Волосы

Райское наслаждение с Yves Roche Monoï de Tahiti: Traditional Tiare Oil, Lagoon Moisturizing Perfumed Body Mist, Lagoon Hair & Body Wash

9/10/2013

После отпуска я зашла в магазин Yves Roche, чтобы ознакомиться с парфюмерией. И тут мой взгляд упал на продукты с цветками тиаре, -  понюхала - пропала. В голове только и вертелось слово "хочу"! Спешу поделиться впечатлениями ;). Пост посвящен троице из серии Monoï de Tahiti: Традиционное Масло Моной - Traditional Tiare Oil, Увлажняющий Парфюмированный Спрей Для Тела - Lagoon Moisturizing Perfumed Body Mist и Гель Для Тела и Волос -  Lagoon Hair & Body Wash.





1. Традиционное Масло Моной - Traditional Tiare Oil Monoï de Tahiti, Yves Roche.


От производителя:
Откройте для себя секрет истинной красоты таитянок благодаря уникальному маслу с экзотическим ароматом! Обогащенное Моной де Таити, масло обеспечивает стойкость загара, а также защищает кожу от сухости, которая может быть вызвана внешними агрессивными воздействиями (соленая вода и солнце). После нанесения масла кожа мгновенно становится напитанной и атласной.
Компоненты растительного происхождения: натуральное растительное масло Моной де Таити. Не содержит компонентов животного происхождения.


Состав:


Ощущения:
Масло я ждала больше всех продуктов потому, что оно многофункциональное. Если посмотрим состав, то на первом месте идет кокосовое масло, которое мне очень нравится. Его можно использовать и на тело, и на волосы, и как средство после/для загара, как духи или как ароматизирующее средство для принятия ванны.

Т.к. продукты ко мне приехали, когда я уже вернулась с моря, то я не смогла его оценить по достоинству в период "солнечной активности". Поэтому у меня основной способ применения масла - наливать одну крышечку в ванну. По эффекту мне это напомнили масла для ванны от Lemongrass House - прекрасная ароматизация и масляная пленка на воде, которая потом переходит на тело и смягчает кожу, но при этом сама ванна становится скользкой. 

До расслабления в ванной я смазываю маслом волосы, отступая 15 см. от корней. И пока вода источает пар с сумасшедшим ароматом, мои волосы напитываются маслом. Можно его нанести и после мыться головы, но совсем чуток - легко переборщить.

После ванны я наношу масло на самые сухие участки тела. Примечательно то, что по эффекту оно похоже на "сухое" масло, т.е. быстро впитывается и не оставляет жирной пленки, липкости. А потом пару мазков на пульсирующие точки, и я в раю ^^.

Есть и недочеты -  объем масла в 100 мл. За счет того, что оно такое универсальное, я использую его и в хвост, и в гриву, а тем временем масла в бутылке все меньше и меньше...


Вердикт:
Масло стало моим фаворитом в уходе за телом! Радует факт 97% натуральных ингредиентов и универсальность продукта. Не могу не отметить аромат - он шикарный!

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 299 руб.

Оценка: 5+++



2. Увлажняющий Парфюмированный Спрей Для Тела - Lagoon Moisturizing Perfumed Body Mist Monoï de Tahiti, Yves Roche.


От производителя:
Насладитесь живительной свежестью увлажняющего спрея для тела с экзотическим ароматом. Его формула, обогащенная Алоэ Вера БИО, легкой вуалью ложится на Вашу кожу, интенсивно увлажняя ее и придавая изысканный аромат.
Формула спрея, не содержит спирта и дарит истинное ощущение свежести. Вы можете использовать спрей в любой момент в течение дня, а также по возвращении с пляжа.
Компоненты растительного происхождения: мякоть Алоэ Вера БИО. Не содержит компонентов животного происхождения.


Состав:


Ощущения:
Если масло после душа я наносила на самые сухие участки, то этот спрей на все остальные. Спрей очень похож на масло, но есть небольшие различия. Он однозначно легче, если с маслом я чувствовала питание, то тут только увлажнение.

Он также быстро впитывается и не оставляет пленки, но минут 5 присутствует небольшая липкость, которая потом проходит. В августе и сейчас, в сентябре, мне хватает увлажнения, но дальше спрей не будет справляться, т.к. он очень легкий. Думаю, что он был бы прекрасен на море!

Аромат у спрея менее интенсивный, чем у масла, но он такой же и держится на теле часа три. Пульверизатор средний, пшикает немелкодисперсно, а ближе к струе, но особых проблем это не доставляет.

Из минусов я бы выделила цену - спрей стоит дороже масла, как так? Как и у масла, у этого средства небольшой объем - всего 125 мл.


Вердикт:
Спрей - прекрасная альтернатива кремам для тела в теплый период. Легкость в использовании, увлажнение и 95% натуральных ингредиентов сделали свое дело - теперь спрей в любимчиках. Но через неделю я его отложу до лета, т.к. кожа от батареи уже начала сохнуть, а спрей просто не справится с этим: его стихия - лето. Еще отмечу в составе алое вера, которое будет помогать восстанавливаться коже на море.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 699 руб.

Оценка: 5-



3. Гель Для Тела и Волос -  Lagoon Hair & Body Wash Monoï de Tahiti, Yves Roche.


От производителя:
Мечтаете о райских каникулах? Закройте глаза, глубоко вдохните экзотический аромат геля и представьте, что Вы на одном из островов Французской Полинезии. Окунитесь в воды лазурных лагун и насладитесь пленительным ароматом геля, который обогащен маслом Моной де Таити.Его текстура превращается в воздушную густую пену и нежно очищает Вашу кожу после принятия солнечных ванн, смывая песок и следы солнцезащитного крема.
Компоненты растительного происхождения: натуральное растительное масло Моной де Таити, мякоть Алоэ Вера БИО. Не содержит компонентов животного происхождения.


Состав:


Ощущения:
Первое, что я отметила, - это аромат - он другой! Да, осталась база, но "привкус" геля химозный, что мне не нравится.

Хоть гель и предназначен для тела и волос, использовала я его только на тело. У него густая консистенция, голубого цвета. Пенится нормально только с губкой, если наносить и распределять только руками - пены почти нет.

Не очищает кожу до скрипа (что хорошо), не оставляет пленки и аромата тоже не оставляет. Когда было более-менее тепло, он мне не сушил кожу, но сейчас уже подсушивает. Объем 150мл.


Вердикт:
Самый неприятный момент - аромат, который отличается от остальных двух продуктов. Но при этом гель дополняет их и несильно выбивается. В составе был обнаружен мой любимый пантенол и алое вера, что говорит о том, что гель будет отличным союзником на море.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 149 руб.

Оценка: 4-


Общий вердикт:
В течение поста я почти не затрагивала аромат линейки, потому что он един, (не считая ГДД) и оставила его описание до этого момента. Если вы знаете, как пахнет цветок Тиаре, то вы представляете себе аромат. Если не знаете - попытаюсь описать ^^. Тиаре мне напоминает франжипани - второй мой любимый аромат, они рука об руку идут в линейке тропических ароматов. Но это не фрукты - это цветы. Если попытаться разделить запах Тиаре, то я чувствую кокос+жасмин+иланг-иланг. То есть такой яркий, звонкий, насыщенный букет, от которого кружится голова. Он сладкий и приторный - меня от него уносит, и это действительно райское наслаждение!

Как можно было заметить, у всех продуктов малый объем. Думаю, что производитель создавал эти средства для поездки на море - ингредиенты, легкий вес, небольшой объем, и их хватит на две недели даже при обильном использовании. Но с этой серией я мысленно могу возвратиться к морской воде и солнцу, поэтому лечу ими свою осеннюю хандру в Москве и не хочу, чтобы они заканчивались! Можно было бы сделать два комплекта - в малых объемах для поездки и в бОльших для курорта дома. 

Очень жалею, что не знала об этой серии до моря, я бы обязательно взяла бы с собой всю линейку и наслаждалась ею в её "родных" условиях. В следующем году это будет моя первая покупка.

В линейке Monoï de Tahiti есть Сухое Масло Для Тела и Волос, но его я не пробовала, т.к. не совсем поняла его предназначение, если есть Традиционное Масло Моной, то зачем еще что-то? =)

На американском сайте я увидела туалетную воду из этой серии, и у меня вопрос: почему, почему, почему у нас нет этой водички? Я бы первая стояла в очереди на покупку!



Еще отзыв на серию Monoï de Tahiti можно прочесть в блоге Eternia's world тут, в блоге La Bon Vampire тут и в блоге Anasty тут

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему