Гигиена

Отличный дезодорант для очень чувствительной кожи - Vichy Deodorants 48hr Soothing Anti-Perspirant For Sensitive Skin

9/20/2013

С дезодорантами я борюсь уже года четыре. Точнее, пытаюсь найти свой идеальный, но в каждом нахожу недостатки. Самый лучший из опробованных - дезодорант-шарик для очень чувствительной кожи 48 часов - Vichy Deodorants 48hr Soothing Anti-Perspirant For Sensitive Skin, о нем сегодня и расскажу.


От производителя и состав:
Эффективен в течение 48 часов. Высокая толерантность. Регулирует избыточное потоотделение, не содержит спирта. Благодаря аминокомплексу растительного происхождения, быстро снимает раздражение кожи и ощущение дискомфорта. Результат — здоровая и мягкая кожа — ощущение комфорта в течение 48 часов. Шариковый дезодорант-антиперспирант не содержит парфюмерных добавок. Гипоаллергенно. На основе Термальной Воды Vichy SPA. Протестировано на чувствительной коже. Произведено в соответствии со строгими правилами фармацевтической промышленности.


Оформление:
Простой, эргономичный дезодорант, украшен серебристой буквой "V", раньше дез был в другом дизайне - этот мне нравится больше. Без коробочки и дополнительной защиты - с этим производителю можно поработать. На фото продукт уже после нескольких месяцев использования - выглядит хорошо, но чуток потрескалась крышечка. Шарик по размеру почти как вся подмышечная впадина, что очень удобно.

Ощущения:
Когда-то мне взбрело в голову найти дезодорант без солей алюминия. Три года я мучилась с "натуральными" дезодорантами, эффекта от которых не было. И год назад я решила, что хватит издеваться над собой и окружающими - ударилась в поиск деза с солями. Но и тут меня ждал провал, через какое-то время я начинала пахнуть, как это покорректнее сказать, - кошечками =).

Конечно, запах - это еще не все беды: некоторые дезодоранты вызывали у меня контактный дерматит, сухость, жжение. Даже дезы для чувствительной кожи. Более-менее по ощущениям меня устроил Bocage от Lancome, но там были эти пресловутые "кошечки".

И этим летом я познакомилась с героем поста! Пойдем по порядку:
- не вызывает раздражения: сухости, жжения, шелушения кожи, даже сразу после депиляции!
- не пахнет: сначала он не пахнет ничем, потом появляется легкий пудровый аромат, скорее всего, так пахнет кувшинка из состава, но этот аромат ощутим, если уткнуться носом.
- защищает от неприятного запаха: ни кошек, ни собачек, ни другого животного. Действие защиты от неприятного аромата - сутки.
- защита от влажности: часов 6 есть, дальше она появляется. Обычно дезы от влажности меня совсем не защищают, но я и не гонюсь за этим (самое главное - запах).
- отсутствие пятен, сколько я ни пыталась их найти, - не нашла. Но хочу заметить, я не ношу белые и черные блузки, на которых это сразу видно.

Недостаток я нашла один (не считая погрешностей в упаковке) - долго высыхает. Но тут, как я считаю, стоит выбирать - или спирт и быстрое высыхание, или отсутствие спирта и медленное высыхание.

По ходу тестирования я заметила, что дезодорант очень быстро заканчивается, и у меня закралось подозрение о его неэкономичности. Пожаловалась мужу на это, а он на это ответил - "так я им пользуюсь, мне он нравится"! В итоге мы использовали его почти до конца за 3 месяца. Из чего делаем вывод - дезодорант экономичный ^^.


Вердикт:
На данный момент это лучший дезодорант, который я пробовала. Самое главное - он защищает от неприятного аромата и не раздражает кожу. Теперь я хочу попробовать его младшую сестру, которая на 24 часа и не содержит солей алюминия, - все-таки я не теряю надежды ;).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 540 руб.

Оценка: 5-



*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. эх, поздно я твой обзор прочитала (( как раз взяла антистресс, лучше бы этот

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, торжественно )) вручаю тебе награду LIEBSTER AWARD. Описание и вопросы по ссылке: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/09/liebster-award-1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный обзор! Я тоже уже год в поиске дезодоранта. После переезда и смены климата подмышки начали вести себя отвратительно. Приходится отказываться от привычных средств и искать новые.



    P.S. Подписалась на ваш блог. Приглашаю в гости.
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Неожиданно;)


    Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда рада, мне этот дез очень-очень понравился! В дальнейшем планирую показать те, которые НЕ понравились....


    И я ужа давно подписана;)

    ОтветитьУдалить