Аксессуар

Моя коллекция аксессуаров Guerlain

9/15/2013

С момента возрождения моей любви к косметике у меня появилась любовь к аксессуарам Guerlain, и эта любовь переросла в коллекционирование. Конечно, это все вышло не сразу, и я не проснулась с мыслью - "теперь буду собирать"! Но через пару месяцев после получения первой безделушки за покупку я захотела вторую, а на пятой поняла, что всё, - я влипла =).


My Guerlain's accessories collection

В этом большом обзоре вас ждут 63 фотографии и мало текста - я предупреждаю ;).

Самые популярные экземпляры в коллекции - это брелоки! Guerlain делает их на славу не только по качеству, но и по красоте. 

Брелок Shalimar был самым долгожданным! Тогда я только начинала втягиваться и еще не знала, что буду что-то коллекционировать. Его тогда хотели все, но в большинстве магазинов его уже не было, а мне так хотелось... Потом мы с подругой во время акции -50% в ЛЭ нашли брелок и купили продукцию на нужную сумму, и брелок достался мне, спасибо, Мафа! :*

Забавно то, что именно после этого брелока я захотела к нему эту сумку, а после покупки этой сумки полюбила синюю гамму. 



Ради этого брелока с маленьким флакончиком Aqua Allegoria пришлось купить мужу 100 мл. парфюма "прозапас" :D.



Этот брелок имеет керамический кружок (темно-черный), на который можно наносить парфюм, и тогда весь брелок источает аромат. Консультанты в магазине изначально орошали его La Petite Robe Noir, т.к. выход брелока приурочили к выходу аромата. Но из-за этого подвеска в форме флакона приобрела "бензиновые" разводы.



Этот брутальный мужской брелок принес муж вместе с подарком мне на 14 февраля. Это был мой первый аксессуар Guerlain, и он почти 2 года живет на мужниной сумке. А мне он напоминает то время, когда я еще не гонялась за брелоками как сумасшедшая и подарок к покупке был подарком к покупке, а не самоцелью этой самой покупки ^^.




Этот пушистый брелочек я заполучила после обмена с форумчанкой. У него нет "своей" сумки, но она появится =).



И самое последнее приобретение приехало ко мне из Питера, после выхода этого поста - спасибо фее-Виктории :*. Это не брелок, это медаль! А вышла она в честь 180-летнего юбилея дома Guerlain!



Следующим этапом коллекции идут полезные косметические гаджеты/аксессуары. То есть то, что я использую в "наведении красоты".

Розовый чехол "под кожу" с молнией предназначен для хранения и транспортировки компактных метеоритов. Такие метеориты у меня одни - из рождественской коллекции 2008 "Midnight Butterfly", их там и храню, т.к. "родной" бархатный чехол не блещет красотой.


Два набора кисточек были подарками к покупкам прошлым летом. Набор из двух длинных кистей шел в ИДБ, а набор из четырех маленьких - в РГ. Кисти одинаковые по качеству, и это качество очень даже. Пудровая, например, из белки!

Дуофибра досталась мне по веб-клубу Guerlain ИДБ.



Эта малышка - самая красивая в моей коллекции, белоснежка с розовым ворсом. Использую ее для хайлайтеров. Предполагаю, что когда в Guerlain её придумывал, они вдохновлялись румянами для белоснежки Blush G Sakura, о которых я писала тут.


Зеркало сделано интересно. Поверхность глянцево-зеркальная, а сверху матовым напылением прорисованы узоры. Минус его в том, что оно адски тяжелое. В его приобретении помогла мне опять Мафа!

Точилка шла в комплекте к карандашу-каялу.




Далее обширная часть коллекции - ароматизаторы. Их Guerlain просто-таки штампует!

Этот необычный аксессуар в форме платья тоже ароматизатор. В комплекте идут три предмета - тарелочка, керамический шарик и само платье. Нужно положить керамический шарик в тарелочку, побрызгать на него ароматом, подождать, пока керамика в себя все впитает, а потом этот шарик положить в платье. Платье состоит из двух частей, и они крепятся друг к другу на магнитах с одной стороны и петлями с другой - внутри платье полое.


Тут все аналогично платью, только форма подвески в виде шарика с символом дома Guerlain - пчелками.

Guerlain предлагает носить эти подвески на шее, но мне это не представляется возможным, и поэтому все подвески висят в интерьере.


Еще одни керамические подвески. Их у Guerlain великое множество. У меня есть только 3 вида, и, конечно же, я хочу собрать все =).


Если предыдущие ароматизаторы с двух сторон керамические, то этот с одной стороны покрыт глянцевой глазурью и на него нанесен рисунок.


Ароматизирующие подушечки для белья - о них я рассказывала в посте про "бельевой" аромат Guerlain Eau de Lingerie тут.


Одно из последних приобретений - ароматизирующий значок. Он выдавался на Fashion's Night Out 2013 за публикацию в соц.сетях постов с хэштэгами Guerlain. Их было два, но мне достался только один =(. Шли они в таком милом конверте.


Но через пару недель замечательный консультант Янина, которая уже много лет трудится на благо дома, в подарок за покупку выдала мне еще два значка, один из которых недостающий! Кстати, Янину можно найти в ИДБ на Маросейке ;).


Популярная ароматизирующая ленточка Guerlain со знаковыми символами. Ее дают во многих корнерах Guerlain для того, чтобы послушать аромат, надев ленту на запястье. По моей просьбе над этой лентой поколдовал муж и превратил её в брелок на телефон. Правда, она уже потеряла свой эстетический вид, надо заменить, благо, лент этих у меня много =).


Ароматизирующие наклейки. Опять же, наносим на них аромат и прикрепляем, куда нужно, - на телефон, блокнот, шкаф и т.д.


Ароматизирующий мешочек для белья - одно из последних приобретений в коллекции. Кладем белье в мешочек, а аромат наносим на специальную подушечку. На днях у Guerlain вышел еще один "бельевой" парфюм с ароматом La Petite Robe Noir, думаю, что Guerlain предлагает их сочетать ;).



Ароматические свечи - пахнут абалденно! Но жечь их мне жалко - просто стоят на полочке ;)



Не могу не рассказать про свои любимые шелковые блоттеры! Именно на них я "разнюхала" Eau de Lingerie перед покупкой. Они прекрасно держат и передают любой аромат, сохраняя его на недели. Они есть почти во всех корнерах Guerlain - спрашивайте ;).



Блокноты - их у Guerlain было немного. В моей коллекции всего два.

Очаровательный блокнот La Petite Robe Noir имеет резинку, чтобы он не раскрылся случайно, и ленту-закладку с флакончиком духов.



Это самый "дорогой" экземпляр в моей коллекции. Он выдавался за покупку продукции Guerlain от 10 тыс. руб! Что поделать... Пришлось купить :D. В дальнейшем сам блокнот можно вынуть и использовать просто как папку.







Самая бОльшая часть коллекции - вещевая.

Этот милый розовый шарфик подарила мне Мафа - мой истинный помощник в коллекционировании =). Долгое время я носила его на синей сумке, обмотав ручку на лад Hermès.


Косметички - самый популярный подарок к покупке, и меняются они в магазинах чуть ли не каждый месяц.


Косметичка цвета фуксии была моей первой и очень долгожданной! Так и ношу ее в сумке, не меняя, уже полтора года ;) А на фото ее дубль.



Эти косметички приурочили к выходу серии помад Shine Automatique, об одной я писала тут.
В комплекте к большой косметичке шла такая же сумка-авоська, но я ее так и не смогла достать...





Эта светящаяся розовая косметичка была в покупном парфюмерном комплекте Shalimar Parfum Initial, на мой вкус, она самая красивая и нежная в коллекции.



Такую милую бронзовую косметичку под кожу, я получила в подарок при покупке.



А этот чудаковатый мешочек я выиграла в конкурсе Guerlain в ИДБ на Маросейке. Внутри были пробники из серии Orchidee Imperiale, хотя обещали миниатюры, - редиски =). В нем я храню "пипетки" парфюмов различных марок, которые дают при покупке в магазинах.



Мой второй мужской аксессуар, почему-то Guerlain не заботится о сильной половине человечества и выпускает для них мизерное количество безделушек. А сама косметичка очень удобная - всегда берем ее в поездки.



Золотой клатч достался мне после обмена с форумчанкой, пока его ни разу никуда не выгуливала.


Черный светящийся клатч был выпущен к аромату La Petite Robe Noir и содержал в себе миниатюру этой парфюмки.



Еще один мерцающий черный клатч приехал ко мне из Самары, от доброй феи-формучанки Светы! Спасибо тебе!


Эта яркая коралловая сумка была выпущена летом 2013 года. Была такая же косметичка, но мне она не подвернулась. Спасибо форумчанке, что помогла приобрести эту сумку!
У сумки есть подкладка, и она была очень удобна на море. Все три недели с ней проходила! А фото со мной и сумкой есть в посте про средства Lancaster тут.



После выхода этого обзора моей коллекции, мне тут же подвернулся обмен и теперь у меня есть и косметичка ;).



Сумка-авоська вышла летом 2012 года и была приурочена к коллекции Guerlain Terracotta Sun in the City. С ней мы ездили в прошлогодний отпуск, по удобству она уступает коралловой и не имеет подкладки.



Это не сумка и не косметичка, но я отнесла его сюда, т.к. эта вещь тоже призвана хранить и в ней можно что-то перемещать ^^. Это подарочная коробка Guerlain, которая дается при покупке и в ней можно подарить продукцию дома. Хоть я и не собиралась свою покупку дарить, но любезный консультант в универмаге Цветной дала мне ее, т.к. я сделала "щенячьи глазки"  =))). Когда я подбежала к подруге с похвастушками о коробка, она сделала facepalm... Коробка вместительная и закрывается на магниты, они напомнила мне коллекционные флаконы парфюма последних лет.



И сложноклассифицируемый аксессуар - выпуклые пластиковые наклейки. Они приехали ко мне из Екатеринбурга от доброй феи-форумчанки и тут же поселились на телефоне. Эстетический вид на телефоне они уже потеряли, но я не буду честна, если не покажу их =).



В добавление к сложноклассифицируемым наклейкам добавился бампер на iPhone. Хоть телефона у меня другой, но пусть лежит, а вдруг =)



И завершает пост моя мини-коллекция миниатюр парфюмов Guerlain. У меня очень мало экземпляров, из-за чего я страдаю и кусаю локти, когда вижу "добычу" у других... Но я верю, что я смогу ее расширить, и мне будет, что показать. Из раритетов - миниатюрка Mahora, которую я выцепила на барахолке.


Вот и подошла к концу моя коллекция аксессуаров Guerlain, которую я собираю чуть меньше двух лет. Надеюсь, я смогла показать ее интересно, и вы поделитесь впечатлениями в комментариях. И да, я знаю, что у меня не все дома :D.

Хочу выразить благодарность тем, кто помогает мне собирать коллекцию! И если у вас есть что-то, чего нет у меня, и вам это не нужно, я с удовольствием приючу это :*, обещаю холить и лелеять, а временами чахнуть над этим, как кощей над златом.

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Спасибо за ссылку - красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, там все скромно, но от этого не менее любимо)))

    http://26reg.blogspot.ru/2014/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, уже завидую =))) Покажи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сколько всего))) Красота, да и только!

    Я тоже люблю аксессы Герлен, но у меня их в разы меньше((( Зато не такие, как у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Дочь кинула мне ссылку, открываю, а там - о чудо!- мой любимый Герлен. И к тому же еще - моя единомышленница! У Вас прекрасная и тщательно подобранная коллекция. Получила истинное удовольствие просматривая ее и узнавая многие вещи, а некоторым даже завидуя) Герлен - моя старя любовь, возможно, поэтому я уже очень придирчиво отношусь к подаркам и уже интересуюсь не всем. Я еще очень люблю лимитированные издания пудр, На немецком ebay несколько раз пыталась выиграть флакончик L'Heure Bleue, но так и не повезло. Кстати, Вы тоже можете там что-нибудь поискать, очень много интересного. Правда доставки в Россию нет( Желаю Вам дальнейших успехов !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Приятно познакомиться ;) Спасибо за оценку моей коллекции - нежно ее люблю и собираю с разных уголков!
    Герлен я люблю не только аксессуары, но и декоративную часть бренда - пудры, конечно же, тоже =) И спасибо за пожелание!

    Если не секрет, что нового узнали?

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая коллекция, отпад! У меня есть брелок Аква Аллегория, золотой клатч и блокнотик. А ещё у меня есть свеча в синей коробке, но не такая, как у Вас. И подвеска юбилейная, там просто золотая блямба с годовщиной, кажется 185 лет. Хотите блямбу? Могу подарить. А свечой бы поменялась на что-нибудь, например, на брелок Живанши...

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,шикарная коллекция!!
    У меня есть рыжая косметичка-могу поменяться ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Рыжая, которая этим летом к сумке была?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! у меня есть рыжая косметичка к сумке. вот такая http://www.rivegauche.ru/sites/default/files/book/2013-05-vrg/files/assets/common/downloads/page0053.pdf

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Уже выменяла такую косметичку ;) Спасибо большое за предложение!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это любоФ :-) Юля,просто шедеврально !!!!!
    Завидую по хорошему некоторым предметам:-) обожаю косметички и блокноты))
    Что самое интересное и сделано вроде все так качественно да?? Некоторые же бывают подарки ну гольный китай блин.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое!

    Большинство качественно, но есть и ниочень...=)

    ОтветитьУдалить
  14. огого! Этот пост просмотрю еще не раз, такое все классное! В начале поста думала увидеть горстку брелоков, а оказалось, что есть и подушечки, и блокноты, и сумки...Думаю, такому преданному поклоннику марки, Герлен должен дарить подарки просто так)

    ОтветитьУдалить
  15. брелоки просто очаровательные! я влюбилась! где такие берут? в каких магазинах это выдают ????

    ОтветитьУдалить
  16. у меня есть сумка Герлен на манер пляжной. выдали когда то давно в дьютифри на теплоходе :)

    ОтветитьУдалить
  17. В сетевых обычных магазинах в подарок за покупку =) ИДБ, РГ...

    ОтветитьУдалить
  18. Прикольно, у меня такой нет? =)

    ОтветитьУдалить
  19. Юленька, я - тормоз :) Хотя я и писала уже коммент к этому посту, вернулась вновь полюбоваться. И поняла вдруг, что на спросила тебя про Маору! Как она тебе, что напоминает, на что похожа? Расскажи-расскажи-расскажи! До нее мои руки пока не дошли, не пробовала :(

    ОтветитьУдалить
  20. Маора... я недавно купила полный флакон и мне она нравится! Надеюсь, что смогу написать пост, но если кратко - это винтажный аромат из сундука =) Он тяжелый и яркий!

    ОтветитьУдалить
  21. оооооо маааай гааад :) Сколько красотищи и фетиша! :)
    У меня есть только как раз та авоська ;) круглая косметичка под компакты и керамическая "медаль" :) Аа, ну еще древняя кисточка из дьютикового набора с миньками метеоритов.
    Очень хочется брелочки... никогда не попадаю на такие акции ))
    Один раз попробовала робко спросить у консы, она такие глаза сделала, как будто я у нее прядь волос попросила отрезать :D нету, говорит, раз акция не объявлена ))
    и блокнотик La Petite Robe Noir с резинкой прелесть! И некоторые косметички! ))

    ОтветитьУдалить
  22. : D
    Фетиш - самое оно слово =)
    Брелочки - редкость, 1-2 акции в год и их тут же разбирают.... В основном одни косметички и помандеры ;)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня просто челюсть отвисла!!!!!!!!!!!!!!!))) читала не отрываясь))) Миниатюрки парфюмок просто СУПЕР!!!!!!!!!!! Вот это коллеция!!!!!!!!!!! ВАУ ВАУ ВАУ :)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Миниатюрок у меня мало и как-то не хотят они расширяться =(

    ОтветитьУдалить
  25. Да, миниатюрки это великая редкость! Завидую со страшной силой)))

    ОтветитьУдалить
  26. сама себе завидую и хочу еще-еще и еще =)

    ОтветитьУдалить