2013

Румянец белоснежки - Guerlain Blush G Sakura Cherry Blossom Blush

8/26/2013

Для азиатского рынка Guerlain выпускает поистине прекрасные продукты! Самое большое разочарование в том, что они не продаются в России, но от этого я их меньше хотеть не могу. Этой весной в рамках коллекции Guerlain Spring 2013 Asia Makeup Collection вышли шикарные румяна Blush G Sakura Cherry Blossom Blush, которые созданы для белоснежек и которые я смогла достать!




Оформление:
Blush G Sakura стали первой реинкарнацией популярных и неуловимых румян Blush G. Поменялась не только цветовая палитра самих румян, но и цветовое решение футляра. Теперь румяна в белоснежном корпусе с холодными вставками белого металла. Все это относит меня в азиатскую хрустальность и невесомость и, конечно же, в мир любви к белому!  Чехол из бело-серого бархата, а внутри отделан нежно-розовым атласом. В посте к румянам Voilette de Madame я упоминала, что такое оформление мне по душе. Кисточка тоже одела белый халатик, а цвет ворса стал розовым. Тут можно посмотреть, как менялся цвет ворса у кисточек в аналогичных футлярах и как выглядят Blush G Sakura после нескольких месяцев использования.




Оттенок, эффект, аромат:
Guerlain Blush G Sakura состоят из четырех полосок:
- персиково-розовая - обладает золотистым шиммером, довольно плотно спресованный оттенок; он мне нравится больше всего, и я бы хотела чистые румяна такого цвета;
- белоснежная - немного меловая с большим количеством крупных серебряных искорок, больше похожа на хайлайтер;
- фуксийная - самая яркая полоска, но и самая "твердая" - она стирается меньше остальных и отдает меньше всего цвета + имеет серебряный шиммер;
- розово-лиловая - самый мягкий оттенок, задает тон всем румянам, как и две предыдущие полоски, эта полоска с серебристыми искорками - и их тут больше всего.



Общий цвет румян - холодный светло-розовый. С ними легко добиться сияющего эффекта, т.к. количество шиммера зашкаливает.


Guerlain Blush G Sakura на руке: сверху оттенки отдельно, снизу смешаны и растушеваны.



Первым делом все хотели их сравнить с оригинальными Blush G, я могу сказать одно - они разные, хоть и очень похожи внешне! У Blush G Sakura холодный оттенок основного цвета, и шиммер преобладает серебристый, хоть в верхнем секторе он и золотистый. Я люблю их и выделить кого-то не могу. Просто Blush G Sakura для холодного времени года и холодных мейков, а Blush G - для теплых. Сравнение с другими румянами Guerlain  можно посмотреть тут.


Сравнение Blush G Sakura и Blush G : на первом фото оттенки отдельно - сверху Blush G Sakura, снизу Blush G; на последующих фото слева Blush G, справа Blush G Sakura.


На бледной коже с Guerlain Blush G Sakura пробивается легкий румянец, а на загорелой уже виден только шиммер, почти без оттенка. Румяна легко наносятся и, в зависимости от желаемого эффекта, могут наноситься как жесткими, так и мягкими кистями. Чуточку пылят. 

С ними можно переборщить, но также с ними можно добиться и очень легкого оттенка. Хочу заметить, что поначалу румяна кажутся дубовыми и почти не отдают цвет, но им надо дать раскраситься, и тогда использование - одно удовольствие. 

Общий сияющий эффект скорее глянцевый. Стойкость средняя, часов пять.А пахнут они метеоритами ;).






Это мой самый любимый образ, когда присутствует минимум косметики, и румяна берут на себя главную роль. В образе участвует блеск Guerlain KissKiss #872 Flush Pink.



Вердикт:
Для меня эти румяна незаменимы при создании холодного образа. А в холодное время года они у меня основные, т.к. прекрасно сочетаются с незагоревшей кожей и подчеркивают ее белизну. 

Срок использования: 5 месяцев

Цена: 2100 руб.

Оценка: 5+


Хочу выразить огромную благодарность форумчанке Kusochek, что помогла мне их раздобыть, спасибо тебе, если читаешь :*.


Также хочу сказать, вдруг кто не знает, эти румяна будут продаваться 4 сентября на Fashion's Night Out 2013 в Москве и Санкт-Петербурге.

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Юля хорошо пишешь! Я эти румяшки тоже заказала, жду!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так плотно работала, что даже о них не знала :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас! Они еще весной в Азии вышли ;)

    ОтветитьУдалить