2013

Guerlain Madame Rougit Blush 4 Couleurs

8/09/2013

Я влюбилась в них после промо и с нетерпением ждала начала продаж. И, как бывает, появились они тогда, когда я была в другой стране. Забыв о роуминге, я сразу же позвонила в магазин и попросила их мне, бедной и несчастной, отложить =). Румяна дождались меня, и теперь, в спокойной обстановке, я могу показать их вам! Итак, пост посвящен стар-продукту -  румянам Madame Rougit Blush 4 Couleurs из осенней коллекции Guerlain Voilette de Madame Collection for Fall 2013.

 Английское название Guerlain Madame Rougit 4-Colours Blush.


Оформление:
Как уже стало традицией, Guerlain потрудился и над картонной упаковкой - внутри процитирована идея коллекции - вуалетка. Черный бархатный чехол проаверлочен коралловой строчкой, что перекликается с цветом кисти и румян. Мне кажется, что цвет для этой отделки выбран не тот, больше подошел бы цвет фуксии, который является основным в коллекции. И еще мне больше нравилось, когда внутренняя сторона чехла была атласная - выглядело лучше и качественнее.



Футляр:
Румяна заключены в двухъярусный футляр из глянцевого черного пластика. Верхний ярус открывается на 180°, и в нем находятся сами румяна + зеркало, в нижнем ярусе лежит кисть. Футляр не обошелся без выгравированных надписей Guerlain и эмблемы дома - буквы "G".

Сам по себе такой футляр не является новинкой - Guerlain его использует уже достаточно давно, начиная с пудры Parure и заканчивая всеми лимитированными румянами за 2,5 года. У кисточки меняется цвет основания, ворса и надписи. Хочу отметить одну особенность футляра "Parure" - в нижнем секторе есть специальная дырочка, в которую можно вставить иголку, и тогда рефилл с румянами-пудрой выпадет, потом туда можно будет вставить обычный сменный блок пудры Parure. Это так - для тех, кто сможет использовать румяна до конца ^^.




 
Оттенок, эффект, аромат:
Румяна состоят из четырех секторов:
- бежево-розовый с каплей бронзы - в этом секторе шиммер золотой, сама полоска мягкая и слабопигментированная;
- коралловый с уходом в розовый - оттенок сатиновый, со светоотражалками серебряного цвета, текстура твердая и высокопигментированная, даже немного меловая;
- нежно-розовый - тут шиммер золотистый, текстура мягкая, но слабопигментированная;
- малиновый - искорки серебряные, у этого сектора мягкость средняя, но оттенок пигментированный.


Серебряные горошины сверху - напыление, которое смахивается после первого использования румян, вот такими румяна становятся после недели использования.


За счет того, что самыми пигментированными являются коралловый и малиновый сектора, то и общий цвет при смешивании - розово-красный. Две тонкие шиммерные полоски почти не отдают цвет, но они дарят хорошую подсветку, при этом румяна не выглядят "празднично". При полировке румяна дают сатиновое свечение, что можно увидеть на фото ниже. 


Madame Rougit на руке: сверху оттенки отдельно, снизу смешаны и растушеваны.

По сравнению с другими Madame Rougit почти матовые. По свечению больше всего похожи на Terra Azzurra, а по цвету - на Blush G. 


Сравнение Blush G Sakura - Blush G - Madame Rougit - Terra Azzurra.


Madame Rougit, в отличие от других румян Guerlain, представленных на фото выше,  имеют плотноспрессованную текстуру, не пылят и обладают повышенной стойкостью. Но есть и недостаток - от мягкой кисти они "засаливаются", поэтому лучше использовать жесткую или среднежесткую кисть, например, ту, что идет в комплекте. 

Аромат у румян метеоритный, чему я очень рада! 

Madame Rougit можно нанести как легонько, так и добиться ярковыраженного эффекта. При желании можно варьировать оттенок от более холодного до более теплого, что я постаралась показать на фото ниже.


Румяна обильно нанесены с преобладанием кораллового цвета. В образе участвует блеск из летней коллекции 2012 года Guerlain 10 Porto Fino.





Румяна нанесены со средней интенсивностью, преобладает малиновый сектор. В образе участвуют лак из этой же коллекции 860 Madame Batifole и помада из зимней коллекции 2012 года Guerlain 760 Lou-Ling.
P.s. Стрелки - это наклейки, о которых я скоро напишу, я сама вижу, как они ужасно смотрятся ^^.




Вердикт:
Румяна Madame Rougit мне понравились, и они пополнили мою коллекцию. Из отличительных особенностей я выделю "матовость" и стойкость. Мне непонятен выбор цвета для осенней коллекции, я бы отнесла их больше к лету, но это не умоляет прекрасного качества!

Цена: 2600 руб.


Срок тестирования: 1 неделя



Оценка: 5-

You Might Also Like

35 высказываний на эту тему

  1. Вы - красавица! Вам очень идут эти румяна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Мне приятно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как много цветных кисточек из палеток! Я сама на такие палетки не нарадуюсь, но у меня их пока только две. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, они такие милашки =)))


    А у вас какие?

    ОтветитьУдалить
  5. у меня именно таких коробочек пока только две: перья и мадам ружи :)
    готовила пост про румяна, нашла ваш блог, как дополнительную ссылку)

    ОтветитьУдалить
  6. Значит, будут еще ! =)

    Спасибо за ссылку ;)

    ОтветитьУдалить
  7. будут! я их обожаю! мои любимые! :)
    не за что!)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! А какой вариант лучше - первый или второй? =)

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота!!!!!!!!вам невероятно идет цвет этих румян!!!какая шикарная коллекция, просто нет слов, вах!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну как круто смотрятся!Красавица,дух захватывает!А что у тебя за тон/пудра?Кожа идеальна

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо^^.
    Тон - Клиник Супербаланс
    Пудра - Герлен Парюр обычная
    + пару недостатков убрано в редакторе :D

    ОтветитьУдалить
  12. лично мне больше понравился первый вариант, но второй тоже хорошо смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  13. Уже второй голос за первый =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня, при виде Герлен, здравый смысл отключается =) Уже 5 румян у меня....

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые румяшки, безусловно!! Была на них нацелена изначально, но потом здравый смысл пересилил - у меня столько румян, что нет, пока болше не надо. Для себя новые Шанель приобрела, мне пкоа хватит всовокупе с остальными :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые румяшки, безусловно!! Была на них нацелена изначально, но потом здравый смысл пересилил - у меня столько румян, что нет, пока болше не надо. Для себя новые Шанель приобрела, мне пкоа хватит всовокупе с остальными :)

    ОтветитьУдалить
  17. Дада, завидная коллекция!)) У меня такая же ситуация со здравым сымслом относительно Chanel бывает)

    ОтветитьУдалить
  18. Даа, тебе повезлоооо)))
    В любом случае, эти румяна Герлен ну очень красивые внешней! Хотела еще карандаш из этой коллекции, но потестив, какие-то совсем обычные оказались. Или просто ожидания завышенные были, не знаю..

    ОтветитьУдалить
  19. Как хорошо, что к Шанель я равнодушна, ведь у них столько коллекций постоянно выходит :D

    ОтветитьУдалить
  20. Как хорошо, что к Шанель я равнодушна, ведь у них столько коллекций постоянно выходит :D

    ОтветитьУдалить
  21. Я так и не поняла - они значатся в промо как в этой коллекции осенней, но на стенде коллекции их нет, они отдельно стоят.

    ОтветитьУдалить
  22. Промо трактуют как хотят... В осенней Voilette de Madame - румяна, лак, помады, блески.

    Постоянка - карандаши, тени, пудра комп, пудра рассс., тональник.

    Возможно, что 1 карандаш и 1 тени в рамках осенней коллекции, но я не нашла, чтобы их отдельно выделяли...

    ОтветитьУдалить
  23. Значит, просто новые карандаши осенью. Не суть - я просто думала какие-то интересные будут, хотя, синий интересный, но точь-в-точь мои тени Chanel Illusion de Ombre Apparition, которыми как раз я также подвожу глаза) Поэтому, мимо.

    ОтветитьУдалить
  24. Я даже не смотрела их... Но надо, хотя я больше карандаши для бровей жду =)

    ОтветитьУдалить
  25. Мне понравились палетки, но вряд ли куплю...
    Любимый, если много =)

    ОтветитьУдалить
  26. Я вот жду появления Диор - палетку хочу в зеленых оттенках (вторая в фиолетовых хороша, но таких теней у меня много - любимый цвет)) И лак Destin думаю.

    ОтветитьУдалить
  27. А на что еще нацелена из осенних коллекций? Или все? ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Все! Думаю, что потом на распродаже, куплю помаду из Герленовкой Вуалетки, а больше ничего и не надо =)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну и правильно) У меня так касательно летних коллекций было)

    ОтветитьУдалить
  30. А для меня лето стало разорительным, даже первый продукт Шанель купила - лак синий =)))

    ОтветитьУдалить
  31. Он красивый) Ну, ничего, бывает всякое :D

    ОтветитьУдалить
  32. Ага, не устояла =) На замену Ривьере от Герлен, очень жалко мне его...

    ОтветитьУдалить
  33. румяна безумно красивые! я их на днях "трогала" в магазине, показались суховатыми по текстуре и как-то плохо набирались.

    ОтветитьУдалить
  34. От рук, как и от мягких кистей, румяна эти засаливаются, что потом их вообще не набрать! А что с тестером в магазине делают...

    ОтветитьУдалить