Лицо

Гидрогель для лица увлажняющий - Swisscode Pure Hyaluron

10/28/2013

Недавно я рассказывала про швейцарскую марку Swisscode и про их сыворотки направленного действия. Из базовой линейки Pure мне довелось попробовать самую знаменитую сыворотку Hyaluron, о которой и расскажу в этом посте!








От производителя и состав:
Этот концентрированный гидрогель восполняет необходимый уровень увлажненности кожи за счет оптимальной концентрации гиалуроновой кислоты высокой степени чистоты. Гиалуроновая кислота способствует удержанию в тканях большого количества воды, благодаря чему поверхность кожи разглаживается, тургор повышается, улучшается цвет лица. Пантенол, входящий в состав сыворотки, оказывает смягчающее действие на кожу, усиливает ее регенераторные свойства. Гидрогель предназначен для любого возраста и всех типов кожи, особенно с признаками обезвоженности.



Оформление:
Несмотря на очевидную простоту дизайна, оформление продумано до мелочей. Больше всего меня радует подставка под сыворотку, которая является нижней частью внешней упаковки. Обычно упаковка в дальнейшем ни на что не годна, а тут она идет в дело! В течение всего времени использования я хранила эту сыворотку именно в этой подставке, она не только симпатична внешне, но и дает устойчивое положение сыворотке. Когда я закончила применение гидрогеля, то просто надела сверху крышку и поставила на полку: ни свет, ни пыль ему не повредят. И еще один приятный момент - внутри упаковка сделана из бархатной белой бумаги ^^.

Матовый стеклянный флакон приятно ощущается. А вот пипетка туговата, максимум, на что она способна, - это набрать сантиметр сыворотки.


Текстура, экономичность, аромат, нанесение:
Тут начать хочу с аромата - он прекрасный! Я чувствую ирисы и фиалки, такой припыленно-пудровый запах, очень вкусный и нежный. Но хочу заметить, что я фанат пудровых композиций.

Консистенция у сыворотки необычная - она очень густая, что было неожиданно, т.к. я привыкла, что сыворотки, а тем более в таком оформлении с пипеткой, похожи на воду. А тут это скорее густой-густой кисель =).

Экономичность хорошая: за 2 месяца у меня ушла почти половина флакона в 30 мл. Хотя сначала мне показалось, что гидрогель неэкономичный. Но со временем я поняла, что первое впечатление было ложным. Еще стоит учитывать тот факт, что время от времени им пользовался муж.

После нанесения присутствует небольшая липкость, которая в скором времени исчезает. Если переусердствовать с сывороткой, дальнейшие продукты будут скатываться, поэтому стоит следить за нанесенным количеством. Гидрогель легко распределяется и "тянется", т.е. на все лицо достаточно пары капель.


Впечатления:
Меня давно манили гиалуроновые сыворотки, и наконец-то я смогла такую попробовать. В первую очередь с этой сывороткой я хотела повысить уровень увлажненности кожи с наступлением отопительного сезона. Но я не учла одного факта, что гиалуронка бывает высокомолекулярной и низкомолекулярной. Низкомолекулярная проникает в кожу и восстанавливает ее изнутри, а высокомолекулярная образует только защитный слой и не дает коже терять влагу. Гиалуронка в герое поста - высокомолекулярная. А я, когда хотела подобную сыворотку, думала именно о низкомолекулярной.

Если подвести итог, то действие этой сыворотки есть только тогда, когда мы ей пользуемся, а пролонгированного эффекта нет и не будет, о чем на презентации сказал Вольфганг Майер.

Когда я только получила сыворотку, у меня кожа была в нормальном состоянии, у мужа - в плохом. Начали мы с него - он наносил сыворотку каждый день, но улучшений не наступало. Потом я высушила кожу кремом от Ланкастер и присоединилась к мужу. Итог наш такой - сыворотка не улучшает, но при этом она противостоит дальнейшему иссушению.

При этом, когда наносишь сыворотку на кожу, - лицо преображается. Кожа становится нежная, гладкая, шелушения нивелируются, стянутость пропадает, морщинки разглаживаются, и наступает полный комфорт. Единственные длительные воздействия - это увеличение мягкости кожи и улучшенная регенерация, скорее всего, это дает мой любимый пантенол.


Вердикт:
Сыворотка стала противоречивым продуктом - она дает идеальную кожу после нанесения, но при этом почти никак не влияет на ее состояние. Пролонгированного восстановления от пересушения кожи замечено не было, что было для меня главным ожиданием от гиалуроновой сыворотки. Буду искать низкомолекулярную гиалуроновую сыворотку или сыворотку, где сочетаются два вида гиалуроновой кислоты. Но низкую оценку я не могу поставить, т.к. она выполняет все функции, присущие высокомолекулярной гиалуронке.

Срок тестирования: 2 месяца

Стоимость: 15 мл – 3300 руб.; 30 мл. – 5 800 руб.

Оценка: 4-


You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Интересно было почитать, эта сыворотка меня интересовала

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было рассказать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Видимо, на то она и направлена - просто защищать и не делать хуже. Я так поняла =)

    ОтветитьУдалить