Акне

"Невидимый пластырь" против воспалений - Vichy Normaderm Hyaluspot

8/14/2013

С точечными средствами против несовершенств я закончила знакомство более пяти лет назад. Но не потому, что проблема меня покинула, а потому, что я не видела никакого положительного воздействия. Но все меняется - прогресс в косметической индустрии не стоит на месте, и я решилась попробовать новинку - быстродействующее средство направленного действия против несовершенств, или Hyaluspot из линейки для проблемной кожи Normaderm от Vichy.



От производителя:
Через 2 ч 99,9% бактерий устранены.
Через 48 ч прыщи значительно уменьшены в размере.
Знаете ли Вы, сколько раз трогаете за день этот прыщ?
Более 65 РАЗ! Ваши руки покрыты бактериями, которые стимулируют рост прыща с каждым прикосновением.
1-я технология двойного действия c мощными дерматологическими ингредиентами (1% гиалуроновая кислота + 1,5% салициловая и 0,5% липо-гидрокси-кислоты):
1. Снаружи изолирует прыщи от бактерий, вызывающих микровоспаления.
2. Изнутри очищает, способствуя быстрому исчезновению прыщей. Эффективен против прыщей различного происхождения. 



Состав:


Оформление:
Дизайн такой же, как у всех средств из линейки Normaderm. Аппликатор у средства металлический, при прикосновении с кожей приятно охлаждает. 

Тюбик стоит хранить вертикально, крышкой вниз. Тогда при использовании гель легко выходит, а если его хранить горизонтально, то возникают проблемы с выдавливанием средства. 

Отверстие в аппликаторе средней величины, и с ним удобно дозировать гель. Салатовая крышечка закручивается.

Объем 15 мл., что много для такого средства и хватит его надолго.


Текстура, нанесение, аромат:
Средство обладает густой гелевой текстурой, и ближе к твердому состоянию, чем к жидкому. За счет такой консистенции гель удобно наносить точечно - он не растекается. 

Пахнет кисловато, ненавязчиво, после нанесения аромат не ощущается.

Я выдавливаю чуток средства и наношу точечно на воспаления аппликатором. Когда воспалений очень много, сначала беру много средства одним пальцем, а другим наношу на проблемные участки. Наношу средство как вспомню - от одного до четырех раз в день.

Гель быстро высыхает и образует на коже прозрачную пленку, но не сухую, как обычно бывает. Она чуток липковата, но не ощущается на коже. Из-за этого гель можно наносить и под макияж, т.к. нет топорщащихся сухих краев, и они не отваливаются в неожиданный момент. 


Эффект:
За месяц использования на моем лице побывали прыщи всех видов. И каждый раз я боролась с ними с помощью Гиалуспота. Мне гель при нанесении очень щиплет кожу - это надо учесть. Иногда было так больно, что я боролась с желанием все смыть (муж вообще ничего не чувствовал).

Пройдемся по типам несовершенств и свойствам, которые я обнаружила:
- в случае с мелкими воспалениями Гиалуспот ускоряет процесс "созревания" до одной ночи;
- с крупными подкожниками - он не дает им разрастаться. Они у меня появляются малого размера, диаметром от 2 мм., и могут разрастись до 15 мм., но Гиалуспот так и оставил минимальный размер, правда, зрели они с ним дня четыре, но без него они и месяц могут зреть. После подкожника у меня всегда остается большое темное пятно, а кожа в этом месте очень плотная. Но в случае с гелем кожа не изменила цвет, хотя плотность осталась;
- он борется с пятнами пост-акне. Эту особенность я заметила с самого начала - новая корочка созревает за сутки! 

В описании сказано, что уменьшает размер уже существующих воспалений - я такого не заметила.

По поводу иссушения кожи - оно и есть, но его и нет. Корочки и шелушения возникают только на затухших воспалениях, т.е. на пятнах пост-акне. На зрелых и зреющих воспалениях корочки не образуются. Парадокс.

Но есть и минус у Гиалуспота - он берет не все воспаления. По какому принципу он действует или нет - я не поняла, просто факт. Даже взять два одинаковых прыщика рядом - с одним он начинает работать, с соседом нет....

В дальнейшем, ближе к зиме, когда загар убежит, я планирую использовать его не локально, а обширно, на свои проблемные зоны подбородка, которые усеяны закрытыми комедонами.


Вердикт:
Теперь я буду пользоваться точечными средствами, т.к. эффект есть. Самое главное, что я выделю, - это ускорение созревания и борьба с пост-акне.

Непонятно его выборочное воздействие, но даже если он будет работать только с 50% несовершенств - это будет намного лучше, чем ничего.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 510 руб.

Оценка: 4+


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Мария Яровая8 марта 2014 г. в 16:17

    Оооооо! Какая штука!
    Надо записать в список нужностей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все как ты любишь! Замена бадяги и прочей нечисти =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не поняла пока нужен он мне или нет:-)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня первый тюбик уже закончился, теперь есть второй ;)
    В итоге, Гиалуспот - лучшее средство, что я пробовала!

    ОтветитьУдалить