Бальзам

Солнечные продукты: Lancaster, Yves Rocher, Garnier

8/08/2013

На море без солнечной защиты никак не обойтись - моя поездка сопровождалась целой батареей средств! В охапке были замечены продукты с фактором защиты SPF от 15 и до 50 и средство для загара. Надо заметить, что санскрины всех ценовых категорий - люкс, мидл и масс!


___________________________________________________________________________
 Lancaster


1. Молочко успокаивающее "постепенный загар" с фактором защиты 50 - Lancaster Sun Delicate Skin Soothing Milk Progressive Tan SPF 50.



От производителя и состав:
Даже если у Вас бледная, деликатная или реактивная кожа у нас есть решение! Наши средства с высокой защитой линии SUN DELICATE SKIN гарантируют высокий уровень солнцезащитных фильтров (SPF50 и SPF50+) – это идеальное решение для постепенного загара содержит специальный успокаивающий комплекс.



Впечатления:
Это молочко, по описанию производителя, создано для меня - у меня как раз чувствительная кожа, которая легко обгорает. Я выбрала фактор защиты 50, хотя в линейке Sun Delicate Skin есть фактор и меньше. Больше всего мне нравится, что оно защищает от инфракрасных лучей, имеет высокий фактор и при этом стимулирует загар. 

Свою защиту я начала именно с него - наносила его по несколько раз в день и после каждого купания, даже если было облачно. Объем у средства - 125 мл., и закончилось молочко через неделю (муж тоже переменно им пользовался), правда, я оставила немного на донышке, чтобы защищать лицо в самые "сжигающие" дни (еще один плюс в копилку этого средства - его можно использовать как для тела, так и для лица).

Текстура у молочка густая и насыщенная настолько, что я бы назвала его скорее кремом, чем молочком. Очень приятно наносить и распределять - текстура волшебная. К сожалению, кожа после нанесения жирная и липкая, что мне тактильно неприятно, но я еще не пробовала средства для тела с SPF50, которые не давали бы такого эффекта. Еще один минус - крем забивал мне поры на теле, хотя на лице нет, удивительно. Белый налет есть, но он незначительный, и видно его только при нанесении молочка очень жирным слоем. После контакта с водой на коже образуются молочные подтеки, но не всегда - так я и не поняла, от чего же они зависят.

По защите - да, оно защищает и делает это прекрасно! С ним я ни разу не обгорела и даже не покраснела. В составе пантенол и бисаболол, которые добавлены для успокоения и восстановления чувствительной кожи и которые я очень люблю.

Хочу отметить прекрасный уход за кожей, который я заметила по своей кутикуле - всю неделю она была в отличном состоянии (у мужа тоже). С этим молочком кожа тела не шелушилась, не краснела и, кроме воспалений, не подавала признаков недовольства.

Аромат насыщенный - "ланкастеровский". Формат упаковки среднего удобства - в конце средство сложно выдавливать.


Вердикт:
Из всех опробованных мною средств для тела с SPF50 - этот лучший, хотя и обладает рядом недостатков. Самое главное, что он защищает, и я не обгорала с ним.

Срок тестирования: 1,5 недели

Стоимость: 1605 руб.

Оценка: 4


2. Гель для тела для усиления загара - Lancaster Tinted Tan Deepener.



От производителя и состав:
Легкий тонирующий гель для тела для усиления загара без SPF придает коже красивый солнечный оттенок. Может применяться в вечернее время, когда на загорелую кожу солнечные лучи оказывают минимальное воздействие, или как тонирующее средство после базового крема с SPF.



Впечатления:
Когда я увидела это желе на презентации - мои глаза загорелись, и я только и могла, что хотеть его! У него невероятные текстура и вид - похож на смолу, а при прикосновении тает и превращается в гель. 

Его я использовала в течение трех недель, но только тогда, когда было солнечно, и я загорала. Наносила поверх солнцезащитного средства - и поверх молочка, и поверх масла. На коже гель создает такую плотную масляную пленку, что я становилась похожа на бодибилдера =); причем пленка эта очень липкая. Придает легкий оттенок, но не коричневый, а красноватый, из-за этого пачкает одежду, но производитель об этом предупреждает. 

Самое приятное - нанесение, он так скользит и тает в руках, что можно закатывать глаза от удовольствия. Но и тут есть минус: пока нанесешь средство с защитой, потом этот гель - минут 20 проходит ^^. Вот смывать его проблематично - он так хорошо сцепляется с кожей, что обычная морская вода его не берет, а проточная с ГДД берет со второго раза... Не могу не отметить уходовые качества - после смывания кожа нежная и бархатистая, как после крема.

Загар с нанесенным гелем прилипает быстрее - это было проверено на мне и муже.

Также обладает фирменным ароматом. В использовании банка оказалась очень удобной - из нее легко зачерпывать и наносить, но таскать её тяжело - много весит (объем - 200 мл.). Гель порадовал экономичностью - мне его хватит еще на две поездки!




Вердикт:
Очень приятный гель, стимулирующий загар. С удовольствием буду пользоваться им и дальше, ведь он дает все, что заявлено производителем. 

Срок тестирования: 3 недели

Стоимость: 1605 руб.

Оценка: 5


Общий вердикт по средствам Lancaster:
С этими продуктами я продолжила свою эпопею с загаром, о которой я писала тут и тут. Самое главное для меня - это активация загара и прекрасный уход за кожей. Также мне понравились текстуры, которые для меня были необычны и оставили приятное впечатление. В дальнейшем я планирую покупать именно Lancaster, хоть и я обнаружила ряд недостатков, но по сравнению с массом он выигрывает в разы.


___________________________________________________________________________

Yves Rocher



3. Молочко Макси-Спрей для Загара с Высоким Уровнем Защиты SPF 30 - Yves Rocher Protectyl Végétal Maxi Spray SPF 30 High Protection.



От производителя и состав:
Легкая и надежная защита от солнца! Нежная текстура подходит для лица и тела. Практичный флакон с пульверизатором. Экономичный формат.
- Защищает кожу от солнечных ожогов.
- Эффективно защищает кожу от воздействия лучей UVA и UVB.
- Увлажняет кожу.
- Обеспечивает ровный загар.
- Обладает формулой, устойчивой к воздействию воды и пота.




Впечатления:
Молочко по праву называется молочком - у средства легкая и невесомая текстура, похожая на воду. После себя не оставляет белого налета, но при соприкосновении с водой текут молочные реки. С молочком кожа немного липковата, но это вполне терпимо, хотя забивает поры.

Самое главное достоинство - это формат спрея, похожий на рычаг. Первый раз в жизни мне действительно удобно и легко наносить санскрин - ничего не выскальзывало, легко нажималось. Только защитная пломба туговата, я каждый раз просила мужа её опустить - боялась за ногти...

Распыление идет струей, немелкодисперсное. Я пробовала распылять сразу на тело или в ладошку - все варианты мне понравились. 

Защищает также хорошо - его я начала использовать со второй недели, когда у меня закончился Lancaster. Сначала я думала, что фактора защиты мало и наносила тонну средства, но потом я успокоилась и наносила в обычном режиме. Экономичность нормальная - мне его хватило на 2 недели переменного применения, + им пользовался муж. 

Объем у средства - 200мл. Аромат кремовый, + я чувствую мед.


Вердикт:
Хочу, чтобы все солнцезащитные средства в мире выпускались с таким рычагом! За невесомую текстуру и нормальную защиту ставлю также плюс.

Срок тестирования: 2 недели

Стоимость: 990 руб.

Оценка: 5


4. Спрей "Ровный Загар" со Средним Уровнем Защиты SPF 15 - Yves Rocher Protectyl Végétal Zero Trace Spray FPS15 Medium Protection.



От производителя и состав: 
Легкая и надежная защита от солнца! Полупрозрачная легкая и нелипкая текстура. Флакон с пульверизатором обеспечивает распыление из любого положения. Прозрачная область флакона позволяет видеть количество оставшегося продукта. - Защищает кожу от солнечных ожогов.
- Эффективно защищает кожу от воздействия лучей UVA и UVB.
- Мгновенно увлажняет кожу.
- Обеспечивает ровный загар.
- Обладает формулой, устойчивой к воздействию воды и пота.



Впечатления:
По текстуре средство напоминает масло для загара желтоватого цвета, но при этом оно впитывается и не так сильно блестит (на фото ниже средство нанесено только на левую ногу). По липкости аналогично молочку Yves Rocher. Объем - 150 мл.

К сожалению, я не успела попользоваться этим спреем вдоволь - из-за низкого фактора защиты я отложила его на последние дни, т.к. боялась, что обгорю. Самым тестовым днем оказался последний день на море, когда я провела под палящим солнцем 6 часов, и со мной был только этот спрей - тело не обгорело! Почему могу сказать, что это масло защищает - в этот же день я  в первый час забыла о защите лица и вечером получила горящую моську, а тело было нормальным. Еще мне показалось, что спрей подсушивает кожу.

Самое прекрасное после защиты - это аромат! Я чувствую свой любимый франжипани, который я могу смаковать вечно и вдыхать-вдыхать =)

В этом средстве формат спрея уже не так удобен - выскальзывает из рук и очень сложно нажимать. Мне приходилось использовать две руки - одной давала опору, второй нажимала....



Вердикт:
Божественный аромат с минимальной защитой для последних дней. Спрей поедет со мной в следующий отпуск, т.к. я израсходовала совсем чуток.

Срок тестирования: 1 неделя

Стоимость: 770 руб.

Оценка: 5-


Общий вердикт по средствам Yves Rocher:
Yves Rocher приятно удивил! Он не такой дорогой, как люкс, но при этом хорошо справляется со своей главной задачей - защитой. Дополнительно побаловал меня приятными текстурами, отличной упаковкой Макси-Спрея и шикарным ароматом спрея "Ровный Загар". Если бы
Yves Rocher добавил мощную составляющую в виде ухода, как у Lancaster, - цены этой линейке не было бы!


___________________________________________________________________________

Garnier 


5. Солнцезащитное молочко с ультралегкой текстурой SPF 50 Легкость и Шелк - Garnier Ambre Solaire Light & Silky Lotion SPF50.


От производителя:
Ультралегкая текстура молочка впитывается мгновенно, оставляя кожу нежирной и нелипкой. Запатентованная система фотостабильных фильтров Mexoryl® SX надежно защищает от UVA/UVB лучей. Увлажняющий комплекс "аква шелк" делает кожу мягкой и шелковистой. После нанесения на коже остается легкий нежный аромат.



Состав:
неизвестен

Ощущения:
Это молочко со мной уже второй отпуск. Но хорошего в нем я найти не могу... Текстура - да, как у молочка, но кожа после липкая и жирная. Оставляет белый налет, который смывается молочными реками. Аромат такой стандартный, солнцезащитный, от которого меня подташнивает... Бонусом забивает везде поры.

И, что самое главное, он не защищает - в прошлый раз я обгорела с ним несколько раз. В этом году его "добивал" муж, но и он пару раз легонько сгорел с ним.

Еще у меня возникает вопрос - что же такого в составе, что вся краска на флаконе облезла так, что я даже состав не могу показать? 

Объем - 200мл.


Вердикт:
Ужасное средство, вспоминаю о нём с дрожью и даю себе слово больше не покупать из этой линейки ничего. Кожа дороже...

Срок тестирования: 6 недель

Стоимость: 450 руб.

Оценка: 2


6. Солнцезащитное масло-спрей SPF 30 Масло для загара - Garnier Ambre Solaire Golden Protect Oil SPF30.

  
От производителя и состав:
Первое на рынке масло с высокой степенью защиты. Питательная формула с карите придает коже сияние и мягкость, обеспечивая идеальный загар. Фильтры Mexoryl® SX обеспечивают надежную защиту от UVA/UVB-лучей.



Ощущения:
Когда-то я мечтала о масле для загара от Garnier в коричневом тюбике, как у крема выше. Им пользовались все, и я хотела =). Но купила это масло из-за фактора защиты. Это масло также с прошлого года, и в этот раз я его добивала.

Текстура у масла стандартная, оставляет липкость, жирность и блеск, что все характерно для масла. Аромат у масла очень приятный - тропических цветов, напоминает франжипани, но это не он.

Но покупала я его для загара и защиты - он ни то, ни другое не дает. С ним я очень сильно обгорела на последней неделе прошлого отпуска, хотя перед использованием масла я 3 недели обгорала с вышеописанным молочком.

Флакон также облез, но не так сильно, как у молочка. Странное что-то с ними творится... Объем - 150 мл.


Вердикт:
Хорошего мнения о себе масло не оставило. Усиленного загара я не получила, довольствовалась только усиленным обгаром...

Срок тестирования: 6 недель

Стоимость: 490 руб.

Оценка: 2+


Общий вердикт по средствам Garnier:
Что я могу сказать? Ужас во всех его проявлениях. Я очень жалею, что в прошлом году купила средства впопыхах с полки в АШАНе и не удосужилась прочитать отзывы. Но горький опыт - тоже опыт.

___________________________________________________________________________

Еще на море со мной был La Roche-Posay Anthelios XL SPF 50+ Stick Sensitive Lips,
который не попал на общее фото, т.к. я уже писала на него отзыв. 


Себя он оправдал - защищал и увлажнял. Восстановления не заметила и на море, но и не в этом его суть. К сожалению, в первую неделю отдыха я забыла про него, и мои губы солнышко "наградило" еще одним пятном, и больше про бальзам я не забывала.



А у вас есть любимые средства защиты или те, которые врагу не пожелаете?



*Средства Lancaster и Yves Rocher предоставлены для независимого тестирования

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:51

    Юля, ну что ты делаешь?

    Хочу теперь тоже гель от Ланкастер, и вообще хочу Ланкастера и на море)))

    С маслом ИвРоше я знакома, еще с тех времен когда загорала на солнце, у меня оно было без пульверизатора Тоже очень нравился запах и то, что оно как бы "сухое".

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 15:51

    Юля, ну что ты делаешь?

    Хочу теперь тоже гель от Ланкастер, и вообще хочу Ланкастера и на море)))

    С маслом ИвРоше я знакома, еще с тех времен когда загорала на солнце, у меня оно было без пульверизатора Тоже очень нравился запах и то, что оно как бы "сухое".

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такой же гель для усиления загара - использую его, когда появляются первые теплые лучи, загорая во дворе дома (до моря). На море, так как я загораю черным-черно (т-т-т), этот гель будет явно лишним) А вот в другой ситуации в нашей средней широте с непонятных солнцем очень даже! Ощущения ровно такие же, как и у Вас ;) Шикарный!)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше всего нравится его вид :* Я в Москве не загораю, дачи нет, каждый год жду моря для этого =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты же не загораешь :Р (специально). А Ланкастер для таких ;)

    Точно подметила, как сухое оно!

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтересовала банка для усиления загара. Думаю, его можно использовать и в Москве на прогулке. Красиво блестит!
    Я последний раз пользовалась La rochе posay 50 и вообще не загорела (в Краснодарском крае)
    На море часто брала Garnier)

    ОтветитьУдалить
  7. Надо учесть, что липкость на высоте + красит одежду. В городе надо наносить тонким слоем + темная одежка

    ОтветитьУдалить
  8. Тезка, спасибо за обзор. Я тоже уже второй год приобретают ланкастер. Молочко 50 мне тоже понравилось, заинтригована банкой с желе (медом)))). Ив роше под сушил кожу из-за того, что в составе на первом месте алкоголь!!!!!! Я как где-то вычитала про это теперь всегда обращаю на наличие алкоголя в составе!!! (Даже в просто кремах).

    ОтветитьУдалить
  9. Пожалуйста!
    А какие еще средства от Ланкастер были?
    Во, точно, на мед гречишный похоже ^^.


    Я заметила, что не всегда спирт в составе сушит, я писала про средства пре-сан Ланкастер и там в спрее тоже спирт, но оно не сушит! Тут что-то другое, думаю...

    ОтветитьУдалить