2013

Пальмовый лист на ногтях - Yves Rocher Retropical Crackle Nail Polish Deep Blue

8/16/2013

Есть такие косметические продукты , которые мне никогда не импонировали. Одним из них является кракелюр. Я помню его в 90-х на ногтях у тети, но тогда я тащилась от него. Когда крак вернулся, я уже не горела желанием его иметь. Но крак от Yves Rocher моей любимой гаммы мне захотелось иметь! Итак, пост посвящен лаку для ногтей с эффектом кракелюра - Пальмовый Лист из летней коллекции Retropical от Yves Rocher.



От производителя, состав:
Новый взгляд на маникюр! Глубокий матовый оттенок с эффектом кракелюра для ультрамодного графичного маникюра.
Наносите его в качестве верхнего покрытия на все оттенки Лаков для Ногтей из летней коллекции.
Практичное покрытие мгновенно высыхает и дарит ногтям маникюр с эффектом кракелюра. 


Цвет:
Производитель назвал оттенок лака Deep Blue, но он скорее Deep Green, т.к. я вижу насыщенно-зеленый, травяной цвет! Мне показалось, что лучше всего он сочетается со светлыми лаками, или с лаками сине-зеленой гаммы. На ярких лаках он теряется и уходит в цвет травы не первой свежести.

Больше всего мне понравилось носить его на голографиках, т.к. крак матовый, а голографики его полная противоположность, за счет чего достигается контраст текстур.


Текстура, нанесение, стойкость, кисть:
Кисть у лака длинная и тонкая. Топ обладает жидкой текстурой, но он очень быстро густеет и высыхает. Уже со второго раза на кисточке были комочки, что затрудняло нанесение лака. Лак объемом всего 3 мл., что не позволит ему полностью засохнуть до конца использования, мне такого объема хватило на 6 раз.

Если наносить тонкий слой, то растрескивание мелкое, и наоборот. Из-за скорости загустения лака нанести тонкий слой было проблематично. 

Сама скорость высыхания лака - высокая, буквально пару минут. И это очень удобно, ведь чтобы нанести топ, нужно полностью высушить слои "базы", а это уже занимает немало времени.

Стойкость обычная, на 4-й день кончики ногтей дают о себе знать. Надо признать, что с помощью этого топа я "продлевала" жизнь своему маникюру, которому и так было дня четыре. 





Не знаю, лак ли тому виной, но в сочинском океанариуме меня попытался съесть осьминог! :D


Вердикт:
Топ разнообразил мою лаково-маникюруню жизнь и внес озорную нотку. Я рада была его носить и попробовала бы синий оттенок, например "настоящий Deep Blue" - буду ждать его в следующей летней коллекции. Объем крака в 3 мл. - самое то, не успеет надоесть и высохнуть, ведь крак - это топ под настроение!

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 150 руб.

Оценка: 4

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему