2013

Голубая лагуна - Mary Kay Nail Lacquer Blue Lotus

8/23/2013

В конце лета не хочется отпускать голубое небо и синее море. Спасают лаки, хоть я и с ужасом думаю об осенней поре, когда мой лаковый гардероб вынужденно сменится. Но пока еще лето, и я с удовольствием ношу свою любимую гамму. Пост о лаке для ногтей из весенней коллекции "Цветение сакуры" в оттенке Blue Lotus от Mary Kay. Его мне подарила подруга, за что ей огромное мерси :*.




Оформление:
Больше всего мне понравилась коробочка в пастельных оттенках с распустившейся сакурой - очень мило! Флакон из толстого стекла с черной крышечкой. Кисть у лака неудобная - она не "расползается" по ногтю, неэластичная, и прорисовать ей лунку крайне проблематично. Объем у лака 7,5 мл., и лак не успеет надоесть, но при этом за такую цену объема мало.


Цвет:
Blue Lotus - это небесно-голубой на белой базе. Имеет большое количество бело-серебристого шиммера, что создает эффект перламутра и добавляет объем. У меня есть аналогичный лак, но без шиммера - могу сказать точно, с шиммером смотрится намного лучше.


Текстура, нанесение, стойкость:
У лака густоватая текстура, но это не было бы критично, если бы у лака была хорошая кисть. Соединившись, эти два недостатка дают очень сложное нанесение. Лак не обладает самовыравнивающейся текстурой, и разница слоев видна + в этих местах потом появляются трещины. Кончики начали затираться к вечеру, но сколов я не наблюдала и на 5-6 дни носки. Собственный глянец у лака средний. Скорость высыхания нормальная.






Вердикт:
Прекрасный цвет соединился с неидеальным качеством. Я продолжаю любить и выгуливать лак, но при нанесении я его проклинаю =).

Срок использования: 2 недели

Цена: 350 руб.

Оценка: цвет - 5+ ; качество - 3+


Тут и тут вы сможете найти еще отзывы на лак Blue Lotus.

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему