Гель

Гель Похудение Кофеин Актив GamARde Effislim Gel Caffeine Active

9/30/2013

Когда весной решила привести свое тело "в форму", я начала интересоваться подтягивающими кожу тела средствами. Первым был Yves Rocher, который мне понравился и был полностью использован. Но я не захотела прекращать "подтягиваться", и у меня появился Гель Похудение Кофеин Актив  Gel Caffeine Active из серии Effislim от GamARde.


От производителя и состав:
Натуральный кофеин (3,5%) и экстракт почек фигового дерева обеспечивают липолитическое антицеллюлитное воздействие. Легко впитывающаяся текстура. Утром и вечером нанести на проблемные зоны, энергично втирая. Курс – 4 недели. Возобновить при необходимости.



Оформление:
Этот гель - первый мой продукт от GamARde, который не обладает "самоуменьшающимся" тюбиком и до конца использования остается в точно такой же форме. Объем у продукта немалый - целых 200 мл. За счет текстуры, о которой будет ниже, форма тубы оказалась не самая удобная - было бы в разы лучше, если бы была помпа, выдающая средство порционно.


Текстура, нанесение, аромат:
Гель имеет жидкую консистенцию прозрачно-зеленоватого цвета. Точнее, очень жидкую - такую, что сложно дозировать и контролировать то количество, которое "вытечет" из отверстия. Тут недостаток не в текстуре, а в форме выпуска средства, если бы была помпа - все было бы супер!

За счет водянистой текстуры гель очень легко распределять по коже и с ним можно делать массаж размеренно и не торопясь, в отличие от геля Yves Rocher, где нужно было успеть все сделать за 5 секунд =). Но и впитывается он медленнее, т.к. в нем нет столько спирта, как в Yves Rocher, который даже на запах был как алкогольный коктейль. В GamARde я чувствую  насыщенный зеленый чай, такой крепкий и терпкий, без нот алкоголя - очень необычный и специфический аромат. После себя гель оставляет липкость, которая проходит спустя минут 15.


Впечатления:
Когда я начала интересоваться подобными средствами, я заметила закономерность, что марки выпускают новинки весной и их рекламируют с лозунгами "подготовка к лету и пляжному сезону". Сначала мне казалось это нормальным, ведь я сама клюнула на эту "подготовку", но теперь мое мнение немного поменялось.

Почему кожа и тело должны быть без пресловутой "апельсиновой корки" и подтянутым только летом, в период пляжного сезона? Это натолкнуло на размышления о стереотипе, навязанном индустрией, что в идеальном состоянии мы должны показывать себя только незнакомым людям на пляже, а дома в "зимний" период перед близкими, мужем или парнем и, главное, перед собой надо щеголять "как придется". Сама я от такой позиции отказалась и решила, что если уж я и хочу быть "идеальной", то в первую очередь - для мужа и себя и в последнюю - для незнакомцев.

Поэтому после "летнего сезона" я продолжила использование средства, а не отложила его на следующий год, хотя я бы и не смогла этого сделать, т.к. срок годности после вскрытия - 3 месяца.

После курса похудения с Yves Rocher я привела себя в нормальную форму, и у меня не было проблем с "бугристостью" кожи тела. Главной целью стало поддержание этой формы, и в помощники пришел GamARde.

Производитель рекомендует наносить гель снизу вверх, при этом делать это очень активно. За счет этого будет достигаться липолитическое антицеллюлитное действие, что я и делала каждый раз. Гель я использовала только на ночь, т.к. не приемлю днем чувство липкости, а нанести средство заранее, чтобы оно впиталось, я забываю.

С тех пор я чуток поправилась, но не вернулась в изначальное "пышное" состояние, а вот кожа тела не изменилась и так и остается в хорошей форме. 


Вердикт:
Думаю, что, если я возьму себя в рук, и начну опять заниматься спортом, я смогу добиться бОльших "похудательных" результатов, и GamARde будет лучшим помощником. Ведь без спорта и диеты моя кожа не ухудшилась, а осталась в прежней форме именно с GamARde. Хочу обратить внимание на то, что в нем более 3,5% активных ингредиентов, а в конкурирующих продуктах меньше. Да и состав органический подкупает =). Только с тубой беда - буду надеяться на изменения в упаковке.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1700 руб.

Оценка: 4+


Про французскую органическую марку GamARde я уже не раз рассказывала: сначала была презентация, а потом три отзыва на продукты.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему