Вода

Цветочные воды - Sanoflore Eau Florale Lavande Fine Bio и Rose Ancienne Bio

9/13/2013

Года три назад я "подсела" на цветочные водички. Для меня они кардинально отличаются от обычных тоников, и я их очень люблю. Пост посвящен двум продуктам от Sanoflore: цветочная вода Розы - Eau Florale Rose Ancienne Bio и цветочная вода Лаванды Eau Florale Lavande Fine Bio.



От производителя (Лаванда):
Очищающее действие для комбинированной кожи. Подходит для чувствительной кожи. Без парабенов. У вашего крема появился помощник.
Цветочная вода Лаванды действует в удивительной синергии с Вашим основным средством по уходу для жирной или комбинированной кожи. Подготавливает кожу, поддерживает и закрепляет действие активных компонентов, очищающих и оздоравливающих кожу. Используется после очищения кожи до нанесения крема. Для большей эффективности, следует дать цветочной воде Лаванды полностью впитаться в кож


От производителя (Роза):
Сияющий цвет лица. Подходит для чувствительной кожи. Без парабенов. Без спирта.
Традиционный рецепт красоты. Как Клеопатра и многие другие красавицы на протяжении веков, подарите своей коже возможность насладиться восхитительными свойствами розы. Тонизирует, увлажняет, снимает раздражение и даже восстанавливает регенеративные функции кожи - все достоинства для того, чтобы снова зарядить кожу жизненной энергией и подарить ей сияние молодости.


Состав (Лаванда):


Состав (Роза):

Впечатления:
Почему я люблю цветочные воды и заменила ими тоники? Ответов много, постараюсь все описать подробно.

В первую очередь, цветочные воды дают отличное тонизирование. Это видно после умывания "жесткими" средствами - они тут же увлажняют и не перегружают, кожа выглядит живой, а не как пустыня.

У них хорошие составы и приемлемая цена. Раньше я пользовалась водами Lush, но потом перешла на Sanoflore - разительного отличия нет, но Sanoflore выиграл по цене (я их покупаю со скидкой 50% в ЛЭ), да и состав лучше. Сюда же отсутствие спирта в составе.

Вода не сможет перепитать кожу, как тоник. Она не сможет высушить кожу, как термалка. После воды кожа не перегружается и не дается дополнительный "слой", который может стать критичным, если сверху нанести сыворотку-крем-базу-тон-пудру. Наоборот, после воды крем наносится и распределяется еще лучше и быстрее впитывается.

Воды не оставляют липкости и хоть малейшего дискомфорта. А тоники оставляют, липкостью грешат все, что я пробовала.

Но есть и небольшие погрешности - я не чувствую разницы между разными бутыльками. У меня были две разные воды от Lush, две разные от Sanoflor. Но между ними всеми никакой разницы, кроме аромата. Предполагаю, что какое-то определённое воздействие на кожу идет - оно не может не идти, но я его не чувствую и не вижу... Но это у меня, другие ее замечают =).

Цветочная вода Лаванды пахнет засушенной лавандой, аромат очень необычный, и я не сразу к нему привыкла. Зато теперь он меня успокаивает.  Цветочная вода Розы пахнет смесью розового масла и свежих бутонов - тоже довольно приятно. По текстуре оба средства - как обычная вода, ни больше, ни меньше.

У цветочных вод Sanoflore красивый дизайн, удобный распылитель - пшикает мелкодисперсно. Но я, в основном, наношу на ватный диск и им протираю лицо. Могу это сделать в течение дня, если я не наносила мейк, - с тоником у меня это не прокатывает^^.


Вердикт:
Воды для меня, как влажные салфетки для лица, только без самих салфеток - освежить, увлажнить, удалить загрязнения. Воды не заменяют полноценное очищение, но прекрасно его дополнят и дают комфорт коже. Радует сертификат BIO.

Срок использования: 9 месяцев

Стоимость: Роза - 620 руб.; Лаванда 469 руб.

Оценка: 5


А вы пробовали/любите цветочные воды? Может, сможете еще какие порекомендовать?


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему