2012

Коралловое лето с Guerlain by Emilio Pucci Terracotta Gloss 10 Porto Fino

8/07/2013

Я могу опоздать с отзывом на лимитированную продукцию на год, но когда я с подругой зашла в магазин, то увидела, что блеск еще в продаже. А это значит, что отзыв может быть полезен! Поэтому сегодня я покажу прекрасный коралловый блеск из летней коллекции 2012 года - Guerlain by Emilio Pucci. Moisturising Gloos Sheer & Shine Finish вышел в линейке Terracotta с названием 10 Porto Fino, в честь итальянского курорта.


Коллекция Guerlain by Emilio Pucci 2012 до сих пор является моей любимой коллекцией, вышедшей у Guerlain. У меня есть 5 продуктов и все мои любимые! На два из них я уже писала посты: Meteorites Perles d’Azur и Terracotta Vernis Riviera 02.

Французское название - Guerlain by Emilio Pucci Terracotta Gloss Gloss Hydratant Brillance Sirop 10 Porto Fino.


Оформление, аромат:
Духом Emilio Pucci пронизана даже внутренняя сторона коробки, также как и у всех продуктов в коллекции. Дизайн самого блеска - стандартный для серии Terracotta, и мне напоминает женское тело. На крышке выгравировано называние дома и его эмблема, а на тельце блеска идет красивый узор из букв "G".

Объем блеска - 5 мл., что меньше чем у блесков из серии KissKiss. Аромат цветочный, мне напоминает о блесках из 90-х =).

Аппликатор в формате спонжа с ворсинками - вполне удобный, хоть я и предпочитаю кисточки, как у KissKiss.



Цвет:
10 Porto Fino - коралловый, с уходом в розовый. При пасмурной погоде он нежно-розовый, при солнечной нежно-коралловый. Хоть в блеске розовая составляющая немаленькая, я не могу использовать этот блеск в холодное время - смотрится инородно. А вот в солнечную пору он прекрасно вписывается в образ и я ношу его с удовольствием! Шиммера не имеет, зато обладает отличным глянцем.


Нанесение, текстура и комфорт:
Блеск обладает гелевой комфортной текстурой. Почти нелипкий, в отличии от KissKiss.
Распределение хромает - где-то плотнее, где-то менее, поэтому его приходится тщательно прокрашивать + немного затекает в складки. Также он подчеркивает структуру губ.

Но тут есть нюанс: недостатки видно только на макро-фото и при ближайшем рассмотрении, а для жизни его можно нанести и без зеркала.

На высоте блеск по уходовым качествам - после губы нежные и напитанные, исчезает дискомфорт, но если на губах уже есть шелушения - он их подчеркнет.

По плотности покрытия я бы отнесла его к средним, полностью не перекрывает, но он насыщеннее и плотнее стандартных блесков. Мне он даже напомнил лак для губ.








Стойкость:
Стойкость у блеска приличная - часа полтора-два, но со временем он теряет глянец и как бы впитывается, оставляя легкий оттенок и комфорт.



Вердикт:
Я люблю этот блеск, хоть он и обладает рядом недостатков. Как по мне - такой коралловый цвет идеальный, без лишней "оранжевой" нотки.

Цена: 1010 р.

Срок тестирования: 1 год и 3 месяца

Оценка: 4


You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. очень нежный блеск, и очень вкусный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный коралл!Я блески от Герлен очень уважаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Это мои самые любимые блески у Герлен)
    У меня был один Терракота - кончился просто выскребала...А сейчас появился еще один и опять в фаворитах. А еще был где-то бальзам в круглой баночке. Мб опять перевыпустят что-то в следующем году в этой серии

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительный блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А какие серии нравятся/нравились?

    ОтветитьУдалить
  6. Бальзам помню, его долго распродавали на Клубнике по 400р =) У меня это первый терракотовский блеск, еще кис-кис есть.

    ОтветитьУдалить
  7. Кискис в золотых футлярах и вот самая последняя!

    ОтветитьУдалить
  8. а новая линейка разительно отличается от кисов?

    ОтветитьУдалить
  9. Они еще более легкие, липкости нет вообще...только пахнут не очень...


    (Единственные блески,которые мне не нравились вообще-это кискис в прозрачном футляре с золотой крышкой. Липкие до ужаса)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! У меня есть липкий кис, мне нравится =)

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок невероятно летний красивый, нежный, но в то же время яркий даже) Тем летом он очень мне понравился, но потом забегалась и так и не приобрела.
    Спонжики очень люблю в блесках!

    ОтветитьУдалить
  12. Я даже потом не искала его, он в постоянке? Думала, смели давным-давно все)

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, не в постоянке, но где-то еще лежит и ждет хозяйку =)

    ОтветитьУдалить
  14. Его еще можно купить ^^. Я к нему не сразу пришла - это было последней покупкой из коллекции, сначала я думала, что он мне не нужен ...

    ОтветитьУдалить
  15. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:51

    Ммм, какая няша. Вкусно выглядит ^_^
    Но блески все-таки не мое, не могу я терпеть на губах эту липкость, раздражает...
    Зато любуюсь ими на тебе :D

    ОтветитьУдалить
  16. Кис липкий, а новые, говорят, совсем нелипкие!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах,как же тебе хорошо с этим блеском!Любуюсь на тебя,такая милая,нежная,очаровательная!Я тоже хотела купить в том году его, но потом как-то руки не дошли

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, засмущала... Спасибо =))) Не устою повторять - его еще можно купить =)

    ОтветитьУдалить
  19. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:52

    Оно единственное из всех у меня не показывается^_^

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати, второе фото лица с твоей свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну это-то наверняка) Только все идб обзванивать дня не хватит))

    ОтветитьУдалить