Глаза

Ежедневный уход за кожей вокруг глаз - Chris Farrell Basic Rich Eyelid Cream CPR 2

8/13/2013

Необходимость в креме для кожи век у меня появилась год назад. И тут я впала в ступор, купила один, из семплов попробовала еще штук пять, но все было не то. Весной в январском MaxiCase мне достался этот крем, и я с радостью принялась за тестирование, т.к. состав, обещания и отзывы были на голову выше других. Пост посвящен интенсивному крему для кожи век - Rich Eyelid Cream CPR 2 из линейки Basic от немецкой компании Chris Farrell.




От производителя:
CPR 2-интенсивный обогащенный крем для век в форме водно-масляной эмульсии. Формула CPR 2 специально разработана для чувствительной области вокруг глаз. Она активирует репаративный потенциал клеток кожи в этой зоне, особенно склонной к появлению морщин.

Показания к применению: потеря эластичности кожи век, атрофия верхнего и нижнего века, статические морщины вокруг глаз, перенесенные соматические заболевания, кожа, поврежденная солнцем, кожа, поврежденная минеральными маслами, кожа курильщика, отеки.
Применение:

Наносится по утрам и вечерам легкими постукивающими движениями на область верхнего и нижнего века по направлению от внутреннего уголка глаза к внешнему. Проследите, чтобы крем не попадал непосредственно в глаз.


Состав:

Оформление:
Аскетичный тюбик, политкорректные цветовые сочетания, без мишуры - все намекает на немцев. Сначала мне все нравилось, особенно внутреннее оформление коробки, но потом все серебристые надписи на тюбики стерлись - плохо немцы постарались...
Внутри лежала инструкция.


Текстура, нанесение, аромат:
Тут сталкиваешься с первым необычным моментом - это его текстура. Густая, как сметана,  маслянистая консистенция - я в первый раз встречаю такую. Мне она напоминает чем-то баттер, т.к. тает от теплоты кожи и превращается в плотное масло. 

Наносить крем нужно похлопывающими движениями, как бы вдавливая - опять же, очень необычно, но довольно приятно. В дальнейшем, когда крем хорошо растает на коже, по нему можно провести легкий массаж век. Если наносить его обычным способом - будет растягиваться кожа век - это из-за его плотной консистенции.

Наношу его только на ночь, из-за его жирности. Даже через час он не впитывается полностью, а макияж глаз на жирных веках не сделаешь.

На два глаза мне хватает 1-2 шарика, размером со спичечную головку. Аромат у крема нейтральный, чуток кисловатый. За все время использования он у меня не расслаивался, хотя производитель об этом предупреждает.

Крем очень экономичный - конца и края я не вижу, хотя пользуюсь им уже 5 месяцев (объем 15 мл.).


Эффект:
Зимой у меня началось шелушение кожи век, с которым я не могла справиться. Но через неделю использования крема CPR 2, оно прошло и не появляется до сих пор. Из чего можно сделать вывод, что крем прекрасно увлажняет и питает. 

К моему удивлению, крем не только не щиплет кожу век, но и при попадании в глаза тоже не вызывает дискомфорта, что для меня очень важно, т.к. другие кремы "дерут" мне глаза.

По поводу морщинок, тут крем не показал себя - с ними ничего не произошло. Как были, так и есть... Единственное, за счет ухаживающих свойств, он оттягивает их появление, но мне этого мало.


Вердикт:
В целом, крем мне подошел и я им довольна - он выгодно отличается от других, опробованных мною, кремов, и показал себя с лучшей стороны. Но, я буду продолжать искать крем, который не только будет прекрасно ухаживать, но и бороться с морщинками.  

Возможно, потом я вернусь к нему, если не смогу найти по моим запросам, и он окажется лучшим из опробованных - время покажет.

Срок использования: 5 месяцев

Цена: 1620 руб.

Оценка: 5-

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 16:17

    Я вот тоже в поисках крема для век.
    Но все таки хочется чтобы был какой нибудь эффект на морщинки то ^___^

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, уже пора артиллерию выводить ;) У меня, походу, паранойя =)

    ОтветитьУдалить