Лицо

Маска сужающая поры - GamARde Sebo-Control Masque Clarifiant

8/27/2013

С масками для жирной и проблемной кожи у меня не складывается. Несколько месяцев назад на презентации зародилась надежда, что поросуживающая маска Sebo-Control Masque Clarifiant от французской органической косметики GamARde мне подойдет, и я принялась за тестирование.



От производителя:
Маска, сужающая поры, оказывает качественное, увлажняющее действие на кожу, сохраняя баланс увлажненности на весь день, подавляет воспаления, сужает поры. Маска создает визуальный эффект ровной, гладкой кожи, выравнивает ее оттенок, придает естественный цвет, здоровый вид.
Придает коже ощущение прохлады и свежести. Функция сальных желез, при регулярном применении средства, постепенно восстанавливается, сохраняясь на нормальном уровне на долгое время. 


Состав:
Gamarde Water, kaolin, Mentha piperita (Peppermint Leaf) water*, Elaeis guineensis (Palm) kernel oil*, cetearyl alcohol cetearyl glucoside, Helianthus annus (Sunflower) seed oil*, Argania spinosa (Argan Kernel) oil*, camphor (Bark Extract Powder), Mentha piperita (Peppermint) oil*, Lavandula angustifolia (Lavender) oil*, Thymus vulgaris (Thyme) oil*, Achillea millefolium (Yarrow) oil*, Origanum vulgare (Origan Flower) oil*, Eugenia caryophyllus (Clove Flower) oil*, eugenol, geraniol, limonene, linalool.
*vegetal ingredients come from Organic farming


Оформление:
У меня, как и у марки, "зеленые" линейки ассоциируются с чистой кожей и с борьбой над воспалениями. Мне нравится матовость упаковки, её очень приятно держать в руках и использовать. Дополнительным бонусом идет "самоуменьшающаяся" упаковка, которая характерна для продуктов GamARde и по которой видно, сколько осталось продукта. 40 гр. для маски скорее мало, но тут надо учитывать, что срок хранения - 3 месяца.


Текстура, нанесение, аромат:
Очень густая текстура маски тяжело выдавливается из маленького отверстия. Консистенция тающая, от теплоты рук появляется нужная пластичность, и маска легко распределяется по лицу.

На лице маска не застывает в камень, а высыхает, оставляя подвижную "пленку".

Пахнет свежо и по-аптечному, если не ошибаюсь, это аромат камфорного дерева, чем-то напоминающий ментол. С ароматам перекликаются и ощущения на коже - маска приятно холодит кожу, не вызывая дискомфорта.


Эффект:
Как я уже писала выше, на эту маску у меня было много надежд, может, они и сыграли со мной злую шутку. 

Из негативных впечатлений - я не заметила на себе себорегулирующего эффекта. Поры сужались сразу после маски, но на следующий день они работали в обычном режиме - "чересчур-режиме"... И после продолжительного использования маски выделение себума не изменилось. А я на это очень надеялась. И, как мне показалось, маска никак не влияет на воспаления.

Перейдем к позитивным впечатлениям - маска не пересушивает кожу, как обычно бывает с подобными "себо"-масками, и даже увлажняет. Кожа после чистая, нежная, гладкая, к ней приятно прикасаться (чего, конечно, делать не стоит, все пытаюсь переучить себя). 

После маски лицо "успокаивается", немного выравнивается оттенок кожи. Чаще всего я использовала эту маску после чисток, чтобы сузить поры, дополнительно очистить и успокоить. Тут она со всем справлялась на пять с плюсом.


Вердикт:
Маска принесла мне как негативные, так и позитивные эмоции. Помогала мне успокаивать кожу и завершать процесс глубокого очищения, но пролонгированного действия не оказывала. Буду искать дальше...

Срок использования: 3 месяца

Цена: 786 руб.

Оценка: 4-
Это первый мой продукт от GamARde, от которого я не в восторге, все остальные средства мне очень понравились, и о них можно прочесть тут .


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему