2012

Коралловый риф - Guerlain by Emilio Pucci Terracotta Vernis 01 Paradisio

9/09/2013

Я уже говорила, что летняя коллекция 2012 года Guerlain by Emilio Pucci - моя любимая. И спустя год она не вышла из beauty-моды, и продукты продолжают меня радовать! Сегодня покажу второй лак из этой коллекции - Terracotta Vernis в оттенке 01 Paradisio.




Оформление у лака в точности, как у всей коллекции Guerlain by Emilio Pucci. По прошествии времени могу сказать, что изменения в дизайне флакона и кисти были оправданными. Лаки из нынешней коллекции более удобные по всем параметрам, да и качество самого лака лучше. Но тонкая длинная кисть тоже удобна, тут уж по предпочтениям, особых проблем я не испытала.



01 Paradisio - это насыщенный коралловый оттенок на красной базе, немного неонит и привлекает большое количество внимания. Имеет серебристый шиммер, который почти не видно, но я смогла его поймать. При солнечном свете лак уходит в красный, при облаках - в розовый, а при электрическом освещении он смотрится оранжевым - вот такой хамелеон!



Лак обладает самовыравнивающейся текстурой, но все равно немного видно разницу в слоях, и мне он показался излишне густым. Сохнет относительно быстро. Стойкость с топом неделю, хотя кончики начинают затираться на 2-3 день.

Большое достоинство лака - его глянец! Отражает весь мир и смотрится на руках очень красиво.






Только к Ирискиному цветотипу он не подходит, как и к моей бледной коже зимой. Поэтому время для 01 Paradisio - лето!


Вердикт:
Это был мой первый коралловый лак и второй лак Guerlain. В целом, он меня устроил, хотя текстура могла бы быть лучше. Но это была лимитка, и возрождение лаковой истории Guerlain, в настоящее время над текстурой своих лаков они поработали!

Срок использования: 1 год

Стоимость: 1000 руб.

Оценка: 5-


Про первый лак в синем оттенке 02 Riviera можно прочесть тут, про метеориты из этой коллекции тут, а про коралловый блеск тут!

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему