Волосы

Шампунь с маслом Макассар - L`Erbolario Shampoo All`Olio Di Macassar

8/22/2013

Знакомству с L`Erbolario уже полгода - и я продолжаю питать симпатию к этой итальянской марке. Три предыдущих продукта мне подошли, а вот четвертый совсем нет, о нем сегодня и расскажу. Пост посвящен шампуню для тонких, секущихся и ослабленных волос с маслом Макассар - Shampoo All`Olio Di Macassar Nutriente E Volumizzante - Per Capelli Fini E Sfibrati O Aggrediti Da Sole, Vento E Salsedine от L`Erbolario.
 



От производителя:
Шампунь с высоким содержанием веществ, питающих и смягчающих волосы, полученных из различных растительных масел и сои, укрепляет волосы, придает живой блеск и совершенно удивительный объем даже негустым и усталым волосам.


Состав:


Оформление:
Удобный тюбик (150 мл.), оформленный в общем стиле марки. Из особенностей - не изменяет свою форму после продолжительного использования. Идет в симпатичной коробочке, а внутри еще есть инструкция, правда, на итальянском =).


Консистенция, применение, аромат: 
Текстура у шампуня очень приятная - напоминает молочко для тела, при этом довольно жидкая. Иногда в ладонь выливается слишком много шампуня, но это сложно отнести к минусам, далее расскажу, почему. 
С первого намыливания шампунь пенится слабо, со второго лучше, но тоже не ахти - такую особенность я всегда прощаю, т.к. это говорит о хорошем составе. Волосы ни после первого намыливания, ни после второго не скрипят. 
Пена пропадает почти моментально, я даже не успеваю распределить ее по всем волосам и уж тем более по коже головы, где плотность волос выше. Из этого вытекает дикий расход шампуня, поэтому большое количество на ладони не минус, а необходимость - иначе голову просто не помоешь. За три недели я израсходовала почти весь тюбик!

Запах шампуня приятный - травяной, с нотками масел. Тут никаких претензий ;).


Ощущения:
В первый раз я его попробовала сразу после курса с Matrix Biolage Exquisite Oil. Кожа головы тогда у меня шелушилась, но не сказать, что совсем ужасно. После одной помывки шампунем L`Erbolario у меня полезли глаза на лоб - с меня хлопья просто сыпались, достаточно было встряхнуть головой. Полчаса я сидела и вычесывала их, т.к. выглядеть хотелось хорошо, ведь я шла на презентацию Schwarzkopf Professional BC FF. Я была очень зла на шампунь L`Erbolario и прекратила его тестирование, принявшись за использование линейки BC FF.

За месяц моя кожа головы пришла в норму + курс BC FF был завершен. Я решила дать герою поста еще один шанс и после возвращения с моря поставила его в ванной. И к чему я пришла? За три недели медленно, но верно моя кожа головы превратилась в заснеженный лес. С каждым разом количество шелушений возрастало и возрастало. Но теперь я с уверенностью могу сказать, что больше я им пользоваться не буду и первый раз не был обманчив.

Но шелушения - это не все его грехи. Бонусом он мне высушил длину волос и кончики так, что они на ощупь стали похожи на солому, даже жених это отметил.

Идем далее - волосы после помывки. Да, у корней они были более объемные, но длину "прилизала корова". Возможно, это из-за того, что мне было сложно его равномерно нанести и промыть им голову, о чем я писала выше, но факт остается. Нет той рассыпчатости волос, которую дают объемные шампуни. Нет ничего хорошего.


Хочу сказать, что поклонников у этого шампуня очень много. Я прочла немало положительных отзывов. Эффект от его использования любителей впечатляет, и они поют ему оды, но у меня, к сожалению, вышло так... Хотя я очень лояльно отношусь к марке, и все предыдущие продукты мне подошли.


Вердикт:

Описываемый шампунь мне не подошел. Ни на каплю, ни на грамм. Спешу возвратиться к шампуням, которые мне подходят, чтобы исправить все то, что он мне преподнес.


Срок использования: 3 недели


Цена: 770 руб.


Оценка: 2


О других продуктах L`Erbolario, которые я пробовала, можно прочесть тут. А о шампунях тут.


*продукт предоставлен для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему