2013

Проявляющиеся лаки - Oriflame Very Me Nail Paint Pink, Purple, Plum и Base & Top Coat

8/20/2013

Каждый год на лаковый рынок выходит множество новинок, из которых я и половину не пробовала, а ко второй половине осталась равнодушна. Как я уже не раз говорила:  моя слабость - металлики. И тут у Oriflame выходит серия из трех металликов, но не простых, а проявляющихся О_о. Конечно же, я их захотела и теперь спешу показать вам! Итак, пост о четырех лаках для ногтей "Игра цвета" в оттенках "Дерзкая фуксия", "Сливовый микс", "Полуночный неон" и "Защитная основа под лак и покрытие 2-в-1".


Лаки относятся к осенней коллекции лаков Oriflame, а о летней я писала тут! 

Не могу не сказать, что "проявляющиеся лаки" были мной замечены и у Essence.

А у IsaDora есть лаки для градиентного маникюра с топом-проявителем. Думаю, что принцип действия тот же.

  
От производителя:
Что такое идеальный маникюр в современном стиле? Трендовые оттенки «металлик», придающие ногтям более глубокий и сочный цвет при использовании Защитной основы под лак и покрытия 2-в 1!

 
Общие характеристики:
По своей форме лаки ничем не отличаются от лаков из летней коллекции - тот же флакон 8 мл., та же кисть. В прошлом посте я похвалила короткую и маленькую кисть, но с текстурой "металлик" она совсем не дружит. Вот совсем...

Текстура чуток густовата, можно нанести лак и в 1 слой. Сохнут они очень быстро. Стойкость нормальная - на 3-4 день начинают затираться кончики, при этом лак можно проносить и 6-7 дней.

Собственный глянец у лаков приглушенный. Но за счет того, что они металлики, - они светятся, что я попыталась передать на фото.

Но есть одна недоработка у цветных лаков - если наносить топ на весь ноготь, то равномерного распределения цвета добиться сложно, поэтому топовое покрытие я наносила как декоративный элемент.


Оттенки:
Когда ко мне приехали лаки, я удивилась, почему оттенки почти идентичные, но первый взгляд был обманчив ;)

Pink - Дерзкая фуксия - в обычном состоянии оттенок холодно-розовый, с серебряным отливом. При нанесении топа, проявляет свою теплую коралловую составляющую. Это самый изменяющийся цвет. Тут возникает проблема - диссонанс между теплым и холодным, поэтому я его носила или без топа или покрывала все ногти топом.
Оценка: цвет - 4-; качество - 4-

Plum - Сливовый микс - без топа оттенок очень похож на "Pink", но с топом он становится сливовым, даже с нотой фуксии и бордо.
Оценка: цвет - 5; качество - 4-

Purple - Полуночный неон - стальной в "спокойном" состоянии, а после топа проявляется яркий фиолетово-синий оттенок. Этот цвет мне понравился больше всего, и носила его уже раз пять.
Оценка: цвет - 5+; качество - 4-

Base & Top Coat - Защитная основа под лак и покрытие 2-в-1 - базу/топ можно использовать не только с этими лаками, но и со всеми другими. Такое же и обратное действие - лаки проявляются не только с этим топом, но и с любыми другими. Для меня проблема этого топа была в том, что он не нес в себе роли сушки, которая мне всегда необходима. Сами по себе лаки высыхают быстро, но с этим топом они сохнут вечность, так что мне пришлось отказаться от него. Еще один минус - он пузырит.
Оценка: 3-


Смысл проявляющихся лаков - чем больше наносишь слоев топа, тем ярче становится оттенок лака. Без топа - это приглушенный металлический оттенок, с топом - взрыв цвета (по сравнению с цветом без топа).

На фото с оттенками на ромашке я нанесла цветной слой + слева топ в один и два слоя.







Вердикт:
Задумка с проявляющимися лаками интересная. К сожалению, я смогла ее реализовать только в качестве нейл-арта, т.к. при таком нанесении почти не видно разницы в плотности нанесения топа, но и выглядит это недурно, на мой вкус. Порадовало то, что использовать можно любой топ, включая топ-сушки, и то, что оттенки можно носить и без верхнего покрытия, за счет быстроты высыхания. Хотелось бы, чтобы производитель доработал кисть.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 185 руб.

Общая оценка: 4-


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему