта помада на поле боя!))
    И меня, кончено же, на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Мне футляр очень нравится внешне, но со сноровкой при нанесении пока не очень. Иногда губами касаюсь футляра...

    ОтветитьУдалить
  27. Какой потрясающий оттенок помады.
    Вам очень и очень идет.

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Оттенок прекрасный, да ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Оттенок просто потрясающий!!! Очень красив на губах )

    ОтветитьУдалить
  30. После поста выбрала эту помаду как самую любимую =)

    ОтветитьУдалить
  31. Юль, я что-то расслабилась и пост пропустила! О.о
    Ты знаешь, чем дальше, тем больше я убеждаюсь в качестве марки. Как лежит помада. Супер. Какой оттенок. Тоже нравится. Себе бы купила, так я скажу :)

    ОтветитьУдалить
  32. Как ты могла ^^
    Помада шикарно лежит, одна из лучших! Без зазрения совести ношу ее тогда, когда губы не в самом лучшем состоянии ;)

    ОтветитьУдалить
  33. ООООЧЕНЬ красивая !И помада и ты!

    ОтветитьУдалить