Молоко

Молоко для ванны "Клубника со сливками" и Скраб соляной "Антицеллюлитный цитрусовый" от Мыловаров

8/19/2013

Я продолжила свое знакомство с вкусняшками от российского бренда Мыловаров. Сегодня расскажу о двух средствах, которые я использовала этим летом, - Соляной скраб очищающий для тела "Антицеллюлитный цитрусовый" и Ароматизированное молоко для ванны "Клубника со сливками".



1. Соляной скраб очищающий для тела "Антицеллюлитный цитрусовый" от Мыловаров.

От производителя:
Вы позабудете, как выглядит целлюлит, если будете регулярно пользоваться этим восхитительным соляным скрабом с цедрой апельсина. Морская соль очистит кожу, открывая дорогу эфирным маслам апельсина и грейпфрута, активизирующим обмен веществ. Натуральные масла ши (карите), оливки, авокадо и миндаля вернут коже упругость – ваша кожа будет безупречно гладкой.


Состав:
Морская соль, масло ши (карите), миндальное масло, оливковое масло, масло авокадо, эфирное масло апельсина, эфирное масло грейпфрута, СК-СО2* экстракты (розмарин, фукус, ламинария, конский каштан, хвощ, плющ, кофе), цедра апельсина, витамин Е, краситель.

Ощущения:
Попробовав сахарный скраб Мыловаров, я захотела попробовать и другие, т.к. мне он очень понравился! В этом скрабе меня пленило то, что он соляной, а не сахарный, и то, что я еще не пробовала соляные скрабы =).

Упаковка у скраба точно такая же, как и у сахарного, - большая пластиковая банка с алюминиевой закручивающейся крышкой. Содержание банки защищает фольга.

Первое, с чем сталкиваешься, - это аромат, сладкий цитрусовый. Мне он напоминает варенье из цедры. В который раз я убедилась, что я не любитель цитрусовых, но аромат меня не раздражает, как часто бывает.

При нанесении он пощипывает кожу, но не очень сильно, сравнимо с солью для ванн. Это "соляное" пощипывание меня прельщает - сразу вспоминаю море и как мне там щиплет кожу, но при этом качество кожи улучшается. Текстура у соляного скраба отличается от сахарного - она более сухая, в ней больше абразива. А скрабирующие частички, т.е. соль, меньшего помола - отшелушивают бережнее, и эффект полировки более выражен.


Консистенция самого скраба и размер частичек: слева - сахарный, справа - соляной.


Вес скраба 270 гр., и за счет текстуры и размера абразива он экономичнее, чем сахарный.

Так же, как и сахарный скраб, оставляет после себя масляную пленку, которая не смывается водой. Я ее уважаю, т.к. после душа мне не требуется крем для тела - моя лень берет верх^^.

Ярко выраженный антицеллюлитный эффект замечен не был, но подход верен - цитрусы+соль+массаж. Скраб должен применяться в комплексе против целлюлита, но не как самостоятельное средство, если хотите достичь эффекта.

Вердикт:
Сравнив два скраба от Мыловаров, сделала для себя вывод, что соляной подходит мне больше для лета, а сахарный - для холодного времени года. Соляной скраб устроил меня по всем параметрам, кроме аромата, поэтому хочу попробовать с другим запахом.

Срок использования: 2 мес. 

Цена: 450 руб. 

Оценка: 5-


2. Ароматизирующее молоко для ванны "Клубника со сливками" от Мыловаров.

От производителя:
Это нежное ароматное молоко для ванны создано для особых случаев, тех самых, когда вам нужно выглядеть на «миллион». Молоко сделает вашу кожу шелковистой и гладкой, миндальное масло увлажнит её, а натуральный крахмал избавит от жирного блеска. Чувственный аромат свежей клубники со сливками окутает вас тонкими флюидами сексапильности. Вы в одном шаге от безупречности – положите молоко для ванны в воду и окунитесь в чудодейственный эликсир красоты.


Состав:
Сода пищевая, сухое молоко, крахмал, миндальное масло, парфюмерная композиция, СК-СО2* экстракты (розмарин, алоэ-вера, яблоко, виноград, эхинацея, лопух), краситель.


Ощущения:
Это молоко также было частью подарка, как и скраб. Я уже пробовала молоко с ароматом "Козье молоко" и делилась впечатлениями тут.

По сути, это молоко отличается от того только ароматом. Тут запах тоже очень вкусный! Ассоциативный ряд приводит меня в магазин с конфетами и вафлями. И первыми я покупаю Alpenliebe! Такой вкус юности, не знаю, продаются ли они сейчас?

По опыту с прошлой баночкой я уже добавляю в ванну 1/5, хотя производитель рекомендует 1/2. Я в большей мере хочу получить аромат, и от этого количества он есть, пусть и неяркий (вес 240 гр.).

Еще я заметила, что в летний период после ванны с молоком мне не нужен крем, в отличие от зимы. Увлажнения достаточно, а на коже остается легкий аромат, который через час пропадает.

Консистенция порошкообразная, розоватого цвета. Упаковка вполне удобная и похожа на упаковку скраба - в духе компании.


Вердикт:
Молоко "Клубника со сливками" пришлось мне кстати, и я была рада такому подарку! С удовольствием лежу с ним в ванне и переношусь в море с конфетками Alpenliebe ;).

Срок использования: 2 мес. 

Цена: 270 руб. 

Оценка: 5





Общий вердикт:
Во второй раз меня порадовали продукты Мыловаров! Только в этот раз у меня летний набор, а в прошлый раз был зимний. Буду пробовать и дальше их продукты и жду от них революционных новинок для баловства в ванной ;).


You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Козлятинское молока полезное))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала же...


    Но можно же насыпать в уголочек,а не в центр. Запах же быстро поднимется

    ОтветитьУдалить