2013

Насыщенная фуксия - Guerlain Colour Lacquer 860 Madame Batifole

8/12/2013

Когда Guerlain запустил лаки для ногтей, я знала, что начну собирать лимитированные цвета. И первый бутылек не заставил себя ждать - он вышел в осенней коллекции Voilette de Madame Collection for Fall 2013. Пост посвящен Colour Lacquer Long-Lasting Colour & Shine в оттенке 860 Madame Batifole от Guerlain.


Французское название продукта: Guerlain La Laque Couleur Brillance Et Longue Tenue 860 Madame Batifole .


Оформление:
Дизайн флакона остался такой же, как и у лаков из постоянной коллекции,  подробно о нем я писала в прошлом обзоре своего первого лака тут.
Хочу добавить, что на мой вкус на лицевой стороне флакона не хватает названия оттенка, как у лаков Chanel, - это облегчало бы поиск лака. Пусть сейчас их у меня пять, а что будет потом? Ведь название есть только на картонной коробочке, которая, к слову, оформлена вуалеткой, как и все продукты осенней коллекции 2013, например, румяна.

За время использования этого и других лаков Guerlain я нашла еще одно достоинство - это их прочность. Я их роняла раз 15, и с ними ничего не случилось!  Толщина стекла впечатляет, а внешне напоминает заточение лака в кусочек льда ^^.



Цвет:
860 Madame Batifole  - насыщенная фуксия. По определению Яндекса - фиолетово-красный. Но это непростой цвет. В два слоя он начинает уходить в вишневый или баклажановый, т.е. появляются глубокие бордовые ноты. 

Такой цвет, как на промо, существует только во флаконе, на ногтях при любом нанесении начинает преобладать малина.

В лаке присутствует мелкий серебристый шиммер, который видно во флаконе, но на ногтях его не различить.


Если сравнивать с постоянной коллекцией, то лак ближе всего к оттенку 165 Champs Elysees, о котором я писала тут.
 

Характеристики:
Качество лака осталось прежним - очень хорошим. У него прекрасная консистенция - средней густоты, легко наносится и распределяется, самовыравнивается. Лак обладает приличным  глянцем и скоростью высыхания, но я все равно покрываю сверху топом-сушкой. 

Носкость без топа 4 дня, с топом неделю. Тут он чуток проиграл 165 Champs Elysees. Лак необходимо наносить в два слоя, но и при двух слоях чуток проглядывает линия улыбки. 

И, конечно же, не могу не сказать, что лак совсем не любит фотографироваться =). Мы над ним скакали больше недели, отщелкали 6 гигов и 3 раза прочли мануал к фотоаппарату + консультировались с проф. фотографами! Ну все, пожаловалась, можно и к фото приступить ^^.







Тут хочу обратить внимание, какая разница между цветом на ногтях и в бутылке, как на ногтях добавляется винная нота! В образе участвует помада Yves Rocher.


Вердикт:
Надеюсь, что у меня получилось показать всю многогранную сущность лака 860 Madame Batifole! Я успела его полюбить за цвет и возненавидеть за "фотогеничность", но теперь фото в прошлом, и я могу просто наслаждаться качеством и легкостью нанесения. 
Лак хорошо смотрится с загорелыми руками и, за счет холодной базы, будет уместен и при отсутствии загара.

Цена: 1080руб. 

Оценка: 5-

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. шикарный лак и шикарная бутылочка, у меня был похожий цвет от mag, правда у него цена в раз 20 дешевле чем герлен:) а стойкость отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не за цвет покупаю, а "за лимитку" =))) "За цвет" я покупаю сине-зеленую гамму ;)

    А бутылка у лака еще и удобная, и их удобно хранить вместе и ставить на полочку =)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый оттенок! такой благородный=)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво ты его показала.У меня тоже такой есть))))

    ОтветитьУдалить
  5. цвет немного напомнил мне 90-е. красивые фото из старых журналов... но сейчас это очень модно, да и цвет на самом деле очень красивый и женственный. пальчики - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. И как тебе он? Удалось мне цвет передать или не очень? Ты пробовала его фотографировать?

    ОтветитьУдалить
  7. Осталось решиться на вуалетку и произойдет телепортация в прошлое =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Какая интересная ассоциация!

    ОтветитьУдалить
  9. Качество шикарное. НО к цвету вопросы...он такой хамелеон!Например дома я вижу чисто красный, а на улице больше в вишню, как раз как у тебя на фото)
    Пост я даже не стала делать, тк точно цвет мне не удается поймать!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще взгляд зацепился на сумку или кошелек..что это?)Покажи во всей красе!Питаю слабость к таким вещам)))

    ОтветитьУдалить
  11. Замумукаться с ним можно =))) Еще мне с ним тяжело было цвет определить...
    У меня чисто красный не вылезает, только при желтом свете идет кровавый такой, но все равно с примесью малины О_о

    ОтветитьУдалить
  12. Это сумка Furla, в этом посте ее больше видно - http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2013/07/oriflame-very-me-getaway-nail-polish.html

    ОтветитьУдалить
  13. да, почему то так и вертятся рекламы Диора того времени в голове))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я, в те года, только рекламу Эйвон видела - мама была консом :D

    ОтветитьУдалить
  15. Только в нее ничего не влезает =)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень мне понравилась сумочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Цвет безупречный! Стильный, женственный - все про него)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну какой вкусный цвет!
    Я из люксовых лаков пробовала только Ланком и Герлен, но после Герлена, уже нет желания пробовать Шанель, так много всеми нахваливаемый. ИсЛ и Диор - еще может быть, но не Шанель :)

    ОтветитьУдалить
  19. Я Шанель купила, но еще не пробовала. А вот Диор по текстурам проигрывает, у меня 4 экземпляра есть, и все хуже....

    ОтветитьУдалить