Гаджет

Накладные стрелки - Essence Frame 4 Fame Stick On Eyeliner 02 Wow Style

9/03/2013

Когда у Dior появились стрелки-наклейки, я заинтересовалась, но прошла мимо. А когда через пару лет на стенде Essence увидела аналогичные - я их купила. Что из этого вышло? Не много хорошего... Пост из рубрики "гаджеты" посвящен Наклейке-подводке для глаз - Frame 4 Fame Stick On Eyeliner в оттенке 02 Wow Style от Essence.


От производителя:
Использование самоокупающихся стрелок для глаз гарантирует идеальную, симметричную подводку. Она обязательно продержится весь день и не будет смазываться. Законодатели моды также используют эти практичные стрелки для того, чтобы подчеркнуть линию бровей. Таким образом, с помощью дополнительного обрамления ваших глаз, достигается идеальный образ. Каждая упаковка содержит три различных стиля, которые можно использовать снова и снова!



Впечатления:
Сами стрелки бархатные, довольно "толстые", т.е. не как "вторая кожа". В упаковке три пары.



Могу сразу сказать, стрелки мне не понравились, и я расскажу, почему. 

Во-первых, они ощущаются. Создают немалый дискомфорт, когда я с этими стрелками - мои глаза как гири. Мне сложно их открыть, закрыть, посмотреть в сторону. С ними почти нельзя использовать мимику, т.к. стрелки начинают "двигаться", и это очень неприятно, а веки приобретают неведомые им ранее морщины. Максимум по времени, сколько я осилила их на себе, - час. Когда отдирала - вздохнула с облегчением.





Во-вторых, они отклеиваются. Этот пункт вытекает из первого, т.к. не использовать мимику и не двигать глаза - нереально. А стрелки тем временем предательски начинают отклеиваться. "Уголки" убегают, и смотрится это, мягко говоря, нелепо. Приходится постоянно поправлять пальцем. Да, можно использовать клей, но...



В-третьих, нужно все равно рисовать карандашом или подводкой основу. Из под стрелки видно непрокрашенную межресничку и тот конец, который у внутреннего уголка глаза сделан некрасиво, он уродует глаза, если не дорисовать его. Но и тут есть проблема - из-за постоянного движения краев стрелки эта подводка начинает размазываться.



В-четвертых, это форма самих стрелок. Мне подошла, и то это сильно сказано, только одна форма - буквой зю. Остальные опускают уголки глаз и получается образ Пьеро. Я не сомневаюсь, что есть те, кому подойдут все три формы, но я считаю, что такой массовый продукт должен быть универсальнее. Из-за формы и ширины стрелок почти не видно ресниц, создается ощущение, что их нет и глаза "лысые". Видимо, производитель счел, что такие стрелки будут носиться только с накладными ресницами, и еще мы оттуда возьмем клей для самих стрелок.


Единственное, что мне понравилось, - это то, что стрелки многоразовые. Как я понимаю, в первый раз их можно наклеить за счет их подложки, а в последующем - за счет клея для ресниц (тем более за время тестирования я поняла, что производитель постоянно на это намекает качеством стрелок, что описано выше). Но проблема в том, что у меня нет клея для ресниц =). После использования я наклеила их обратно на бумажку, так и лежат. Может, когда-нибудь, клей у меня появится.

Конечно, есть и хорошие фотографии, где я со стрелками не так страшна. Но без них хороших фотографий больше^^.






Вердикт:
Стрелки - это украшение глаз! А описываемые стрелки - противоположность украшению. Когда потребитель выбирает накладные стрелки - это означает, что он хочет легкости в использовании, быстроты и красоты. Ничего из этого замечено не было.

Срок использования: 2 раза

Цена: 109 руб.

Оценка: 3-



Про другие интересные beauty-приспособления из рубрики "гаджеты" можно прочесть тут.

Дополнительные фото с использованием накладных стрелок ждут вас тут и тут.

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему