2012

Кусочек лета - Guerlain by Emilio Pucci Terra Azzurra Poudre Bronzante & Blush

9/25/2013

Когда-то это был мой первый и единственный представитель бронзеров в арсенале. И уже второй год я не могу написать на него отзыв, но не потому, что он плохой, а потому, что любимый и очень специфический! Обзор посвящен Terra Azzurra Poudre Bronzante & Blush, вышедший в моей любимой коллекции Guerlain by Emilio Pucci.



Оформление:
Что мне нравится в коллекциях Guerlain последних годов, так это то, что в них уделяется внимание всему, даже внутренней стороне коробки. Также пудра Terra Azzurra имеет прекрасный чехол, которого мне очень не хватает у ее сестры пудры Terra Ora.
Румяна+бронзер заключены в две деревянные половинки, которые скрепляются магнитами: в одной половинке - зеркало, в другой - сама пудра.





Оттенок:
Terra Azzurra состоит из четырех секторов: сам бронзер и три сектора румян.
Оттенок бронзера - серо-коричневый с немалой долей рыжего, с еле различимыми золотистыми и зелеными искорками, которые дают сатиновый эффект. Текстура шелковая, мельчайшего помола, не пылит и, в целом, очень приятная. Оттенок несильно пигментирован, его можно наслаивать, правда, растушевывается он так себе, и поэтому могут получиться пятна.

Румяные полоски - коралловый, розовый и белый. Тут текстура чуть грубее, мягче, и румяна пылят, при этом они сильнопигментированные. Все оттенки имеют золотой шиммер, который в разы больше, чем у бронзового отсека. Румяна растушевываются отлично!

Сравнение оттенка бронзера и свечения Terra Azzurra и  Terra Ora можно посмотреть тут. А сравнение оттенка румян с другими представителями Guerlain - тут.


 Terra Azzurra на солнце искрится, а в тени кажется матовой.


Оттенки Terra Azzurra на руке: сверху - румяна смешаны и оттенки отдельно, снизу - бронзер.


Сатиновое свечение Terra Azzurra.


Впечатления:
Рыжий подтон бронзера - это один из самых специфических моментов. Почему-то считается, что рыжий оттенок - это плохо, но я смею возразить. Именно этот серо-рыжий цвет в точности повторяет цвет моих веснушек, когда я подзагорю, и сливается с кожей. Но он мне подходит только на загар, тогда как Terra Ora может идти и без него. Бронзер я наношу на все лицо тонким слоем и сильнее в "местах скульптурирования". С бронзером я превращаюсь в негритенка, что местные жители на море отмечают "как я сегодня загорела", а это очень веселит мужа =).

Когда у меня есть загар - румяна Terra Azzurra мои любимые: они сливаются с кожей, растворяются в ней, и получается очень красивый эффект. Их можно наслаивать и наслаивать, и это будет смотреться уместно. А если я бледна - румянец получается яркий, но можно нанести чуток, для создания летнего образа.

Надо отметить, что очень сложно нанести конкретный румянный сектор, - они слишком узкие, можно только варьировать более коралловый оттенок или более розовый. Белый в качестве хайлайта также не подойдет по вышеописанной причине.

Пахнет Terra Azzurra божественно - франжипани! Именно после неё я полюбила этот аромат^^.


На всех фото, кроме первой, Terra Azzurra нанесена на "голую" кожу без предварительного тона - именно так я и ношу.

На бледной коже немного румян, все секторы смешаны. В образе присутсвуют мерцающие метеориты из той же коллекции - Perles d’Azur и блеск #872 Flush Pink.
 

Это прошлогодние фотки - мой первый отдых с Terra Azzurra: бронзер на все лицо + усиленное нанесение в областях скульптурирования. Румян совсем чуток.


К образу выше добавлено больше румян.


Этот год: бронзер Terra Azzurra нанесен аналогично при среднем количестве румян. В образе участвует блеск из одноименной коллекции 10 Porto Fino.








Вердикт:
Я люблю этот бронзер, но носить его могу только летом. Уже второй год в свою "морскую" косметичку я кладу только его. За счет того, что у него нет выраженной сверкающей части, он уживается с ярким летним солнцем. И главное - Terra Azzurra "делает" загар и красивый румянец.

Срок тестирования: 1,5 года

Стоимость: 2400 руб.

Оценка: 4+

Обзоры на продукты из любимой коллекции Guerlain by Emilio Pucci: лак в синем оттенке 02 Riviera тут, лак в коралловом оттенке 01 Paradisio тут, метеориты Perles d’Azur тут, а  коралловый блеск 10 Porto Fino тут!


You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Очень красивый пост! "Специфический" -
    то точно про него, потому как мне сначала он очень-очень понравился, потом не понимала, насколько, в конце концов стал если не любимчиком, то просто хорошим другом) Бронзер наиболее плотно спресован, румяна же набираются проще. И аромат - вот он для меня тоже специфический, не всегда нравится. Румяна очень классные, красивые) Ржина в бронзере этом есть безусловно, но если грамотно пользоваться, как ты правильно заметила, это не как недостаток будет.
    Оформление шикарное! А как иначе у Guerlain? Хотя просматривая рождественскую коллекцию будущую в интернете, я немного не поняла, где та самая элегантность guerlain в оформлении, кто ее спрятал и куда..))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый пост! "Специфический" -
    то точно про него, потому как мне сначала он очень-очень понравился, потом не понимала, насколько, в конце концов стал если не любимчиком, то просто хорошим другом) Бронзер наиболее плотно спресован, румяна же набираются проще. И аромат - вот он для меня тоже специфический, не всегда нравится. Румяна очень классные, красивые) Ржина в бронзере этом есть безусловно, но если грамотно пользоваться, как ты правильно заметила, это не как недостаток будет.
    Оформление шикарное! А как иначе у Guerlain? Хотя просматривая рождественскую коллекцию будущую в интернете, я немного не поняла, где та самая элегантность guerlain в оформлении, кто ее спрятал и куда..))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты сводишь с ума постами на Герлен, чесслово. Я вот на днях окажусь в ДФ, думаю нужны ли мне компактные метеориты, не знаешь как они и вообще продаются ли сейчас? Метеориты в шарах как-то мне не очень по душе, а вот компактные взяла бы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! (еще бы фото нормально бы загружались, прям зла не хватает...)

    Ага, бронзер намного плотнее румян. А я вот по аромату балдею - это прямо таки мой рай =) Я его так полюбила - до сих пор ищу духи с таким же запахом...



    Как я думаю, Герлен в дизайне рождества решил воспроизвести название - "Крэйзи" =) Я часть возьму, но да, уже не тот дизайн...

    ОтветитьУдалить
  5. =)))))))))

    Компакты какие именно? Разноцветные или однотонные? Хотя и те и другие должны быть. Классических компактов у меня нет, есть только из рождества 2008 - бабочки. Компакты более нежные, и они могут полюбиться, если шарики не нравятся. Мне и то и другое нравится =0

    ОтветитьУдалить
  6. Те, что цветные, я их почему-то, по умолчанию, больше воспринимаю как легкую незаметную вуальку, в то время как однотонные кажутся обычной пудрой. Свотчи смотрела в инете, но большой разницы между ними не увидела :)


    Эх, будь у рождественской лимитки метеоритов приличный дизайн - их бы и взяла, а так возьму компакты :)

    ОтветитьУдалить
  7. Так и есть компакт разноцветный - вуаль (стоит 4тыс), а компакт однотонный - пудра (стоит 2тыс). Цены утрированы;)


    Так в рождестве будет компакт, и по предположению, будет стоить не очень много, точнее, не как обычно;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Свежий и яркий образ. А какая тушь использована на последних фото? Реснички просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Лето - оно такое, для мейка нужен минимум, загар делает свое дело;)

    Тушь - ле вольум де шанель

    ОтветитьУдалить
  10. Исправила фото - можно посмотреть в нормальном качестве теперь;)

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю бронзеры Герлен. в них все великолепно - и оттенки, и дизайн, и качество. этот не исключение!)) здорово освежает и выглядит натурально

    ОтветитьУдалить
  12. А меня чего-то и не впечатлило это в Рождестве ну совсем)) Посмотрю помады, конечно. Любимый футляр с зеркальцем)

    ОтветитьУдалить
  13. я обожаю дизайн Герлен. это всегда произведение искусства. но как хорошо, что я равнодушна к бронзерам. Хотя Терра ора была так прекрасна, что я всерьез подумывала ее купить.

    ОтветитьУдалить
  14. У меня их всего два, ну пока что;) И оба нравятся =) Только Ора проще.

    ОтветитьУдалить
  15. Так почему же не приобрели? =)

    ОтветитьУдалить
  16. На помады тоже глаз положила;)

    ОтветитьУдалить
  17. красота конечно и ты и бронзер=)))

    ОтветитьУдалить
  18. потому что я не пользуюсь бронзерами :) у меня есть один и мне хватит его на всю жизнь, наверное :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Аааа =))) Я тоже редко, но устоять не могу =)

    ОтветитьУдалить
  20. Солнечная девушка Юля)) ресницы потрясающие!

    ОтветитьУдалить