Брови

Оформление бровей с Yves Rocher Couleurs Nature Eyebrow Pencil 02 Cendré и 3-in-1 Eye Pencil 08 Blanc

10/01/2013

Бровям я уделяю немало внимания, а все потому, что они у меня далеко не идеальные. Раньше они не были важны для меня, но после того, как мне показали возможности для преображения лица, - отказаться от средств для бровей не могу. Пост посвящен двум карандашам, которые я использую каждый день в оформлении бровей, - это Карандаш для бровей Eyebrow Pencil в оттенке 02 Cendré (02 Пепельный) и Карандаш для контура глаз 3в1 3-in-1 Eye Pencil в оттенке 08 Blanc (08 Белый). Оба карандаша из линейки Couleurs Nature от Yves Rocher.


Предыстория:
До того, как один визажист показал мне мои брови после оформления карандашом, я не пользовалась ничем, что как-нибудь корректировало бы брови. Но при этом мои брови мне никогда не нравились - у них некрасивая форма, они негустые и растут с проплешинами. У меня были попытки приобрести что-то, и я, например, купила карандаш Sephora для блондинок, но после него я становилась рыжей-конопатой - это можно увидеть тут. Были еще попытки тестирования карандашей в магазинах, но у всех я видела этот рыжий цвет, который мне не нравится. Потом появилась косметическая линейка Tom Ford, и в отзывах пошло воспевание карандашей для бровей. Я повелась, плюнула на цену в !2100 руб.! и купила тот карандаш. И все -  это была любовь, и я думала, что лучше или аналогичное по цвету я не смогу найти, но как я ошибалась - для меня аналогом стал Yves Rocher Couleurs Nature Eyebrow Pencil в оттенке 02 Cendré!



1.  Карандаш для бровей 02 Пепельный Eyebrow Pencil 02 Cendré, Yves Rocher Couleurs Nature.


От производителя и состав:
Тонкий грифель со слегка пудровой текстурой, который легко скользит и позволяет создать однородную линию, чтобы подчеркнуть и прорисоватьброви. Контурная щеточка для растушевки и выравнивания. Натуральные оттенки для максимального соответствия естественному цвету волос. Четкий и естественный результат. Брови прорисованы, макияж глаз четкий и красивый. Протестировано под офтальмологическим контролем. Щеточка из микрофибры, которая позволяет добиться естественного результата



Оформление:
Пожалуй, оформление - главный недостаток этого карандаша. После Tom Ford мне оно кажется слишком простым и хлипким. По всей длине идет небольшая трещинка, колпачки свой "товарный" вид потеряли за пару дней, еще они постоянно спадают, т.к. очень слабо закрепляются. Щеточка средняя, плохого в ней нет, но и особо хорошего - тоже.


Цвет:
02 Cendré - 02 Пепельный - это настоящий тауповый оттенок, со сбалансированным сочетанием коричневого и серого. Мне подошел идеально!


На каждом фото: Tom Ford слева, Yves Rocher справа. У Tom Ford больше красного пигмента, но, в целом, они почти одинаковые.


Впечатления:
Карандаш дает не только цвет, но и фиксацию. По стойкости фиксации - если не трогать, то продержится весь день, если трогать, то некоторые волоски начинают топорщиться, но их легко поправить обратно. Когда-то у меня был гель для бровей - он не держал ничего. Цвет держится весь день. Консистенция грифеля ближе к сухой, чем к жирной, но при этом щеточка отлично растушевывает оттенок.

Карандаш можно наслаивать для получения более яркого эффекта + на фото выше есть отдельные линии, как рисует карандаш.


До и после: слева без карандаша, справа с карандашом Yves Rocher 02 Cendré.



 До и после: справа с карандашом Yves Rocher 02 Cendré, слева без карандаша.


У карандаша Yves Rocher есть одно преимущество перед Tom Ford - это его экономичность. За то же время использования Tom Ford ушел наполовину, а Yves Rocher остался почти таким же. Ну и разницу в цене нельзя не упомянуть - 269руб. против 2100руб. =).

И несколько фотографий полых образов с карандашом Yves Rocher.

В образе участвуют пудра Terra Azzurra и блеск 10 Porto Fino.


В образе участвуют блеск 10 Porto Fino, стрелки 02 Wow Style и тон Cream.
 

В образе участвуют пудра Terra Azzurra и блеск 10 Porto Fino.


Вердикт:
Этот карандаш - отличная альтернатива дорогому карандашу от Tom Ford: в нем есть все, что нужно, - цвет и стойкость. Недостатки в оформлении можно списать на низкий ценовой сегмент, но минус я все равно поставлю, хоть это и не отражается на качестве карандаша.

Срок тестирования: 3 месяца

Стоимость: 269 руб.

Оценка: 5-



2. Карандаш для Контура Глаз 3 в 1 08 Белый 3-in-1 Eye Pencil 08 Blanc, Yves Rocher Couleurs Nature.


От производителя и состав:
Карандаш для контура глаз 3 в 1: карандаш, подводка, тени. Касторовое масло для мягкого нанесения. Мягкий тонкий грифель для использования в качестве карандаша для контура глаз, (внутренняя линия контура глаза), подводки (линия роста верхних и нижних ресниц) или теней для век (растушевать пальцем или с помощью кисточки). Скользящая текстура, которая моментально и ярко ложится с первого нанесения и легко растушевывается пальцем или с помощью кисточки. Протестировано под офтальмологическим контролем. Мягкий грифель и модулируемая текстура для создания множества эффектов.



Оформление:
С эстетической точки зрения этот карандаш 3в1 повторяет карандаш для бровей. Все те же колпачки и общая простота.




Цвет:
08 Blanc - 08 Белый - это светло-розовый оттенок. Считается, что розовый или бежевый карандаши смотрятся естественнее, в отличие от белого.


На каждом фото: Eyebrow Pencil 02 Cendré слева, 3-in-1 Eye Pencil 08 Blanc справа.


Впечатления:
Этот карандаш у меня появился после первого для бровей, конечно, немалую роль сыграли видео Крыгиной =). В юности у меня были белые карандаши, но эффект через 30 минут мне уже не нравился, и я отказалась от них, хотя усердно использовала пару лет. Думала, что светло-розовый будет смотреться на мне естественнее.

Но на деле для слизистой он мне не понравился - мне кажется, что глаза сразу приобретают "заплаканный вид" + от любого каяла у меня краснеют глаза. Мне больше подошли второй и третий способы использования: как обычная подводка - для подчеркивания темной стрелки, и как тени под бровь - для большой графичности бровей.

Недостаток есть в том, что он подчеркивает несовершенства и шелушения, и, если приглядываться, его видно, т.е. он не растворяется на веке как обычные тени.

До и после: слева без карандаша, посередине с карандашом для бровей 02 Cendré, справа с карандашом 02 Cendré и с карандашом 08 Blanc.





Текстура у этого карандаша довольно жирная, в отличие от карандаша для бровей. За счет этого он легко растушевывается пальцем (на фото выше я делала именно так), кистью не пробовала. На слизистой он теряет свой первоначальный вид минут за 15, а как тени или подводка держится весь день.


В целом образе карандаши 08 Blanc как тени под бровями и 02 Cendré. Дополнительно в образе участвует помада Rose Elixir.



Тут 08 Blanc использован как тени под бровями, по нижнему веку как карандаш и как коль по слизистой. Дополнительно в образе участвует помада Rose Elixir + карандаш для бровей 02 Cendré.


Вердикт:
Карандаш 08 Blanc мне понравился, и я использую его каждый день как тени под бровь и просто для подводки основной стрелки. Но восторгов не вызвал, как карандаш для бровей, т.к. я обнаружила недостаток в его "видимости".

Срок тестирования: 3 месяца

Стоимость: 350 руб.

Оценка: 4


А вы используете светлые каялы? Есть любимчики?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Брови я оформляю тенями, мне так удобнее "рисовать"=) И люблю белые кайалы - под бровь и на слизистую.=) Сейчас использую кайал Essence. Тоже чисто внешне не ахти, но начинка радует.. у меня такие штуки на мои макияжные эксперименты уходят быстро, поэтому покупаю что подешевле =)

    ОтветитьУдалить
  2. Брови - наше все! Хорошие карандашики.

    ОтветитьУдалить
  3. Брови я оформляю тенями, мне так удобнее "рисовать"=) И люблю белые кайалы - под бровь и на слизистую.=) Сейчас использую кайал Essence. Тоже чисто внешне не ахти, но начинка радует.. у меня такие штуки на мои макияжные эксперименты уходят быстро, поэтому покупаю что подешевле =)

    ОтветитьУдалить
  4. Брови - наше все! Хорошие карандашики.

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно! жаль, что пару лет назад я этого не понимала...
    А ты пробовала их?

    ОтветитьУдалить
  6. Тени еще ни разу не пробовала =) А какие любимые?


    ТФ уж точно не пошел бы на эксперименты =) У меня карандаши вечность живут ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Именно их- нет, но белый теперь хочу.
    Много лет пользовалась карандашами Макс Фактор, теперь пользуюсь набором от Бижу (он вообще вечный судя по всему)

    ОтветитьУдалить
  8. Да многие средства вечные =) У этого белого столько пиара в сети!

    ОтветитьУдалить
  9. Из любой стандартной палетки можно взять светлый тауп =) я иногда даже с шиммером беру xD


    Я просто если делаю макияж, то делаю его не для улицы, а для фото, поэтому там всего в три слоя (макияж для фото должен быть погуще, ибо свет съедает цвета). Во мне играет художник, и я лицо словно заново рисую=) Поэтому и уходит грима три тонны :D

    ОтветитьУдалить
  10. Интересно=)Кажется мы с тобой похожи по цветовой гамме внешности.....и может мне подойдет карандаш для бровей.....хотя я сейчас пользуюсь цветным гелем.
    А карандаш Крыгиной ну это прям все-все=)))

    ОтветитьУдалить
  11. Нравится этот розовый карандаш?

    Подойдет, почему нет =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Нет не пробовала, я сейчас слизистую молочным карандашом от Oriflame подвожу...но потом надо брать что-то

    ОтветитьУдалить
  13. мне что-то еще ни один карандаш не понравился так, чтоб повторного его брать...

    ОтветитьУдалить