Вода

Успокаивающая мицеллярная вода - Decleor Aroma Cleanse Eau Démaquillante Visage & Yeux

9/19/2013

Второй блин тоже может стать комом - с Decleor у меня вышло именно так. Первым комом стало средство от первых морщин Expression De L'age, а про второй ком расскажу сегодня - это Успокаивающая Мицеллярная Вода - Decleor Aroma Cleanse Eau Démaquillante Visage & Yeux.


 Английское название - Decleor Aroma Cleanse Soothing Micellar Water.


От производителя и состав:
Водный раствор, содержащий микро-капельки очищающих компонентов - мицелл. Эти мицеллы захватывают и удаляют все загрязнения и макияж. Этот продукт очень деликатно воздействует на кожу. Не требует смывания. Кожа деликатно и тщательно очищена от макияжа и загрязнений, раздражение и чувствительность успокоены.


Оформление:
Эта мицеллярка уже в новом дизайне, у прошлого был больше объем, а тут 200 мл. Аскетично, светло, без наворотов. Сам флакон довольно жесткий, но есть более "мягкие" места, на которые можно надавить, и вода окажется на ватном диске. Горлышко удобное, а из-за жесткости флакона, даже если опрокинуть, вытекает мало. Тут одни плюсы.


Аромат, экономичность:
Производитель заверяет, что у воды естественный аромат концентрированной цветочной воды розы. Но нет, розы тут нет - я чувствую цитрусы и такую "химическую" ноту, совсем мне неприятную. Запах довольно насыщенный, и я его чувствую в процессе всего демакияжа.

Средство ооочень экономичное, да. Этот флакон у меня с января, и в нем еще осталось 10-15% средства . Для снятия всего макияжа, включая глаза, мне нужно 1-2 ватных диска.

Эффект:
Мицеллярке поют оды на каждом углу - соблазнилась и я, хотя хотела взять молочко из этой же серии. Сразу скажу, у меня уже была мицеллярка от Melvita, и от нее у меня аналогичные впечатления. Но тут подкупило заявление, что эта вода для чувствительной кожи и, к тому же, успокаивает ее. Но что я получила в итоге?

При смывании макияжа этой водой мне щиплет лицо, очень сильно. Когда я приступаю к демакияжу век, средство буквально дерет мне кожу. А если попадет в глаза - то все, караул. При этом все обрабатываемые участки краснеют.

Второй аспект, который мне сложно перенести, - это ужасная липкость. Если приложить руку, лицо просто прилипает к ней, а когда пытаешься отлепить, даже кожа оттягивается.

Очищение на тройку-четверку. На четверку очищается лицо, но я вижу, что тональный остался в порах. На тройку идут глаза - тушь и эта мицеллярка совсем не дружат. Мало того, что глаза после этой воды хотят убежать от меня, так и само очищение посредственное.

Как тоник после умывания я не смогла наносить это средство по вышеописанным причинам.


Вердикт:
Хочу еще раз заострить внимание на том, что эта вода для чувствительной кожи. Но кожа должна быть нечувствительной, чтобы перенести это средство. А липкость добивает. Я не буду искушать судьбу и еще раз покупать мицеллярки, хотя у меня зудит попробовать Bioderma.

Срок тестирования: 9 месяцев

Стоимость: 1215 руб.

Оценка: 2+

 А какое ваше любимое средство для демакияжа?

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Хочу гидрофилку =) И попробовать мицеллярку которая не щиплет и не липнет =)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас даже тестеры иногда есть в апт. или пробники! Спроси!;)
    Но я после любой мицелярки умываюсь;)

    ОтветитьУдалить
  3. вот отзыв в моем блоге на целый наборчик от decleor

    http://iherborganic.blogspot.com/2013/09/decleor-aroma-purete-try-me-kit-ylang.html

    ОтветитьУдалить
  4. Биодерма нет. Мельвита была, неплохая, но относительно навязчивый аромат еще. Все же Виши для меня лучшая)

    ОтветитьУдалить
  5. Попытаюсь раздобыть пробник;)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, молочко не бери, оно тоже дерет кожу и плохо очищает(((( хотя по текстуре ничего такое.
    мне с моей чувствительной кожей мицеллярки тоже не подходят. подходит молочко, но не Деклеор))))

    ОтветитьУдалить
  7. погоди, не горячись насчет завязывать. у них кремы хорошие и если ты не против масел, то масляные сыворотки и ночные бальзамы. бальзам я в свое время извела целый, очень приятное средство. сейчас иногда использую масло нероли. из кремов гидрафлораль и думаю еще попробовать их флюид :) крем хорош если из макияжа лишь пудра, под тон может быть тяжеловат.
    с молочком я пока экспериментирую, но в целом меня устраивает обычное голубое гарнье :) очищает супер, не раздражает, без сильного запашка...

    ОтветитьУдалить
  8. Бом у меня есть, скоро напишу про него;) Есть большая миниатюрка (15мл) гидро флораля дневного - запах фу, действие - никакое. Все никак не могу ее домазать...

    ОтветитьУдалить
  9. Я эту мицелярку беру 2-й раз (так сложилось). Липкость да, но я использую ее для снятия макияжа, потом умываюсь. Для меня она не такая и экономичная, хватает на 3 мес.
    И мне не оч. щиплет если попадает в глаза (слегка), но покраснений нет, хотя кожа чувствительная. У тебя скорее, индивидуальная непереносимость ср-ва.

    Для меня самая лучшая, это Avene!;) Очень нежная, но хорошо очищает, совершенно не щиплет и не липкая, стоит порядка 800р.!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я стараюсь поменьше наносить на диск средства - так меньше шанс заливания в глаза и последующего ада...

    Я думала на счет индивидуальной, НО Мелвита вот точно такая же. Возможно, есть непереносимость мицеллярок в целом, поэтому боюсь рисковать.

    А Авен тож мицеллярка? Прям совсем не липкая?

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединюсь и я - лучше Avene у меня мицеллярки не было. Ощущения те же - ни липкости, ни пощипывания, а только хорошее очищение и нежная кожа.

    Юля, спасибо за отзыв - снова моё знакомство с маркой Decleor откладывается. давно хочу попробовать их средства, но каждый раз что-то меня смущает и останавливает...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за отзыв на Авен! Надо будет попробовать =)


    Я в Деклеоре нашла больше разочарования, чем радости...

    ОтветитьУдалить