Гель

Средство от первых и мимических морщин с роликовым аппликатором - Decleor Expression De L'age Smoothing Roll'on 3 - Target Action On 1st Wrinkles

8/28/2013

С Decleor я познакомилась в их кабине красоты. Воодушевившись рассказом о марке, составах и принципах действия, я купила несколько продуктов, поверив в их чудодейственную силу. Но первый блин, как бывает... Пост посвящен средству от первых и мимических морщин с роликовым аппликатором - Expression De L'age Smoothing Roll'on 3 - Target Action On 1st Wrinkles от Decleor.




От производителя:
Эффективное средство направленного действия для коррекции мимических морщин. Способствует расслаблению мимических морщин; после применения средства кожа выглядит более гладкой и заполненной. Гель-крем воздействует на «гусиные лапки» у внешних углов глаз, на морщинки вокруг губ, на горизонтальные морщины на лбу, расслабляет вертикальные морщины между бровями. Не содержит красителей, минеральных масел.
Ежедневно наносить утром и вечером после Ароматической эссенции по типу кожи, прорабатывая мимические морщины легкими круговыми движениями, слегка надавливая на тубу и одновременно скользя шариками по коже. Нанесение средства завершить массажными движениями кончиками пальцев (схема массажа указана в аннотации).


Состав:


Оформление:
Длинный оранжевый по градиенту тюбик с бронзовой закручивающейся крышкой. Упакован он был в желтую коробку, а сверху еще одна коробка, но уже с яркими рисунками, привлекающими внимание.

Аппликатор состоит из трех металлических шариков, из окружности которых выходит крем - выходит он туго и неравномерно. Из-за того, что крем выходит плохо, приходится иак сильно жать на тюбик, что со временем он сплющился, и появились некрасивые заломы. Сами шарики крутятся тоже плохо, постоянно застревают и не дают "выбиться наружу" крему.




Текстура, нанесение, аромат:
Это средство я бы назвала флюидом, т.к. оно имеет легкую, водянистую, беловатую по цвету текстуру, которая быстро впитывается. Консистенция неоднородная и напоминает кашу. Пахнет легко, цветочками, в стиле Decleor.

Если использовать только аппликатор - то крем распределяется неравномерно, полосами, и его невозможно нанести однородным и тонким слоем. В любом случае приходится помогать себе пальцем. 

Я пришла к способу сначала выдавить на палец, потом им нанести, а уж сверху проходиться аппликатором. Нежный массаж с ним сделать невозможно, т.к. шарики почти не крутятся, на глубоких морщинах я делала грубый, сильно надавливая на тюбик, - в этом случае от агрессивного массажа морщинки разглаживались.

Аппликатор приятно охлаждает, но при этом он очень быстро нагревается от теплоты кожи, и я успевала охладить только один глаз :D.


Эффект:
Средство мне подбирала консультант марки после диагностики и кабины красоты. И на момент покупки в сети был только один отзыв на это средство - положительный. Наносила я это средство как крем для век + на носогубки, межбровную морщинку, продольные лобовые и на губы два раза в день. 

Первое, с чем я столкнулась, - средство скатывается. В каком бы количестве и куда бы я его ни нанесла - везде скатывается, как пилинг-скатка! С этой проблемой я обратилась к консультанту, которая мне его расхваливала и уговорила купить, на что она ответила - у 99% покупательниц все отлично, но при этом я вторая, кто сталкивается с такой проблемой. Соответственно, ни о каком макияже глаз речи не идет.

Второе это увлажнение. В составе есть гиалуроновая кислота и еще куча полезностей, но хоть какого-то уходового эффекта я не заметила вообще. Наношу - не наношу - все равно. Когда я покупала это средство, у меня шелушились веки (было это зимой), после двух месяцев использования ничего не изменилось, т.е. средство даже не увлажняет. После я приступила к Chris Farrell CPR 2, и шелушения прошли за неделю!

Борьба с морщинками? Ну о какой борьбе можно говорить, когда средство даже не увлажняет. Также я его проверяла на губах, по которым сразу можно понять интенсивность увлажнения, - все как было, так и осталось. 

В описании значится "расслабление мышц" - его я тоже не приметила.


Вердикт:
Средство никакое. Хуже продукта у меня не было. Самое лучшее - оформление. Аппликатор можно использовать как массажер, да и то с проблемами.

Срок тестирования: 8 месяцев

Стоимость: 2200 руб.

Оценка: 2

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему