Гигиена

Ближе к природе: Натуральная Зубная Паста Агафьи Солевая от Рецепты Бабушки Агафьи и Зубная Паста Dental Cream от Himalaya Herbals

9/23/2013

На российском рынке до сих пор очень мало представлено натуральных зубных паст. Но они есть, и я их желала попробовать, хотя специально не искала, - они сами пришли в мои руки. Пост посвящен двум пастам, хоть они и похожи по концепции, но при этом совершенно разные по оказанному на меня впечатлению. Первый герой - Зубная Паста Dental Cream от Himalaya Herbals, а второй герой - Натуральная Зубная Паста Агафьи Солевая Для Здорового Дыхания от Рецепты Бабушки Агафьи.


Предполагаю, что у большинства понимание натуральной и органической косметики более-менее одинаковое. Хоть и есть стандарты о процентном соотношении натуральных и ненатуральных ингредиентов в продуктах, я не сильно придираюсь к этому. Кто-то положил чего-то больше, а чего-то - меньше, пусть. И, конечно же, есть "запрещенные" ингредиенты, которые нельзя добавлять в состав, иначе не позиционируй себя "близким к природе". 


1. Зубная Паста Dental Cream от Himalaya Herbals.

От производителя:
Зубная паста, благодаря своему уникальному составу, эффективно укрепляет десны, уменьшает их воспаление, устраняет кровоточивость, предотвращает зубную боль и гниение и освежает дыхание.



Ощущения:
Полгода назад в соц.сетях был "бум" по этой пасте. Её хвалили и распевали на разный лад, и я заинтересовалась. Первое, что видно, - это дизайнерское решение: зеленый цвет, обещания производителя, описание, картинки, растения и название марки Himalaya Herbals. Думаю, что имидж продукта уже сложился. 

Я специально не сразу выложила состав, хотела обратить ваше внимание именно на позиционирование продукта и то, как предлагает нам увидеть его производитель. Больше всего радует кружок с листиками, на котором написано "только растительные активные ингредиенты".

А теперь и состав:


Мелким шрифтом написано то, что нам нужно =), точнее, то, что перечеркивает "зеленый" дизайн. И тут надпись, которая занимает немалую часть упаковки, "только растительные активные ингредиенты" я трактую так: активные ингредиенты - растительные, а неактивные - какие угодно. При чем этих "каких угодно" может быть 99%. Я не знаю точно цифры, т.к. их производитель решил не упоминать. Да и состав не в порядке убывания - поэтому из него невозможно сделать какой-либо вывод, остается только предполагать.

Опять же предполагаю, что производитель и отдел маркетинга марки рассчитывают на то, что потребитель не доберется до самого мелкого шрифта на упаковке.

А теперь по эффекту - я не смогла чистить зубы этой пастой больше трех дней. Потому что после чистки во рту вкус болота и тины. Да, паста ментоловая, но у нее есть "послевкусие", которое я чувствую и не могу отделаться от мысли, что я решила искупаться в водоеме с табличкой "купаться запрещено". Отдала пасту "в семью", болота больше никто не почувствовал, но у мужа и мамы после чистки начала облезать слизистая рта. У меня такое было только с самыми "агрессивными" пастами для "суперотбеливания". 

Сама паста интересная - серо-болотная, очень густой текстуры, кремовая, как и говорил производитель =). Сильно пенится и нормально очищает зубы.


Вердикт:
Если судить грубо - производитель нас ни в чем не обманул и ничего не скрыл, а только попытался спрятать правду. Только осталось послевкусие обмана... А мое предубеждение к марке растет с каждым их продуктом, хоть и две мои подруги работают там.

Срок тестирования:
Мной - 3 дня, семьей - 1,5 недели.

Стоимость: 140 руб.

Оценка: 2



2. Натуральная Зубная Паста Агафьи Солевая Для Здорового Дыхания от Рецепты Бабушки Агафьи.

От производителя:
Зубная паста обеспечивает профилактику от неприятного запаха благодаря входящей в состав соли, предотвращающей воспалительные процессы и обладающей укрепляющим действием. Активные компоненты очищают поверхность зубов и языка, благотворно воздействуют на состояние полости рта и препятствуют возникновению неприятного запаха. Надолго сохраняет свежесть дыхания.




Ощущения:
Паста попала ко мне почти случайно - на море у нас закончилась миниатюра зубной пасты, и мы пошли в ближайший магазин. Я схватила какую-то "чудоотбеливающую", но муж возразил и сказал, что хочет без фтора. Я удивилась, но пошла искать, и тут взгляд упал на нее. О том, что она натуральная, я прочла уже в номере отеля. 

Производитель не скрывает состав, а выносит его на передний план. Состав есть и на упаковке, и на тюбике. На упаковке также написано процентное содержание натуральных ингредиентов - 99%. Конечно, все это меня подкупило.

Плюсов у нее, помимо состава, еще несколько. Паста  "неядреная", от нее не хочется отрезать себе язык, т.к. его дерет мята, ментол и т.д.. Вкус мятный, но он нежный, еще я чувствую необычную нотку во вкусе - наверное, это соль. Также крупинки соли присутствуют в гелеобразной прозрачной текстуре пасты.

Еще один огромный плюс - малое количество пены. Я не люблю во время чистки превращаться в фабрику по производству пены и не вижу в ней особой необходимости. Она есть, но ее мало - отлично же =).

К сожалению, в Москве эта паста мало где представлена и ее пришлось поискать. Еще один минус - в течение использования у тюбика треснуло горлышко, что видно на фото.


Подруга, которая работает в Himalaya Herbals, поведала мне, что Агафья скопировала эти пасты у их марки. В Индии у Himalaya Herbals есть точно такие же пасты, органические и с точно такими же вкусами, но в РФ они не сертифицированы.

Вердикт:
Эта паста устроила меня по всем параметрам. Зато у мужа от нее болели зубы. Недостаток ее в том, что ее проблематично приобрести, но когда я дорвалась до места продажи - взяла все вкусы ;). И да, мне импонирует упаковка - ее сразу видно на стенде и с другими не перепутаешь.

Срок тестирования: 3 месяца

Стоимость: 70 руб.

Оценка: 5




*паста Himalaya Herbals предоставлена для независимого тестирования

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. ни про одну из этих марок не знала, что у них есть зубные пасты, поэтому крайне удивлена, особенно агафьей))
    очень люблю мыло от агафьи, а тут еще и такой хороший отзыв, так что обязательно попробую поискать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сама удивилась, когда Агафью увидела =) Я нашла в сети "Подружка".

    ОтветитьУдалить
  3. Как неожиданно Himalaya Herbals повела себя. У меня слизистая облазила от пасты СПЛАТ с Чили.
    А у Агафьи нравится дизайн коробки)))

    ОтветитьУдалить
  4. От Сплата с Чили у меня тоже облезала, как и от черной и от большинства паст ...

    Ага, мне тоже очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  5. Точно! Прочла о том, что брусничная РБА тож ядреная, вот сравню с обычными пастами степень ядрености;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оо..будет интересно узнать результат;)

    ОтветитьУдалить
  7. да, мелкий шрифт я тоже читала) Тк поняла, что за 130 р не может быть 100% натуральное.
    Если б была как в индии стоила б наверное рублей 500)
    Но мне очень понравилась, тк я люблю всякие "дряни" с углем и прочее)) нестандартные пасты. Иначе скучно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за обзор! Я как раз в магазине обратила внимание на пасту от Бабушки Агафьи, но не решилась взять... Теперь обязательно попробую!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. о, спасибо огромное! ))) у меня "подружка" возле дома прямо, правда я там никогда не бродила внимательно возле полок, всегда шла за конкретным, поэтому половину ассортимента не знаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Круто! У меня подружка в 2,5км пешим ходом... Ради этих паст прогулялась, 5км в итоге =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну почему не может быть =) Вот паста Гималая Индийского (нормального) розлива-состава http://www.iherb.com/Himalaya-Herbal-Healthcare-Botanique-Toothpaste-Neem-Pomegranate-Fluoride-Free-5-29-oz-150-g/23488 стоит 150руб. Да та же Агафья 70руб ;)

    Меня тоже тянет на необычное. Хочу попробовать японские чудо-пасты ;)

    ОтветитьУдалить
  12. На здоровье! Благо, цена позволяет;)

    ОтветитьУдалить
  13. У Агафьи дизайн упаковки как у импортной Гималаи с айхерба - тоже из перфорированного переработанного картона, наверное слизали дизайн ))

    У меня муж пользуется Гималаей, ему очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну если уж и концепцию слизали, почему и дизайн не слизать =))))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне очень понравилась Агафья.Брала брусничную. Еще буду покупать!

    ОтветитьУдалить
  16. Я сейчас на Курапрокс перешла, но о Агафье нежно вспоминаю +)

    ОтветитьУдалить