Гигиена

Хвойная осень со скрабом Natura Siberica Sauna & Spa Кедровая соль-пилинг для тела Detox

9/24/2013

Аромат хвои довольно редок в косметических продуктах, поэтому если вижу - покупаю, правда, было такое всего пару раз. И когда я на полке в магазине увидела большущую черную коробку, я взяла ее и пошла на кассу =). Пост посвящен ароматному средству - Кедровая соль-пилинг для тела Detox из серии Sauna & Spa от Natura Siberica.



От производителя и состав:
Почувствуйте, как ваша кожа возрождается благодаря силе и энергии сибирских растений. Кедровая соль-пилинг для тела Natura Siberica на основе органического масла кедра, красного можжевельника, мускатного шалфея и сибирской соли рапа.



Оформление:
Когда покупала этот скраб, я была уверена, что внутри запечатанной коробки меня ждет стеклянная банка, и какого же было мое удивление обнаружить дома банку из черного пластика! Но я быстро успокоила себя тем, что пластик не разобьется, и покупка была же не из-за банки =).  На фото сложно передать размер, но банка просто огромная! Внутри была еще дополнительная защита в виде прокладки из фольги.


Текстура, аромат:
Следующим удивлением для меня была текстура скраба - это твердый баттер с частичками соли и молотой скорлупы кедрового ореха. От тепла распаренной кожи скраб начинает таять и превращается в беловатую массу с тем же абразивом. Во время скрабирования соль тоже начинает растворятся - на выходе остаются только скорлупки и прекрасный аромат хвойного леса! Для меня этот аромат осенний, но при этом он не согревающий и расслабляющий, как обычно бывает с ароматами "холодного времени", а бодрящий и умиротворяющий. Как прогулка в осеннем лесу и пожевывание хвойных иголочек =).


Эффект:
Скрабирование идет довольно сильное, но с каждой минутой интенсивность уменьшается, т.к. часть массы тает. Масла в скрабе отлично впитываются в распаренную и отшелушенную кожу, а излишки удаляются с ополаскиванием. 

На выходе получается нежная и напитанная кожа без какой-либо пленки. Я не против масляной пленки - это не есть ни минус, ни плюс, просто разный эффект. Когда хочется более "свежей" кожи - беру этот скраб, когда хочется большего питания - беру скрабы Мыловаров.

За счет такой твердой текстуры и большого количества абразива скраб экономичный, за месяц у меня не ушло и половины банки.

Думаю, этот скраб будет отличным помощником в бане или сауне, только жаль, что я туда не хожу =).


Вердикт:
Этот скраб покорил меня своими гипнотизирующим зеленым цветом, твердой текстурой с ощутимым абразивом и осенним кедровым ароматом! Все в нем прекрасно, даже пластиковая банка =).

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: 310 руб.

Оценка: 5+


You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Обожаю их мятный скраб для тела с охлаждением) Солевой. Я в нем реально мерзну, в жару)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, ты меня заинтриговала! Главное, не забыть к следующему лету его прикупить =)

    ОтветитьУдалить
  3. Клево! Теперь буду знать,что можно покупать!По натуре сиберике отзывы неоднозначные всегда

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у них часть продуктов ужасная, а часть прекрасная =)

    ОтветитьУдалить