Лак

Идеальный морской цвет - Dance Legend New Prism 12 Android

8/06/2013

Я обожаю сине-зеленую гамму в маникюре - это мой фетиш! Лак в оттенке 12 Android из серии New Prism от российской лаковой марки Dance Legend я купила по инерции, хотя не впечатлилась другим экземплярами от этой марки. Хоть я ожидала одного, на деле вышло совсем другое - лак стал фаворитом отпуска! 



Дизайн лака без изысков, вполне обычный, только на крышке выгравировано название линейки. Но достоинство есть, и оно большое - это объем лака в 15м. Я люблю, когда мл. много, чтобы не было жалко использовать, что у меня часто бывает.  Кисть ближе к широкой - ей очень удобно наносить лак, и ворсинки упругие - тут одни достоинства.


С первым недостатком я столкнулась тут же - лак ужасно пахнет, нет, он воняет. Аромат просачивается во все комнаты, и в моменты нанесения я мечтаю о противогазе...Что они туда запихнули? И еще есть огромный недостаток - от него без базы желтеют ногти.


Но перейду к самому главному - к цвету! Он умопомрачительный, выбирала я его по свотчам, но на деле меня ждало разочарование - казавшийся изумрудным в сети, лак оказался бирюзовым. Бирюзу я обожаю, но я-то покупала изумрудный. 

Накрасив его один раз после покупки, так и забросила его, но собираясь на море я кинула его в косметичку. И тут я пропала... Это оказался сочный, морской, бирюзовый оттенок, с немалой каплей зелени, переливающийся всеми цветами радуги

Он отлично подошел под отпускную тему, и я только и могла им любоваться. За три недели я не могла заставить себя поменять флакон с лаком - только 12 Android был на моих руках + иногда я использовала топы сверху, но основе не изменяла.

Есть еще один огромный плюс - он почти моментально высыхает, без топа и сушки, просто сам. Но далее следует огромный минус - стойкость у лака...кхе... 0,5-3 дня. Если я шла купаться - то он держался ровно до того момента, пока я не заходила в воду. Если не подвергать ногти механическому воздействию вообще - может прожить три дня. С топом стойкость увеличивается до 4-х дней, но это все равно кошмар.









Вердикт:
Меня поразили и влюбили в себя цвет, скорость высыхания, объем и кисть. Но что делать со стойкостью и ароматом я понятия не имею.

Цена: 300 руб.

Оценка: 4

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Все три недели только и делала, что свотчила косметику: брала с собой на пляж сумку и фотографировала-фотографирова =))) А муж помогал с лаками^^

    ОтветитьУдалить
  2. ооооу, какой шикарный оттенок, а фото-то какие!!! с ним в комплекте надо путевку на море продавать=))

    ОтветитьУдалить
  3. С шляпой и сережками просто обалднные фото!Люблю голографики ДЛ)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ) А запах как? Мне дурно от него...

    ОтветитьУдалить
  5. тот редкий случай, когда на ноготках лак гораздо интересней и привлекательней, чем в бутылочке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно, чтобы понять его красоту - пришлось купить =)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивывй лак:) цвет замечательный) нашла вас на бьюти френдомарафоне, давайте дружить блогами?:) с удовольствием подпишусь на ваш блог, и очень жду вас http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. у вас такое колоритное оформление блога, редко встретишь такие темные тона, интересное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  9. у вас такое колоритное оформление блога, редко встретишь такие темные тона, интересное сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  10. Это можно считать за комплимент? =) Все беленькие, а я черная^^

    ОтветитьУдалить
  11. ОООО,какой лак!!!!Тема моря -раскрыта)

    ОтветитьУдалить
  12. Точно, я же говорю - идеальный =)

    ОтветитьУдалить
  13. Это да,запашок не сахар свосем. Я невыношу вообще любые запахи почти, но приходится терпеть)

    ОтветитьУдалить
  14. Противогаз нам в помощь =)

    ОтветитьУдалить
  15. Просто шикарный лак! Очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  16. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:51

    Вообще всем голографикам самое место в солнечном отпуске :) Именно там они показывают всю свою красоту!

    ОтветитьУдалить
  17. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:51

    Вообще всем голографикам самое место в солнечном отпуске :) Именно там они показывают всю свою красоту!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне осталось еще тот золотой приучить - совсем не идет...

    ОтветитьУдалить
  19. Самое смешное, что валялся он у меня три месяца и я к нему не притрагивалась =)

    ОтветитьУдалить
  20. А это, как говорится, всему свое время... Сколько раз убеждалась, что эта пословица действительно работает.... :):):)

    ОтветитьУдалить