Лицо

Антиоксидантная сыворотка SkinCeuticals Serum 10

9/06/2013

В последнее время меня все больше и больше привлекает высокотехнологичный уход. С SkinCeuticals я познакомилась весной и попробовала их высокоэффективный крем Retinol 0,3% который мне очень понравился. В паре с ним я использовала сыворотку, но отзыв хотела отложить, чтобы протестировать ее и в летних условиях. Итак, сегодня пост посвящен высокоэффективной сыворотке двойного действия с 10%-ной L-аскорбиновой и фуруловой кислотами Serum 10 от SkinCeuticals.




От производителя:
Сыворотка SERUM 10, созданная для чувствительной и раздраженной кожи, является эффективным антиоксидантным сочетанием L-аскорбиновой и феруловой кислот, которое помогает защитить кожу от внешних агрессивных факторов и сократить видимые признаки преждевременного старения: мелкие и крупные морщины и пигментные пятна. Эта быстро впитывающаяся сыворотка с легкой текстурой представляет собой сочетание феруловой кислоты с 10% чистого витамина С для усиления антиоксидантного действия. В SERUM 10 используется особая форма витамина С, доставляющая к коже строго определенное количество L-аскорбиновой кислоты.

Нейтрализует свободные радикалы. Обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения. Защищает от негативного воздействия окружающей среды. Стимулирует синтез коллагена. Корректирует поверхностные и глубокие морщины. Улучшает цвет лица. Уменьшает воспаления.


Состав:


Оформление:
Тут все, как в "аптеке"! Внутри большой нежно-голубой коробки спрятались сыворотка и отдельно пипетка. А горлышко сыворотки закрывает еще одна крышечка. И все это, бонусом, запаяно в целлофан. Такие мелочи меня очень прельщают и заставляют уважать марку, т.к. все создано для сохранности продукта - чтобы к моменту начала использования средство было с первоначальной формулой. На самом флаконе прикреплена "книжка", в которой кратко изложены основные моменты из инструкции. Производитель просит прочитать инструкцию полностью, прежде чем применять сыворотку.




Текстура, нанесение, комфорт, аромат:
Сначала сыворотка была светло-желтая, прозрачная, но со временем она темнеет, и сейчас она янтарного цвета. Видимо, идет реакция с попадающим воздухом.

Текстура у сыворотки больше напоминает воду, но с большей плотностью. Немного тягучая. Но при этом она очень легко распределяется и моментально впитывается. Я использую 3-4 капли - мне хватает на лицо и шею. 

Хоть средство и впитывается мгновенно, остается ощущение липкости. Оно небольшое, но есть. Но при этом дальнейшему нанесению крема и тона это не мешает - ничего не скатывается.

После нанесения она может пощипывать те места, которые раздражены, но это более чем терпимо и не доставляет неприятных ощущений. Ведь изначально сыворотка идет для чувствительной кожи, и в ней меньше содержание кислот, чем в её братьях и сестрах.

Объем у сыворотки 30 мл., и она безумно экономичная. Я ее начала еще весной, прерываясь только на поездку к морю, а во флаконе еще 30% от объема есть точно. 

Пахнет она "аскорбинками", только более концентрировано^^. На вкус кислая, не знаю, зачем я ее пробовала =).


Эффект:
Эта сыворотка из разряда продуктов, которые предупреждают старение, а не активно борются с уже появившимися. Поэтому самый главный эффект будет через -цать лет - вы должны выглядеть лучше, чем бы вы выглядели без использования таких средств в прошлом. Поэтому такие продукты очень сложно оценить, но я попробую.

Начала я использовать ее весной, вместе с ночным кремом  Retinol 0,3%. Эффект меня очень порадовал, но все-таки я приписываю общее улучшение качества кожи крему, хотя уверена, что и сыворотка там сыграла немалую роль. После прекращения использования крема я продолжила наносить сыворотку по настоящее время. Т.е. мы с ней прошли три времени года - весну, лето и начинающуюся осень.

Из разницы есть только то, что летом мне хватало с утра только одной сыворотки, без дальнейшего крема. Да, эта сыворотка имеет в названии и составе кислоты, но это не те кислоты, которые нельзя использовать в периоды солнечной активности и по утрам. Эту сыворотку как раз и нужно наносить утром, после очищения кожи.

Теория SkinCeuticals вообще построена на вреде солнца и окружающей среды, и они настоятельно рекомендуют использовать средства с SPF, но это как жизненный принцип, а не как защита от кислот в сыворотке. Сама по себе сыворотка еще больше усиливает естественную защиту от солнца и защищает от негативного воздействия окружающей среды. Самое главное для меня - это защита от табачного дыма, который окружает меня постоянно.

Сразу после нанесения появляется легкий румянец, и лицо освежается - это, пожалуй, самый видимый эффект. Все остальное субъективно - в период использования сыворотки у меня меньше воспалений, но не настолько, чтобы я могла сказать, что сыворотка излечивает акне. Текстура кожи лучше, поры после чистки остаются дольше "чистыми". Когда я использовала вышеупомянутый крем и сыворотку, лицо было почти идеальным, и сыворотка дополняла ночной уход крема.

Также сразу после нанесения мой прибор по быстрой диагностике кожи показывает, что увеличиваются увлажненность и мягкость кожи.


Вердикт:
Serum 10 за сталь долгий период стала для меня средством обязательного использования. Я верю во вред окружающей среды, от которого сыворотка защищает, особенно от табачного дыма. Надеюсь, что через пару десятков лет моя кожа будет мне благодарна, и я буду с гордостью говорить о ней. Когда эта сыворотка подойдет к концу, я продолжу использование антиоксидантных сывороток, но с более высоким содержанием кислот -  C E Ferulic уже лежит и ждет^^.

Срок использования: 5,5 месяцев

Стоимость: 4451 руб.

Оценка: 5-


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему