Губы

Легкая губная помада - Oriflame Colour Drop Rose Elixir

9/24/2013

С наступлением холодов я забросила все свои любимые яркие помады и прильнула к нежному нюду. Таких оттенков у меня очень мало, но теперь я отношусь к ним с доверием и ношу каждый день. Сегодня пост о нежной помаде Oriflame Colour Drop Совершенство Цвета в оттенке Rose Elixir Цветущий Розовый.


От производителя:
Насыщенный, сияющий, яркий цвет и соблазнительный блеск вспыхнет на губах в одно прикосновение благодаря форме капли, которая обеспечит идеально точное нанесение. Сияющая сочность роскошного цвета – твоя до последней капли! С комплексом Dew Drop для интенсивного увлажнения.


Оформление:
У помады необычная форма самого стика - в форме капли. А срез выполнен под особым углом, чтобы анатомически повторять губы. Производитель обещает, что до самого конца помада не изменит своей специфической формы, а я могу сказать только то, что после месяца тестирования форма кардинально не изменилась, но стала более округлая. 

Футляр из прочного глянцевого пластика цвета фуксии, закрывается на щелчок.


Цвет:
Rose Elixir - Цветущий Розовый - это нежный бежево-персиковый без шиммера.  В стике помада более персиковая, на руке уходит в беж, а на губах опять появляется персик. Помада обладает отличным собственным глянцем, который держится час.


По всем характеристикам в плане текстуры помада Oriflame Colour Drop напоминает мне помады Maybelline Color Whisper, с ними и буду сравнивать. Еще совпало то, что все мои нюды именно Maybelline Color Whisper =).


Текстура:
Текстура - тающая, больше похожа на бальзам для губ, только с цветом. Соответственно, и оттенок на губах получается полупрозрачный. С одной стороны, помада собрала в своей текстуре несколько недостатков - плешивит, затекает в складки, но при этом на губах они почти неразличимы и проблем не доставляют, что можно посмотреть на фото ниже. Есть еще один неприятный момент - при наличии шелушений на губах помада их некрасиво подчеркнет.

Ухаживающая часть в помаде есть -  это увлажнение. После нанесения помады губам комфортно так же, как если бы это был бальзам для губ.








Стойкость:
Время носки аналогично бальзаму для губ - часа два, потом стоит обновить. За это время помада впитывается в губы, оставляя легкий оттенок. Самым первым сдается глянец.




Вердикт:
Цвет я выбирала по каталогу и очень рада, что не ошиблась. Хотела нюд - получила его. При этом оттенок очень близок к моему родному цвету губ и, как мне кажется, мне идет^^. 
По качеству помады - им я вполне довольна, но за подчеркивание шелушений снимаю балл. Еще забыла сказать, что за счет цвета я могу наносить эту помаду без зеркала, и результат будет нормальный.

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 310 руб.

Оценка: 4-


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. Спасибо =) Такое попадание по цвету я даже и не ожидала =)

    ОтветитьУдалить
  2. очень идет!
    красивый нюд

    ОтветитьУдалить
  3. очень идет!
    красивый нюд

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, у меня та же история с фото... Почему-то сглаживаются при загрузке... Очень понравилась правда не тебе :)

    ОтветитьУдалить
  5. помада в тюбике очень похожа на бальзам, и на губы она тоже легла очень тоненько и нежно. цвет тебе очень идет) для себя единственным недостатком могу считать то, что она плешивит. но такая беда у 90% нюдовых помад

    ОтветитьУдалить
  6. помада в тюбике очень похожа на бальзам, и на губы она тоже легла очень тоненько и нежно. цвет тебе очень идет) для себя единственным недостатком могу считать то, что она плешивит. но такая беда у 90% нюдовых помад

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто ужасно! Я хочу видеть свои поры, неровности и т.д. =))))) Помада? Лучше ярких?

    ОтветитьУдалить
  8. Ну она не так плешивит и это не так видно, что бы считать за большой недостаток. На много бОльший минус, что шелушения подчеркивает....

    Спасибо! Я даже и не ожидала, что мне пойдет =)

    ОтветитьУдалить
  9. Аха)) пишу с мобильного, он мне "помаду" заменил на "правду"...)))
    Помада классная, а вот про поры соглашусь, меня жутко раздражает эта новая фишка "блоггера", чувствую себя маникеном (((

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, манекен... Надо найти возможность, как это исправить =(

    ОтветитьУдалить
  11. У меня эта помада в 2х оттенках. Я повелась на лозунг "100% насыщенного цвета" и купила 26904 Beige Dew, который на моих губах выглядит как рыжий и 26906 Peach Sensation, который опять же совсем не персиковый, а явный розовый.
    Ну и к полнейшему непопаданию в цвет добавились минусы нестойкости, прозрачности и подчеркивания шелушений

    ОтветитьУдалить
  12. Прочла, спасибо за ссылку! У меня, вроде, лучше все выглядит, хотя шелушения тоже подчеркивает.


    Цвет выбирала по свотчам, выбор из каталога заранее обречен на провал =)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот этот факт меня и печалит при выборе декоративки у Орифлэйм...

    ОтветитьУдалить
  14. в Эйвоне и тд все тоже самое =) Только свотчи или пробники спасают

    ОтветитьУдалить