2013

Загадочное бордо в Guerlain Colour Lacquer 861 Sulfurous

10/26/2013

На днях открыла зимний сезон - рождественские коллекции появились в магазинах ;). Как и следовало ожидать, я побежала в корнер Guerlain за коллекцией Crazy Paris Holiday 2013 Collection, которая посвящена неоновым огням Парижа и столетнему юбилею главного бутика Guerlain, находящегося по адресу 68 Champs Elysees. Покупок было немного, а первым я покажу лак Colour Lacquer Long-Lasting Colour & Shine в оттенке 861 Sulfurous!



Французское название продукта: Guerlain La Laque Couleur Brillance Et Longue Tenue 861 Sulfurous.



Оформление:
От лаков из постоянных коллекций новичка отличает только розовая надпись Guerlain на крышке, обычно она золотая. Честно, мне это не очень понравилось, и я бы предпочла стандартную золотую, но эта надпись цитирует идею коллекции и отличает этот экземпляр лака от других. В этой коллекции нет внутреннего оформления у коробочек, что также меня огорчило - я уже успела привыкнуть к этому отличительному признаку =(.



Цвет:
861 Sulfurous - это очень необычный цвет, который ближе всего к темно-бордовому. Если разбираться, то это бордовые, розовые и зеленые мерцающие частички на серо-черной металлической базе. Цвет необычный, и я возьму на себя смелость сказать - это первый уникальный оттенок лака у Guerlain после введения лаков в постоянную коллекцию. 

При обычном дневном свете оттенок уходит в бордо, но при этом он очень темный. А вот при искусственном свете,доминирующую ноту вырывает черно-серая база с коричневыми нотами, а от бордо почти ничего не остается, причем я вижу некий голубой отлив, который, видимо, дает серый металлический цвет в базе.


Идентичного оттенка в других марках не нашла даже Темпталия, но в моей небольшой лаковой коллекции есть похожий оттенок от Dior - 886 New World Purple: он на сливовой базе с золотым шиммером.


Характеристики:
Лак показался мне более жидким, чем лаки из постоянной коллекции. При этом он легко наносится, а с помощью плоской и широкой кисти слой получается за два взмаха. Насыщенный и плотный цвет выходит только со второго слоя - на первом присутствуют небольшие проплешины. Мне показалось, что лак почти не полосит, хотя имеет явный металлический признак, но эффект на выходе вполне приличный!

Свой глянец нормальный, не шикарный, но вполне хороший. На всех фото лак без дополнительного топа. Сохнет так же быстро, как и все его братья. Стойкость отличная - без топа 4 дня, и он как новый, только кончики незаметно подтерлись.









И я в стиле Crazy Paris от Guerlain ;). Аромат La Petite Robe Noir стал ведущим в этой коллекции, и ему посвятили ароматизированную рассыпчатую пудру! Планирую прикупить ее чуть позже...


Вердикт:
Оригинальный и очень зимний оттенок! Но не только он относится к положительным сторонам - отличное качество лаков Guerlain никуда не делось ;). Только розовая надпись на крышке смутила, но ведь не из-за надписи я покупала лак ^^.

Срок тестирования: 2 дня

Стоимость: 1080 руб.

Оценка: 5

Другие мои оттенки лаков Guerlain можно посмотреть тут, тут, тут, тут и тут.
Обзоры метеоритов в шариках из этой коллекции тут, а компактных метеоритов тут.


Другие покупки в рамках коллекции Crazy Paris от Guerlain.


You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:44

    Мне больше лак на ромашке понравился.
    В бутылке и на тебе как то не цепляет.....

    ОтветитьУдалить
  2. На ромашке - как есть на самом деле. А на руках, при появлении других цветов, т.е. рук и антуража, фотик чуток шалит =)

    ОтветитьУдалить
  3. Лак супер)у метеортов хорошая коробочкa)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, лак - конфетка =)

    Ты первая, от кого я слышу такой отзыв (об оформлении этой банки метеоритов) ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, восхищаюсь я блогерами, умеющими описать все детали оттенков в составе лаков и теней =) Я бы просто бесхитростно назвала его сливово-коричневым металликом xD Но тут, как я вижу даже в сравнении с другими оттенками все гораздо сложнее =) Красота, что и говорить.. Кстати. когда я увидела на Facebook фото с котом, я вообще решила, что какой-то черно-коричневый металлик... Хамелеончик какой =)

    ОтветитьУдалить
  6. красивый, благородный оттенок!) я прониклась))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, точно, благородный! Очень точное определение ;) И совсем не "крэйзи" =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо =)
    Да чего тут описывать - смотришь и все понятно :D Только базу иногда сложно определить...


    Это кошечка, кот таец который ;) На фотках с Ириской он и правда больше стальной!

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенок классный, мне он напомнил Шоколад Ацтеков Диор, только, пожалуй, красивее! :)
    Все-таки лаки Герлен меня радуют. Отличное качество.
    А на счет розовой надписи - согласна с тобой. Оформление у этой коллекции вообще весьма специфичное :( Совершенно не характерное для марки.

    ОтветитьУдалить
  10. Если я не ошибаюсь, Диор 886 (в посте который) и есть Шоколад Ацтеков ;)


    Оформление, да, специфическое, но что-то в этом есть ;). Хотя бы не повторили изъезженное золото-красное =)

    ОтветитьУдалить
  11. Они те еще выдумщики на дизайн :) У них и золото, и красный заиграли бы новыми красками :)))))
    Да, ты права, Шоколад Ацтеков и тот, что в посте лак это одно и то же :)) Запутали меня ><

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный оттенок, чем больше смотрю не наго свотчи, тем больше думаю, что он мне нужен) Тем более у меня нет ничего подобного.
    Восхитительный маникюр, и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый лак, есть в нем какая-то магия.

    ОтветитьУдалить
  14. Я сама путаюсь в этом лаке, сколько у него названий, поэтому написала лаконично 886 =)


    Заиграли бы, в след году, думаю, наверняка будет золото+красный ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!


    Оттенок интересный и не избитый!

    ОтветитьУдалить
  16. Согласна, он и правда, магический! Особенно, что он так хамелионит ;) Ты будешь его брать?

    ОтветитьУдалить
  17. Кошечке бы идеально подошел! ))

    ОтветитьУдалить
  18. =))) Потому что у нее холодный цветотип, как и у меня ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Я пока даже не знаю. Ты вот сравнила его с Диорами и у меня промелькнуло, что у меня есть какой-то из них. Надо посмотреть)
    В своем безумном количестве лаков, я уже и не помню)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Я больше метеоритики хочу!Такая баночка, прям ах)
    Скорее делай обзор!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Погода пока не позволяет =((((

    ОтветитьУдалить
  22. Вот...http://my-world-tsarina.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
    Это было давно...теперь больше вдвое наверно)

    ОтветитьУдалить
  23. Оооо, ты монстр! У меня всего 52 =)

    ОтветитьУдалить
  24. Да надо сделать чистку в рядах)

    ОтветитьУдалить
  25. Только перед чисткой надо все зафоткать и показать ;)

    ОтветитьУдалить
  26. какой шикарный оттенок! и надпись розовая мне понравилась как раз)) все, я точно созрела на покупку люксовых лаков :)

    ОтветитьУдалить
  27. Раз все сходится - надо брать =)))) Я когда-то фыркала на люксовые лаки, а теперь покупаю без зазрения совести =)

    ОтветитьУдалить
  28. вот вот! у меня также :) я раньше считала, что покупка люксовых лаков - это трата денег. а сейчас, видимо, произошло уже перенасыщение косметикой :))) и тянет уже на такие покупки, о которых раньше и не думала никогда :)

    ОтветитьУдалить
  29. Точно-точно =) Еще мужу раньше говорила, что это совсем уж. А сама то теперь :D

    ОтветитьУдалить
  30. А ты разве не купила его?

    найти еще можно, надо спрашивать в магазинах и просить искать в накопителях

    ОтветитьУдалить
  31. нигде нету чо-то(

    ОтветитьУдалить
  32. Я так его хочу))) Где его найти -то теперь.В каком интернет магазине?

    ОтветитьУдалить