Лицо

Роскошные мандарины в June Jacobs Spa Collection Mandarin Moisture Masque

9/27/2013

 К люксовому уходу я уже давно отношусь с предубеждением о том, что там основной упор идет на оформление, а не на качество и эффективность продукта. Но и в люксе есть свои исключения - это June Jacobs! Я уже рассказывала про свою любовь к дневному крему тут, а теперь хочу рассказать про роскошную мандариновую увлажняющую маску Mandarin Moisture Masque от June Jacobs Spa Collection.



От производителя и состав:
Освежающая гель-маска с ароматом мандарина улучшает цвет и текстуру кожи, повышает уровень гидратации. Интенсивное увлажнение. Стимулирует клеточное обновление и дыхание.
Обильно нанести на очищенную кожу лица кисточкой или кончиками пальцев, избегая контур глаз. Оставить на 5-10 минут. Смыть чуть теплой водой. Промокнуть. Нанести сыворотку, крем и солнцезащитное средство. Использовать 1-2 раза в неделю. 




Оформление:
В этой маске воспеты все мои пожелания к оформлению! Наикрасивейшая стеклянная банка, цветовое решение в моей любимой гамме, дополнительная защита в виде стикеров. А еще милая лопаточка, которую я нашла под крышкой, - самое классное то, что она не теряется, т.к. там есть углубление. А обычно я очень быстро теряю такие вещи. 

Как итог могу сказать, что все настолько красиво и продуманно, что я могу только восхищаться и показать фото =).

Но обнаружился и мунус - логотип бренда на крышке со временем начал обдираться =(.



Текстура, аромат:
Наверно, это немного странно прозвучит, но главное достоинство маски - в ее текстуре и аромате. Я в первый раз встречаю такую необычную консистенцию - это густое прозрачное желе, которое в банке выглядит завораживающе! И чтобы совсем в себя влюбить, маска обладает ароматом мандаринового сока - настоящего, такого, какой бывает в ресторанах Кавказа. Я не любитель цитрусовых, т.к. большинство ароматов мне напоминают чистящие средства и освежители, но тут совершенно другая песня, и аромат мне очень нравится.

На лицо и шею мне хватает 5 "ложечек" - сначала мне показалось, что это немало, но сейчас я вижу, что желе в банке уменьшается медленно. Объем, кстати, 111,4 мл. =).




Впечатления:
Но после первых восторгов по оформлению и текстуре меня ждало удивление, потому как моя кожа начала реагировать на маску. Сразу после нанесения я чувствовала сильный разогревающий эффект + немного краснело лицо, я даже подумала, что у меня индивидуальная непереносимость. Я тут же обратилась к марке с вопросом, на что получила ответ: "В составе маски имеются экстракт гингко билоба, корень васаби, имбирь – все эти ингредиенты активно стимулируют клеточное обновление и дыхание за счет дополнительного притока крови, поэтому кожа краснеет". И тут я поняла, что производитель просто забыл внести "разогревающий эффект" в описание, что и сбило меня с толку. Я проверила на муже - у него такая же реакция, и вкупе с ответом марки я сделала вывод, что все так и надо ^^. Доказательством туда еще идет то, что после смывания маски покраснения исчезают, зато появляется румянец, как после мороза, что я еще ни разу не видела после увлажняющих масок.

Лицо после маски нежное и мягкое, пропадает ощущение дискомфорта. Еще я обнаружила то, что эта маска лучше всего работает после легкого пилинга или очищения кожи с Кларисоником, тогда увлажняющий эффект более заметный. Курс с этой маской совпал с моим новым курсом сыворотки с ретинолом, где по заявлению производителя немалое количество ретинола, что дает шелушения на коже и немного обезвоженности. Но двухразовое использование маски за неделю свело шелушения от ретинола почти на нет, чему я очень рада, и тональный наносится нормально.

Маска не застывает на лице, а просто впитывается, при прикосновении чувствуется липкость, и отсюда вытекает одна особенность маски, что ее обязательно нужно после смывать водой. Обычно я протираю лицо тоником и ложусь спать, но тут за счет гелево-желейной консистенции после тоника все равно остается липкость. Поэтому только смывание водой приемлемо, но надо заметить, что производитель так и рекомендует ;).


Вердикт:
Эта маска - тот продукт, к которому тянутся руки. В процессе нанесения у меня появляется ощущение некой будуарности. Главные достоинства, маски - оформление, консистенция и аромат. Увлажняющее действие хорошее, аналогичное увлажняющим маскам из этой же ценовой категории, но именно достоинства, описанные выше, заставляют любить ее больше других.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 3150 руб.

Оценка: 5-


Отзывы на другие маски можно найти тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Лопаточки - наше все! Чаще бы производители о них помнили... =) Маска мне внешне катарактный гель (такое страшное слово) от Kenuyuki напомнила, шикарнейшее увлажняющее средство =) У меня также есть маска peel-off, увлажняющая, от нее тоже кожа разогревается. Видимо таким вот "шоковым" способом производитель захотел добиться эффекта антиэйдж=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, и за три главные достоинства платить 3т.р? Не, ну правда, без предубеждений)
    Пишешь очень хорошо и интересно! Молодечик.

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда эти лопаточки так прилагаются, что через неделю пропадают... У меня есть бальзам от Деклеор - пользуюсь им год, ге лопатка - не знаю =).
    Да, эффект точно шоковый, я просто не ожидала такого :В

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Мне важно твое мнение;)
    Вопрос стоимости очень сложный, тут каждый выбирает для себя сам. Иногда я могу, да, за оформление переплачивать. Тот же Герлен, есть аналогичные по качеству продукты в более дешевом сегменте, но я же покупаю Герлен =). Увлажнение тоже достоинство, но как мне показалось, не отличается от маски Свисс Лайн за туже цену, примерно, но из-за оформления я выберу Джуна. Мне вообще очень симпатична эта марка!

    ОтветитьУдалить
  5. Оформление много значит, однозначно. Больше для декоративки. В уходе мне важно качество и оказываемый эффект, оформление уже на втором месте идет. Имхо конечно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если есть 2 продукта аналогичные по цене и воздействию, то я выберу красиво оформленный =). А эта маска мне показалась аналогична СвиссЛайн, поэтому и написала, что она выигрывает, т.к. оформлена классно!

    ОтветитьУдалить