Волосы

Мегамания от got2b: Стайлинг-пудра, Спрей-мусс и Лак для волос

9/02/2013

В укладочных средствах, как и в укладках, я профан. Точнее, я все понимаю, но повторить не могу =). Поэтому стайлинг-средства никогда не приживались на моей полке. В начале лета я познакомилась с линейкой "Мегамания" от got2b и твердо решила экспериментировать и выпрямлять свои руки. Сегодня отзыв на три продукта: лак для волос 2 Sexy Big Volume Hairspray, спрей-мусс 2 Sexy Volumizing Spray Mousse и стайлинг-пудра 2 sexy Volume Spray Powder.






Подробно о линейке Мегамания от got2b я рассказывала тут, также там можно увидеть образ, который создали мне парикмахеры с использованием только одного лака для волос! А сегодня пройдемся по продуктам и тому, что я самостоятельно смогла создать с их помощью.


1. Лак для волос Мегамания - 2 Sexy Big Volume Hairspray, got2b.  


От производителя:
Хочешь раскрыть свою сексуальность на все сто? Накачай свой стайлинг cногсшибательным ОБЪЕМом с лаком для волос got2b Мегамания Лифтинг- эффект – это все, что тебе нужно. Раздвигай границы, выходи за пределы, превышай объем!
Будь sexy: Зафиксируй максимальный уровень своей привлекательности! Распыли лак с расстояния 20-25 см и создай у себя на голове настоящую провокацию – MЕГАобъем от got2b Мегамания!



Впечатления:
Лак для волос - то укладочное и единственное средство, которое у меня есть всегда. А разница между разными производителями невелика - степень укладки, аромат, склеивание. Лак от got2b мне понравился ароматом, это не облако химической промышленности, а яркий и свежий аромат малины, хоть и немного ненастоящий. Но согласитесь, лучше же малинка, чем запах "лака для волос" =). 

Фиксация довольно высокая, поэтому он чуток склеивает. Распыление мелкодисперсное, но, если близко держать руку,  оставляет "капельки", поэтому ее надо отводить далеко, и даже дальше, чем на 20 см., заявленных производителем. Если лак использовать короткими пшиками - то результат получается хороший. Тут не стоит, не отпуская "кнопки спуска", поливать себя, как я делала раньше, - это понимание пришло ко мне не сразу!

Стойкость укладки зависит от самой укладки: когда мне профессионал им укладывал волосы - прическа продержалась пару дней, когда укладывалась сама - часов 5.

Объем лака - 300мл., и мне он показался экономичным: им пользовались несколько человек, а он еще не закончился.

Ах, и да, на нем написано лифтинг-эффект - что это - я не знаю, но звучит хорошо =).



Вердикт:
Добротный лак с вкуснейшим ароматом малины! Я не совсем поняла, чем он отличается от "необъемного" лака, скорее, он относится к Мегамании за счет аромата и упаковки, ну и без закрепления укладки, сделанной другими продуктами из линейки, - никак.

Срок использования: 3 месяца

Цена: 383 руб.

Оценка: 5-


2. Спрей-мусс Мегамания - 2 Sexy Volumizing Spray Mousse, got2b.


От производителя:
Хочешь, чтобы твоя прическа сводила с ума? Повышай градус! МЕГАсексуальность с новым стайлинг-мусом got2b Мегамания. Лифтинг-эффект – это все, что тебе нужно. Заставь весь мир вращаться вокруг тебя!
Будь sexy: Встряхни баллон, нанеси стайлинг-мусс на влажные волосы по всей длине – и вперед! Для МЕГАобъема высуши волосы с помощью круглой щетки, опустив головувниз. Распредели по всей длине волос, поработай круглой щеткой снизу вверх от корней до кончиков, удвой свою сексуальность.




Впечатления:
С муссом дела обстоят интереснее - это необычный мусс - он, действительно, спрей. В первый раз, наверное, мне удалось нанести мусс равномерно! Спрей удобнее обычного формата - разделил на проборы, оросил и руками помог. Все, можно приступать к самой укладке - и при этом на волосах нет излишка укладочного средства.

Мусс, как и лак, обладает ароматом малины, и это первый мусс, которым мне хочется пользоваться. Возможно, дело именно в аромате, т.к. тактильные ощущения от волос с муссом точно такие же, как и от муссов и пенок других фирм.

Средство дает приличный объем, но, если не начесывать, то в ближайшем времени это частично опадет, к сожалению. Вместо начеса я использовала лак - пшикала в корни волос, т.к. я боюсь начесов, и они вредят волосам.

Если уложенные волосы полностью расчесать, то объем сохраняется, пусть и не весь. Также после расчесывания я пробовала закалывать волосы крабом, и через 30 минут получала легкие волны - т.е. эффект стайлинга остается. На следующий день можно взъерошить волосы у корней и завязать резинкой - объем тоже будет.

Объем 250 мл. за три месяца не закончился, и даже после сотни дублей для кадров ниже - тоже =).



Вердикт:
Мусс мне понравился и реабилитировал в моих глазах стайлинг-средство такого формата. Больше всего полюбился долговременный объем-эффект, но без начеса супер-объем пропадает за пару часов.

Срок использования: 3 месяца

Цена: 284 руб.

Оценка: 5-


3. Стайлинг-пудра Мегамания - 2 sexy Volume Spray Powder, got2b.


От производителя:
Стань МЕГА sexy с новой стайлинг-пудрой got2b МЕГАМАНИЯ. Роскошный объем твоей прически поник? Не медли, распыли спрей-пудру, она мгновенно разбудит объем и придаст волосам текстуру. Будь неугомонной, взбодри свой стайлинг!
Будь sexy: Тщательно встряхни баллон перед применением. Распыли на сухие или уложенные волосы. Раздели волосы на пряди и наноси короткими нажатиями прямо на корни волос. Вмассируй в корни волос и приподними вверх для создания сексуального объема. Объем имеет значение, детка!




Впечатления:
Пудру я хотела больше всего, т.к. это новый для меня продукт и по описанию мне очень подходит. Но с первого же применения я впала в ступор, я тактильно ничего не чувствовала! Первым делом я подумала, что у меня брак, ведь не может же стайлинг-средство совсем не ощущаться на руках и волосах! Но потом я попробовала нанести ее на темную поверхность и увидела - пудра распыляется. Но она не как привычная стайлинг-пудра с ощущением стекловаты, она именно как нежная и прозрачная пудра для лица с ароматом малины.

Но тут есть и минус, точнее, отличие этой пудры от "стекловатной" - очень слабый эффект. Самостоятельно этот продукт использовать нельзя, результат будет настолько минимальным, что и заметить его трудно. Но если использовать в паре с муссом и лаком, то объема больше. Пудрой можно освежить прическу, если она чуток опала. При использовании пудры в процессе укладки муссом и лаком - укладка держится дольше.

С использованием пудры голова дольше держится чистой  - у меня минимум на полдня, а это много. И в этом качестве я использовала ее самостоятельно. 

Хочу предупредить: не надо использовать пудру в больших количествах! Если применять в умеренных дозах - она растворяется и становится прозрачной. Но если много, то появится преждевременная "седина" =).

Я попробовала нанести пудру как сухой шампунь - но эта идея закончилась провалом ^^. Объем у пудры - 200 мл.



Вердикт:
Стайлинг-пудра - довольно интересное средство, но определение как супер-пупер-мега объем - это не про нее. Она прекрасно дополняет другие продукты и может использоваться соло, правда, не по назначению. Поразило отсутствие неприятных ощущений.

Срок использования: 3 месяца

Цена: 241 руб.

Оценка: 4


Перейдем к паре образов-укладок, которые я самостоятельно сотворила со средствами Мегамания от got2b. Повторюсь, я не укладочных дел мастер, и для меня это что-то новое, но я старалась ^^.


Использованы мусс+лак. В образе участвует помада Guerlain Shine Automatique Bianca Ora 701.





Использованы мусс+пудра+лак. В образе участвует блеск Guerlain by Emilio Pucci 10 Porto Fino.







А это на следующий день после мусс+пудра+лак. Волосы после "крабика" завились, и я еще добавила лака для стойкости.


Общий вердикт по средствам:
Я не стала профессионалом, но вроде результаты ничего так =), хотя укладывалась я без особых усилий и затрат времени. Средствами буду продолжать пользоваться и, может, когда-нибудь  я смогу сама создавать укладки, как с рекламных плакатов got2b ^^.



Посмотреть результат моего эксперимента с
Текстурирующий спрей "Бегущая по волнам" от got2b можно тут.

*продукты предоставлены для независимого тестирования

You Might Also Like

1 высказываний на эту тему