Волосы

Реинкарнация волос с Lush R&B

9/05/2013

С Lush прошла немалая часть моей жизни, и именно с Lush возродилась моя любовь к косметике! Если сейчас я адепт Guerlain, то раньше моим фаворитом был Lush. На данный момент мое мнение о продуктах опирается на их эффективность, а не на безапелляционный восторг, как раньше. Сейчас я трезво могу оценить их продукты и об одном прекрасном продукте хочу рассказать - это увлажняющее средство для волос Hair Moisturiser Revive and Balance (R and B) от английской марки Lush.


На заглавном фото у меня всегда описываемый продукт, но тут я захотела показать свое фото с продуктами Lush, которое мы с мужем создавали для конкурса. Конечно, я не победила, и именно с того момента моя любовь начала угасать, и разум начал брать верх над чувствами.


От производителя:
R & B – аббревиатура английских слов Revive (восстанавливать, оживлять) и Balance (балансировать). Этот бальзам содержит смягчающие и кондиционирующие ингредиенты: овсяное молочко, оливковое масло, кокосовое масло, масло авокадо, масло жожоба, канделильский воск. Это увлажняющее средство для волос, которое наносят, чтобы предотвратить их пересыхание, ломкость и появление секущихся кончиков. Его наносят кончиками пальцев на сухие волосы, в результате волосы становятся мягкими и блестящими. Используйте “R & B” для завершения укладки волос; можно также наносить только на кончики волос.


Состав:
Овсяное Молочко (Avena Sativa), Глицерин, Масло Авокадо (Persea Gratissima), Оливковое Масло (Olea Europaea), Глицерилстеарат & ПЭГ100 Стеарат, Парфюмерная Композиция, Цетеариловый Спирт, Кокосовое Масло Первого Отжима (Cocos Nucifera), Органическое Масло Жожоба (Simmondsia Chinensis), Масло Пименты Кистевидной (Бей) (Pimenta Racemosa), Абсолют Цветов Апельсина (Citrus Aurantium Amara), Абсолют Жасмина (Jasminum Grandiflorum), Масло Капуасу (Theobroma Grandiflorum), Канделильский Воск (Euphorbia Cerifera), Бензиловый Спирт, Феноксиэтанол, Бензилсалицилат*, Эвгенол*, Гераниол*, Изоэвгенол*, Бензилбензоат*, Фарнезол*, Лимонен*, Линалоол*


Оформление:
Стандартная для Lush черная банка из перерабатываемого пластика. Я буду не первая, кто скажет, что для РиБ 100гр. - это много, лучше бы он выпускался грамм по 20. Но в целом использовать удобно, чего-то большего, типа удобнейшего флакона с дозатором, от Lush ждать не стоит.


Текстура, применение, аромат:
У РиБа текстура в виде густой желтоватой эмульсии. С одной стороны - тающая и невесомая, но с другой - очень насыщенная и густая. Бальзам очень-очень экономичный, одной банки мне хватает на год с лишним.

Аромат - это отдельная песня. Я его обожаю - это смесь кокоса и жасмина, очень насыщенный и яркий! Если пользоваться бальзамом после мытья волос, то шлейф останется до следующей помывки. Он может спорить с запахом парфюма. Он может надоедать и пожирать! Если использовать до мытья, то на волосах запах все равно остается, но уже слабый. Мне повезло, и мне он очень нравится, поэтому тут не вижу проблем, но знаю немало девушек, которые отказались от этого средства именно из-за него...

За несколько лет я выработала такой способ применения - растирать в ладонях горошину крема и "утюжить" мокрые или влажные волосы, отступая от корней минимум 15 см. В этом случае волосы не "перегружаются" и нет эффекта "грязных волос". 

Полюбился мне способ применения и как маски. До мытья обильно наносить на длину, не затрагивая корней. Также я использовала его на ночь, т.е. жирно смазывала кончики, когда знала точно, что с утра буду мыть голову.



История:
Когда я познакомилась с Lush, я была длинноволосой блондинкой в течение восьми лет. Философия натуральности и природной красоты сподвигла меня отрастить родной цвет волос. Также меня прельщали здоровые волосы, которые из-за постоянного окрашивания я не видела с десяти лет.

Мои кончики постоянно секлись, волосы ломались по длине. Вся шевелюра выглядела сухой и "накладной". Волосы постоянно пушились и электризовались. Конечно, тут была еще проблема в том, что окрашивание всегда было домашним, но по факту и за салонным окрашиванием нужно ухаживать не меньше. А я никак не ухаживала, и все мои планы по ежедневному уходу заканчивались купленной батареей банок и ленью соединять эту батарею с волосами.


Эффект:
И начала я использовать R&B. Т.к. тогда для меня это была большая и затратная покупка - я не смогла "отвертеться". Каждый день я натирала волосы минимум один раз и ждала чуда. 

И... оно произошло. Сначала волосы перестали пушиться, стали выглядеть живыми. R&B не сможет склеить уже существующие сеченые концы, поэтому я пошла и отрезала сантиметров десять. Все, с того момента я забыла про сечение волос. Еще через пару месяцев я забыла про обламывание волос по длине, хотя я продолжала красить волосы.

Но потом философия натуральности поработила меня, и я отказалась от краски. Мои волосы росли, я постепенно отрезала весь блонд и все также каждый день пользовалась R&B. За два года я смогла полностью отрастить свой цвет, и уже четыре года я не знаю, что такое "проблемные" волосы, за которыми нужен специальный уход. 

Последний год я использую R&B время от времени, уже не пою ему оду на каждом углу, но я не перестала его любить. 


Вердикт:
R&B - первое средство для волос формата "несмывайки", которое я с удовольствием наносила каждый день. До него все мои эксперименты заканчивались парой недель, как мне становилось лень. Крем заставил меня ухаживать за волосами и сам ухаживал отлично, и за это я ему очень благодарна. 

Срок использования: 4 года

Цена: 745 руб.

Оценка: 5+


О других моих средствах для волос можно прочесть тут.

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему