Загар

Подготовка к загару с Lancaster Tan Preparer Sun Preparing Hydrating Water & Serum

8/05/2013

Я вернулась из отпуска, но не только отдохнувшей, но и загоревшей! Недавно я рассказала про свою нелегкую историю с загаром тут и о марке Lancaster, которая обещала мне подарить загар. Это пост-отчет о подготовительном курсе со средствами Sun Preparing Hydrating Water и Sun Preparing Hydrating Serum из линейки Tan Preparer от монакской солнечной марки Lancaster.



1. Увлажняющий спрей для тела, подготавливающий кожу к загару - Lancaster Tan Preparer Sun Preparing Hydrating Water.


От производителя и состав:
Осве­жающий лосьон-спрей на водной основе - первый шаг к иде­альному загару. Спрей помогает приобрести коже равно­мерный и красивый загар: стимулирует выра­ботку меланина для быстрого и длительного зага­ра, наполняет кожу антиоксидантами, укрепля­ет защитную систему борьбы кожи со старени­ем, повышает устойчивость кожи к солнечно­му свету, препятствуя ее обгоранию. Спрей соде­ржит обновленный комплекс активации загара, эксклю­зивный антиоксидантный комплекс и растите­льные увлажняющие компоненты. Не содержит SPF. Для идеального результата необходимо начать испо­льзование спрея за 2-4 недели до отпуска.



Оформление:
Вода заключена во флакон из толстого и приятного наощупь пластика шоколадного цвета. Оранжевая полоса разграничивает непрозрачную крышку и прозрачный флакон. В целом, оформление очень удачное и располагающее, в стиле марки и в концепции средства Pre-Sun.

Но красивое оформление не сказалось на удобстве применения - в процессе руки становились масляными, и флакон постоянно выскальзывал из них, вследствие на спрей было сложно нажимать, так что мне требовались две руки. Усугублял ситуацию очень тугой распылитель. Да, спрей - удобный вариант, но не в этом средстве: лучше бы Lancaster выпустил этот продукт в формате молочка, флюида, крема или сменил бы способ распыления.


Текстура, нанесение, аромат:
Часть проблем в применении я описала выше, но к ним я еще добавлю немелкодисперсное распыление средства, иногда продукт пшикал струей. Но я решила эту проблему - сначала пшикала в ладошку, а потом уже наносила на тело. 

Сначала продукт показался мне неэкономичным, но по прошествии 2-х недель использования я поменяла свое мнение - ушло только 40% средства. Это значит, что при двухнедельной подготовке флакона хватит на 2 курса, а при четырехнедельной - на один большой курс. Объем у воды - 150 мл.

У средства текстура прозрачной водички с насыщенным фирменным ароматом Lancaster, но кожа перестает пахнуть минут через 30.


Ощущения:
К использованию увлажняющей воды для тела я приступила ровно за 2 недели до моря. Наносила её каждый вечер, но одно использование пропустила, т.к. очень сильно устала, надеюсь, что это не повлияло на конечный результат =). 

Средство очень быстро впитывается - так быстро, что иногда я не успевала его распределить, так уж что при использовании зевать не стоит ;). После остается небольшая липкость, которая проходит за 15-20 минут.

По ощущениям коже после применения комфортно - она становится увлажненная, гладкая, со временем ушли небольшие шелушинки. Еще я заметила успокаивающий эффект, т.к. после душа у меня появляется небольшое раздражение. Увлажнение было пролонгированным - на море, в течение двух недель, по моим ощущениям коже не требовалось дополнительного увлажнения, и отсутствовали шелушения, но вот на третьей неделе увлажняющий эффект начал сходить.


Вердикт:
Если Lancaster сможет доработать флакон - то цены этому средству не будет! Порадовали пролонгированное увлажнение и общий уход за кожей тела, также видимый результат в виде загара, о котором подробнее будет ниже.

Срок использования: 2 недели

Цена: 1855 руб.

Оценка: 4



2. Увлажняющая сыворотка для лица, подготавливающая кожу к загару - Lancaster Tan Preparer Sun Preparing Hydrating Serum.


От производителя и состав:
Подготавливающая увлажняющая сыворотка для лица содержит натуральные активные ингредиенты, которые повышают выработку меланина и нормализуют его распределение .
Позволяет ускорить загар, предотвратить образование пятен и неровностей, уменьшить аллергические реакции, вызванные солнечными лучами. Легкая свежая текстура сыворотки также содержит пигменты для мгновенного сияния и гладкости кожи лица. Начинайте использоваание сыворотки минимум за 14 дней до загара для достижения идеального результата.



Оформление:
Сыворотка находится во флаконе из шоколадного стекла, сверху оранжевый дозатор и полупрозрачная крышка. В плане удобства использования к сыворотке нет нареканий - тут красота и легкость применения сбалансированны.


Текстура, нанесение, аромат:
У серума легкая гелевая текстура персикового цвета со светоотражающими частичками. Аромат точно такой же, как у воды для тела, но менее концентрированный.
Легко наносится и распределяется - на лицо, шею, декольте мне требовалось 4 нажатия. За две недели у меня ушло примерно 25% средства, учитывая то, что иногда я использовала серум и 2 раза в день - утром и вечером. Объем - 30 мл., и хватит мне его надолго.


Ощущения:
Сыворотка, как и спрей для тела, прекрасно увлажняет, в период, когда я ей пользовалась, было очень жарко, и мне хватало её одной. За время использования я не заметила забивания пор и отрицательную реакцию в целом. Единственное она, как и средство для  тела, оставляет легкую липкость, которая исчезает минут через 20. Эффект длительного увлажнения присутствовал и на море, но я, в целях обезопасить себя от воспалений, все равно использовала ночной крем, т.к. в жарких странах кожа лица бунтует.

Вердикт:
Явных недостатков в сыворотке я не обнаружила, она меня устроила по всем параметрам и прекрасно подготовила кожу лица к загару и общим раздражителям.

Срок использования: 2 недели

Цена: 1650 руб.

Оценка: 5


Общий вердикт:
Как вы знаете, я возлагала большие надежды на эту линейку, т.к. загореть мне очень сложно из-за моего 1-го фототипа. И я могу сказать, что средства работают! 

По печальному стечению обстоятельств погода на море не была ко мне благосклонна и не желала подарить мне загар - в общей сумме за три с лишним недели было всего 6 солнечных дней, и 4 из них пришлись на первые дни, когда я на солнце проводила минимальное количество времени, предполагая, что торопиться некуда. Но я загорела, и довольно прилично - даже сильнее, чем муж. Нет, я не стала шоколадкой, как хотела, но загар приобрела, и муж называет меня курой-гриль ^^. Дополнительно на море я использовала два продукта от Lancaster с TAC: успокаивающее молочко постепенный загар SPF50 + гель для тела для усиления загара.

Хочу отметить, что я не обгорала, хотя всегда находилась на солнце в "опасные часы" - возможно, это заслуга солнцезащитных средств, но раньше я и с ними сгорала. Только в последний день я жарилась 6 часов и в первые часы забыла нанести санскрин на лицо, к вечеру оно покраснело, но дальше легкого покраснения ничего не пошло - для меня это личный рекорд.

Вот так выглядит мой загар на лице в непоследний день отдыха (а я прилично подзагорела в самый последний день) + Terra Azzurra.


Общий мой облик с загаром. Один из самых положительных и долгожданных моментов - я снова могу носить коралловые цвета (и в мейке тоже), в бледнолицый сезон они на мне смотрятся, мягко говоря, не очень.



Моя кисть - обращаю ваше внимание на разницу в цвете с перепонками и на след от кольца.


Перед следующей поездкой в солнечную страну я обязательно повторю эту подготовку к загару с Lancaster Tan Preparer, т.к. я увидела у себя результат в кратчайшие сроки и при неблагоприятной погоде.

А как вы оцениваете результат для такого минимального количества солнечных дней?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Интересные средства. Еще с момента запуска решила попробовать. Моя кожа хорошо загорает, но все же интересные средства) Не пробовала пока что.

    ОтветитьУдалить
  2. А я вечно мучаюсь с загаром, смотрю на соседей по пляжу и губу кусаю, но я узнавала, они вообще ничем не пользуются и загорают "через обгорание", я на такое не готова...

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:50

    Эк, как хорошо к тебе прилип загар :)
    Действительно, средства стоящие! Хоть и моя цель на море обычно обратная, уехать как можно белее, но мне тоже захотелось пройти курс подготовки и посмотреть что будет))))

    ОтветитьУдалить
  4. 3 недели ты слушала мое нытье про отсутствие солнца^^, и вот какой результат. Еще и не обгорела!

    ОтветитьУдалить
  5. тоже хотела эти средства, но у нас видела только солнцезащитные средства(((( нашла только у деклеора подобные "подготовители" в красных упаковках. интересно, как они...

    ОтветитьУдалить
  6. Не видела у Деклеора, но я в последнее время, все больше и больше разочаровываюсь в этой марке...

    ОтветитьУдалить
  7. обидно... просто хочется хоть что-нибудь такое хапнуть))))

    ОтветитьУдалить
  8. Это точно, только ночной бом мне подошел. А в ИМ у вас не купить? У нас даже в Им РГ есть эти средства (если что, в посте цены без скидок).

    ОтветитьУдалить
  9. если только с клубники заказывать :) надо подумать. эффект у тебя хороший, конечно!

    ОтветитьУдалить
  10. Да эффект меня очень радует, но я еще использовала 2 средства Ланкастер с их активатором загара, напишу позже о них ;)

    ОтветитьУдалить
  11. класс, будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой как тебе загар идет!Отличный просто!Глазища великолепные, с загаром еще ярче стали! У нас неданво появился это бренд, хочется оценить. Но я и так за пару раз становлюсь как человек после 2 нед загара))Хотя сама кожа молочно-белая)

    ОтветитьУдалить
  13. Везет же *завидки* =)

    Коричнево-корраловый у меня всегда вытягивает яркость глаз, но с бледной кожей эти цвета смотрятся не комильфо =( Было бы всегда так...

    ОтветитьУдалить
  14. Наконец-то использую водичку, пока наносила 2 раза))) очень понравился аромат и увлажнение!
    Если бы не ты, никогда б не додумалась купить этот спрей! :)
    Потом отпишусь насчёт цвета загара.

    ОтветитьУдалить
  15. А флакон как тебе? Удобен?


    Буду ждать! А ты плохо загораешь?

    ОтветитьУдалить
  16. флакон обычный спрей, даже не знаю... они все становятся будто липковаты в руках)))
    я раньше оч плохо загорала. сейчас уже намного легче, но быстро смывается :(

    ОтветитьУдалить
  17. Расскажи потом! Очень надеюсь, что все будет замечательно и ты не будешь меня проклинать =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за отзыв, искала инфо о данном продукте, очень полезным оказался Ваш пост!Скажите, а это средство не спровоцировало появление пигментных пятен? Не могу никак решить брать или нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Ольга, спасибо за добрые слова!


    Не скажу про пятна, т.к. их у меня нет =( Веснушки как появляются обычно, так и появлялись

    ОтветитьУдалить